Как расторгнуть договор и решить проблему с задолженностью по номеру, если симкарта заблокирована?
У меня задолженность по номеру, симкарту заблокировали, я ей не пользуюсь. Но они увеличивают мою задолженность. Как расторгнуть договор?
Здравствуйте, Альбина!
Вам следует погасить задолженность, а затем обратится с заявлением к оператору связи и заблокировать симкарту. Иначе у Вас задолженность так и будет расти.. В дальнейшем оператор сможет обратится в суд и взыскать с Вас сумму долга.
СпроситьЗдравствуйте, чтобы расторгнуть договор, вам необходимо как можно раньше погасить задолженность. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьПишите заявление о расторжении договора в двух экземплярах. Если не берут, отправляйте по почте заказным письмом. Пусть обращаются в суд и доказывают размер долга.
СпроситьЕсли я заблокировала сим карту мтс, но там задолженность, скажите пожалуйста будет ли эта задолженность увеличиваться?
Здравствуйте, Алина!
Нет, если сим карта заблокирована, задолженность не должна увеличиваться.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьАлина, обратитесь по данному поводу в соответствующую службу технической поддержки данного оператора связи, там все Вам подробно и обстоятельно разъяснят.
СпроситьЗдравствуйте, Уважаемый Гость нашего Правового Ресурса!
Жалуйтесь в Роспротребнадзор.
Успешного Вам Дня и хорошего настроения!
СпроситьКак быть?
Симкарта мтс оформлена на меня, но ей пользовался другой человек. Несколько месяцев ей не пользуется. Пришла задолженность по номеру на сумму около 1500-00 руб. Мне названивали из мтс на мой текущий номер по поводу того номера, на котором долг, автоответчик говорил до какого числа мне следует оплатить задолженность. Я оплатила её в прошлом месяце. Сегодня заехала в салон мтс, мне сказали, что опять долг 2000-00 руб, что симкарту не закрыть, пока не оплачу его.
Вопрос! Есть ли способы обхода оплаты долга на симкарте, которой давно уже не пользуемся. Не хотелось бы работать на мтс.
Заранее спасибо за ответ!
Такая ситуация. Заказала телефон в интернет-магазине Мегафон и так же новую сим-карту. В день заказа со мной связались, чтобы уточнить заказ и сказали на следующий день приходить выкупать заказ. Когда я пришла на следующий день, то оказалось, что мне должны были еще раз позвонить, уточнить и заказ собирали при мне. Оформили, все хорошо. Все документы у меня на руках, есть договор о регистрации сим-карты на мое имя. И через 10 дней у меня блокируют сим-карту, меня даже не оповещая об этом, просто до меня не смогли дозвониться и только так я узнал что сим-карта заблокирована. Поехала в Мегафон (уже другой) и рассказала, что у меня заблокировали сим-карту (деньги на счету есть, ни каких задолженностей), и оказалось, что 1 Июня 2018 г вступил закон о запрете использования сим-карт без паспортных данных, и поэтому у меня заблокировали сим-карту. Но самое смешное, что во-первых, у меня есть договор, где все мои данные указаны, во-вторых, когда сотрудник мегафона все проверял по базе данных, то там так же есть мои паспортные данные! Сотрудник Мегафон составил заявку на разблокирование моего номера, сказали, что до 7 суток могут рассматривать заявку. Прошло уже 5 суток, я звонила в Мегафон 3 раза и заявка обрабатывается. Хочется лишний раз отметить, что данная ситуация возникла из-за некомпетентности сотрудников Мегафон, и я осталась без связи по их вине. Мне даже не дали временную бесплатную сим-карту! Мне пришлось покупать новую за 300 р! И еще к слову, на заблокированной сим-карте был кэшбэк от покупки телефона, может так Мегафон не захотел расставаться со своими деньгами? Морально потрачено много нервов, т.к. новый заблокированный номер уже успела привязать и к карточкам, и ко всему чему только можно, даже такси не могла себе вызвать. Вопрос такой. Что мне делать? Куда писать жалобу? Как? Могу ли я на Мегафон подать в суд? Да, у них еще есть 5 суток, чтобы разблокировать мне номер, но лучше узнать все сейчас. Заранее огромная Вам благодарность!
Здравствуйте. Да, Вы можете написать претензию в 2 х экземплярах и отнести ее в офис компании. Один экземпляр им, на втором они должны сделать отметку о принятии. В претензии излагаете то. чем вы недовольны, а так же Ваши требования по возмещению материального и морального вреда. Ответить должны в течении 10 дней. Если ответа нет или он Вас не устраивает - можно подать иск в суд.
СпроситьМожете подать в суд. Сначала можно написать им претензию. В суде можно просить взыскать в том числе моральный вред (ст. 151 ГК РФ). Исковое заявление подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. Госпошлиной не облагается.
СпроситьДоброго Вам времени суток. Можно подать жалобу в Роспотребнадзор постольку-поскольку имело место нарушение потребительских прав согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" . Также можно направить жалобу в Роскомнадзор Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! Первым делом подайте им претензию о компенсации материального ущерба. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Если претензию не удовлетворят в течении 10 дней, подавайте в суд исковое заявление, в котором требуйте тоже самое плюс штраф 50% от цены иска и компенсацию морального вреда.безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.Пошлиной заявление не облагается.Спросить
Из рсв пришло письмо с требованием погасить долг биллайна. Я ей не пользуюсь, но имею другой номер (другую симкарту) этого оператора. Списалась с оператором, они утверждают, что якобы уведомляли меня о долге по смс по старой симке (я ее из телефона вытащила давно и не пользовалась). Сумму долга оператор так и не назвал, но подтвердили, что долг продали рсв. Из письма рсв комиссия составляет 100% от долга. Т.е я должна оплатить двойную сумму. Копию договора цессии приложили в виде копии болванки (без номера, без даты и без конкретной информации о передаче именно моего долга). Так же при ссылке на реквизиты мого договора с оператором сделали ошибку. Расчет суммы долга мне не ясен, поскольку не приложена распечатка. Начисленные пени так же не ясно как расчитаны. Но указан процент. Нудно ли все же произвести оплату рсв или дождаться суда? На текущий момент сумма менее 1000 руб.
6 декабря мне пришло смс от МТС о задолженности по номеру, которым я не пользуюсь более года. Сумма не значительная (30 р), поэтому 10 декабря я посетила офис МТС и заплатила непонятно откуда взявшийся долг, при этом заблокировала этот и еще один номер. 13 декабря от МТС приходит смс о задолженности (совершенного другого) номера уже на сумму 465,35 р с угрозами о расторжении действующего договора и судом... Что с этим делать и как бороться. Спасибо.
Татьяна
обратитесь в суд и в Роспотребнадзор. В суде доказывайте что долг не ваш. МТС часто так делает, по суду уже много к ним требований. Взыскивайте и моральный вред по закону о защите прав потребителей (ст. 29 ЗоЗПП РФ)
СпроситьСамый верный способ в этом случае - написать заявление в прокуратуру и полицию о возбуждении уголовного дела за вымогательство, можно еще в Роспотребнадзор. Еще пригрозить заявлением в Министерство связи.
Т.е. если вы ничего и никому не должны, а с вас под какой-либо угрозой требуют деньги, то это чистой воды вымогательство. Если напишете заявление, то увидите как буквально на следующий день все претензии к вам исчезнут.
Спросить