Проблема с возвратом планшета - отказ в возврате денег из-за заявления о царапине
Купила 8-марта, а возвращаю 17-марта планшет т.к часто не видит сеть всех операторов. Мне не возвращают деньги т.к я отказалась подписывать заявление, где указали царапину на планшете. А мне продали без защитной плёнки и я не видела была ли царапигка тогда. Вызвала полицию. Как вернуть мне деньги?
Купила 8-марта, а возвращаю 17-марта планшет т.к часто не видит сеть всех операторов. Мне не возвращают деньги т.к я отказалась подписывать заявление, где указали царапину на планшете. А мне продали без защитной плёнки и я не видела была ли царапигка тогда. Вызвала полицию. Как вернуть мне деньги?
Пишите грамотную претензию все там укажите свяжите ее с законом о защите прав потребителя.
СпроситьПишите письменно претензию ждете ответа в течение 10 дней затем не получив ответ вправе обратится в суд в рамказ ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли возник спор, он может быть разрешен в судебном порядке. Для начало следует направить продавцу письменную претензию, в которой сформулировать свои требования.
СпроситьВам необходимо написать претензию, где нужно указать на недостатки проданного вам товара. Вам должны, в случае подтверждения дефектов обменять купленный товар, в случае отсутствия аналогичного, возвратить деньги.
Внешние факторы износа или порчи всегда осматриваются и фиксируются. Если обнаружена царапина, это ни о чем не говорит, если купленная вещь продана Вам с дефектами внутренними, которые влияют на работу и не дают пользоваться вещью по ее назначению.
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьНаписала претензию о возврате планшета в цифрограде, а мне квитанцию должны выдавать?
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Пишите претензию в двух экземплярах на втором вам магазин делает отметку что его получил а если отправили почтой заказным письмом, то второй экземпляр с квитанцией почты храните.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы сдали планшет и написали претензию, то на Вашем экземпляре претензии должны расписаться, а планшет принять по акту.
СпроситьПланшет не хотят принимать т.к я не плдписываю, что царапину нанесла я.Что делать?
СпроситьДобрый день, Файруз! Самое главное вы сделали. Претензию предъявили. Если на вашем экземпляре не поставили входящий, то вам придется направить еще заказным с уведомлением и описью вложения. Вам обязаны будут дать ответ на претензию. Не хотят принимать и пусть не принимают. Главное наличие предъявленной претензии.
Спросить