Проблемы с большими колесами на санках коляске - возможен обмен или возврат?

• г. Ижевск

5 месяцев назад покупали санки коляску и большие колеса у санок стали сами резко подниматься а лыжня получается опускается это когда ездишь по асфальту, чек и документы не нашла, мне обменяют или вернут другие?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, если отсутствует чек, вы можете ссылаться на показания свидетелей. Пишите претензию продавцу, и если гарантийный срок истек - проведите экспертизу и приложите копию к претензии. Желаю удачи!

Спросить
Наталья
04.01.2010, 20:03

Санки снесла (их не хотели брать) Но написала заявление в котором указала, что санки оставляю в магазине.

Помогите пожалуйста... у меня такая ситуация! Купили детские санки-через недельку решили их обновить. Вышли на улицу и при дневном свете разглядели, что они все поцарапаны. Я понесла санки обратно в магазин (магазин с не дешевыми ценами, такие санки можно было бы купить рублей на 300 дешевле). В магазине написала заявление и оставила санки. Вечером мне позвонили и сказали санки забрать. Заявление подписала хозяйка, что это не является недостатком и на качество санок не влияет. Санки забрала обратно. Потом по прошествии времени мы снова выйхали гулять на санках. Оказалось, что ручка не выдерживает вес ребенка и сгибается. При таком трении она в любой момент может сломаться. Санки снесла (их не хотели брать) Но написала заявление в котором указала, что санки оставляю в магазине. Вечером позвонила хозяйка и требовала забрать санки-типо у них не камера хранения и они не несут ответственность за них. (кстати при покупке санок нам не был выдан ни чек (у них нет кассового аппарата) Ни товарный чек. И она теперь упирается, что мы ничего не докажем, что санки покупали у них. Как быть? Кто прав? Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Любовь
02.02.2013, 20:26

Проблема с возвратом детских санок - разбирательство с магазином и поиск решения

Купила детские санки 17 января 2013 г.19 января 2013 г. вернула их в магазин, т.к.санки тяжелые и плохо скользят. Магазин принял санки и 2 недели санки были на экспертизе. В возврате отказывают, т.к.на санках поцарапаны полозья-говорят, что товар уже ненадлежащего качества и не соглашаются делать никаких уценок и вернуть даже часть денег за санки, я не прошу возврата полной суммы. Санки в магазине до сих пор и я уже купила другие. Как быть? Как поступать дальше? Прав я или магазин?
Читать ответы (1)
Виктория
22.12.2015, 12:38

Проблема с возвратом санок-коляски из-за повреждений на полозьях

17.12 я купила санки-коляску в магазине в этот же день опробовав их поняла что они мне не подходят и отвезла на возврат. В возврате отказано так как были поцарапаны полозья.
Читать ответы (1)
Катерина
09.08.2015, 10:47

Как обменять коляску без чека, если она ведет в сторону и есть гарантия?

Купили коляску 1 июля 2015 года, через месяц пошли гулять и обнаружили что коляску ведет в сторону. Гарантия на нее 6 месяцев. Чек утерян. Могут ли ее обменять на аналогичную?
Читать ответы (2)
Анна
09.12.2014, 22:32

Проблемы с детскими санками - разборки с магазином и требование вернуть деньги или продлить гарантию

16 ноября 2014 года я купила детские санки (на выдвижных колесах). На второй прогулке у санок отлетело колесо и еще пара деталей. Отнесла обратно в магазин) гарантийный сроу 30 дней) - сани забрали на ремонт, Через два дня вернули, не дали никаких бумаг о произведенном ремонте. Когда в следующий раз я пошла на прогулку с малышом на санках, опять произошла поломка: лопнул пластиковый фиксатор, держащий ручку в переднем положении. Принесла санки обратно в магазин, но там стали уверять, что я сама виновата, т.к. не стоило ставить ручку в переднее положение (в инструкции это не указано, устно меня тоже не предупреждали). Предложили вновь отремонтировать и вернуть мне. Подскажите, могу ли я вернуть деньги (или часть денег), и если нет, то должны ли продавцы продлить гарантию?
Читать ответы (3)
Надежда
01.08.2021, 16:40

Отказ от выплаты детского пособия - какие причины могут быть и что делать в данной ситуации?

Мне сегодня на госуслугах пришел отказ от выплату детского пособия на ребенка от 8 до 17 лет как матери одиночке, без объяснения причины, что делать? Почему так?
Читать ответы (2)
Елена
07.11.2015, 10:45

Возможность возврата и возврат денег по проблемной прогулочной коляске

Купила коляску прогулочную 2 недели назад. После первой поездки на ней обнаружили капор плохо держится на неровных дорогах складывается. Хочу вернуть в магазин и вернуть деньги. Может ли магазин мне отказать?
Читать ответы (1)
Татьяна Витальевна
25.05.2014, 08:58

Как вернуть коляску трансформер в магазин из-за проблем с колесами и камерами?

Месяц назад купили коляску трансформер, колеса постоянно в ней сдуваются, после первой же прогулки, два раза меняли камеры (покупали в этом же магазине), они вообще лопаются, даже когда коляска просто стоит. Подскажите пожалуйста, как я могу вернуть коляску обратно в магазин? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)