Проблема с возвратом планшета - отказ в возврате денег из-за заявления о царапине

• г. Черкесск

Купила 8-марта, а возвращаю 17-марта планшет т.к часто не видит сеть всех операторов. Мне не возвращают деньги т.к я отказалась подписывать заявление, где указали царапину на планшете. А мне продали без защитной плёнки и я не видела была ли царапигка тогда. Вызвала полицию. Как вернуть мне деньги?

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Доброго времени суток!

Пишите письменную претензию о возврате денег. После проведения экспертизы - деньгм ОБЯЗАНЫ вернуть

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить

Купила 8-марта, а возвращаю 17-марта планшет т.к часто не видит сеть всех операторов. Мне не возвращают деньги т.к я отказалась подписывать заявление, где указали царапину на планшете. А мне продали без защитной плёнки и я не видела была ли царапигка тогда. Вызвала полицию. Как вернуть мне деньги?

Пишите грамотную претензию все там укажите свяжите ее с законом о защите прав потребителя.

Спросить

Пишите письменно претензию ждете ответа в течение 10 дней затем не получив ответ вправе обратится в суд в рамказ ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если возник спор, он может быть разрешен в судебном порядке. Для начало следует направить продавцу письменную претензию, в которой сформулировать свои требования.

Спросить

Вам необходимо написать претензию, где нужно указать на недостатки проданного вам товара. Вам должны, в случае подтверждения дефектов обменять купленный товар, в случае отсутствия аналогичного, возвратить деньги.

Внешние факторы износа или порчи всегда осматриваются и фиксируются. Если обнаружена царапина, это ни о чем не говорит, если купленная вещь продана Вам с дефектами внутренними, которые влияют на работу и не дают пользоваться вещью по ее назначению.

Спросить

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить

Написала претензию о возврате планшета в цифрограде, а мне квитанцию должны выдавать?

Спросить

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Пишите претензию в двух экземплярах на втором вам магазин делает отметку что его получил а если отправили почтой заказным письмом, то второй экземпляр с квитанцией почты храните.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Если Вы сдали планшет и написали претензию, то на Вашем экземпляре претензии должны расписаться, а планшет принять по акту.

Спросить

Планшет не хотят принимать т.к я не плдписываю, что царапину нанесла я.Что делать?

Спросить

Добрый день, Файруз! Самое главное вы сделали. Претензию предъявили. Если на вашем экземпляре не поставили входящий, то вам придется направить еще заказным с уведомлением и описью вложения. Вам обязаны будут дать ответ на претензию. Не хотят принимать и пусть не принимают. Главное наличие предъявленной претензии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Оксана
07.04.2016, 11:09

Можно ли отправить претензию из-за невозможности возврата чехла после возврата планшета?

Ответьте пожалуйста. После покупки планшета, выявлен брак, планшет сдала, установили заводской брак, вернули деньги, а чехол купленный к планшету не возвращают, зачем мне чехол, если нет планшета. Могу ли я по этому поводу писать претензию?
Читать ответы (3)
Нелли
26.02.2014, 16:23

Претензия на возврат денег по поводу планшета с недостатком и отказом от гарантийного ремонта

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Татьяна петровна
31.10.2014, 22:38

Дочь попала в шантажную ситуацию после кражи планшета - как защитить себя?

Неделю назад у дочери украли планшет. Она написала заявление в полицию и заблокировала планшет. В планшете были её личные данные. Сейчас её шантажирует покупатель планшета т.к. она отказывается его разблокировать. Полиция С-Петербурга ни чего не предпринимает. Что делать?
Читать ответы (2)
Рима
28.12.2017, 15:29

Как вернуть остальные деньги после покупки бракованного планшета?

Купила планшет за 4890 руб уговорили на загрузку планшета взяли еще 748 руб планшет оказался бракованным, но вернули только за планшет остальные деньги отказались вернуть. Как быть?
Читать ответы (1)
Алевтина захаровна
24.08.2015, 11:55

Планшет был на гарантии, поломка производителя, возвращают после ремонта, могу ли я отказаться от планшета и взять деньги?

Планшет был на гарантии, поломка производителя, возвращают после ремонта, могу ли я отказаться от планшета и взять деньги?
Читать ответы (1)
Галина Камиловна
10.11.2015, 15:03

Сервисный центр отказывается ремонтировать планшет - что делать дальше?

14.10.2015 купила планшет. В течение 2-х недель дважды ломался. Вначале отправили в сервисный Центрполиграф адресам, которые не занимаются ремонтом данной модели. Протянули время 30.10.2015 написала первую претензию. Пытались всучить заявление по их форме по сдаче планшета в ремонт. Отказалась его подписывать. По акту приняли планшет. 10.11.2015 написала вторую претензию. Вернули планшет в связи с моим отказом сдавать в ремонт. Деньги не возвращают. На претензию первую ответ сказали через две недели. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)