Проблема с установленной дверью - права ИП и ответственность перед клиентом
₽ VIP

• г. Губкин

Я ИП занимаюсь продажей и установкой пластиковых изделий. Появилась проблема, клиент требует поменять изделие. Дверь установлена правильно, но так как это входная дверь, она имеет алюминиевый порог, который при морозе охлаждается, и от этого чувствуется холод. После монтажа был подписан акт приема-передачи выполненных работ, у клиета претензий не было. Замечу, что это не жилая квартира, а парикмахерская. Как мне поступить, имею ли я право на защиту. Ведь, насколько я знаю оргтехника, покупаемая в офис с гарантии снимается. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Наталья!

Кроме гарантии еще существуют такие понятия, как качество поставленного товара и выполненных работ. Двери должны быть изготовлены и установлены в соответствии с ГОСТами, СНИПами техническими условиями, какими - Вам лучше знать. Если двери изготовлены и установлены с нарушениями и не отвечают требованиям качества (это может быть установлено путем проведения экспертизы), требования клиента обоснованы.

Спросить

Уважаемая Наталья, г.Губкин!

Если у вас с Заказчиком, установленной двери был:

-подписан Договор подряда;

-согласован технический ПРОЕКТ установленной двери, в котором были подробно отражены все составляющие дверь элементы,

то в этом случае все замены элементов двери должны производиться за дополнительную плату.

Если же выше перечисленные согласованные документы у вас отсутствуют, то вам ни чего не остаётся делать как произвести замену элементов двери Заказчика.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 25 февраля 2011г

13:17 уф.вр.(11:17 моск.)

Спросить

Закон о защите прав потребителей в данном случае не применяется.

ГОСТ требует гарантийный срок не менее 3-х лет. На уплотняющие прокладки этот срок может не распространяться. В Вашем случае определяющим будет - что значит «чувствуется холод» . Если сквозное проникновение холодного воздуха снаружи - это недостаток. А если просто конвекция воздуха от градиента (перепада) температур (-25 снаружи и +25 внутри помещения) – то это может быть естественным и неустранимым явлением при данной конструкции. Но если доходит до суда – заключение делает эксперт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина Сергеевна
18.10.2014, 09:28

Претензия по отделке дверей и окон - как правильно реагировать

Я ИП,занимаюсь продажей и установкой дверей и окон. Спустя месяц после установки дверей от клиента поступила претензия, что стекло с внутренней стороны отходит от дверного полотна, в результате образовалась щель. В месте врезки дверного замка произошло отслоение шпона. В договорах есть гарантия только на установку, так же в пунктах договора прописано, что гарантийным случаем не является: неисправность, вызванная несоблюдением рекомендаций по эксплуатации, неисправности вызванные внутренним, заводским браком изделия, вздутие шпона. Акты приема-передачи на изделие и монтаж подписаны покупателем, на тот момент претензий не было! Могу ли я в ответе на претензию руководствоваться только пунктами договора и подписанными актами приема-передачи на изделие и монтаж? Или будет необходимым проведение экспертизы?
Читать ответы (4)
Екатерина
07.05.2015, 12:35

Как эффективно реагировать на претензию клиента о ненадлежащем укорочении изделия в ателье

Как правильно ответить на претензию клиента в ателье... Клиент в своей претензии указывает о том, что изделие было укорочено ненадлежащим образом, и требует двукратного возмещения стоимости изделия, хотя сам клиент не сказал, как именно он хотел бы изделие укоротить...
Читать ответы (1)
Антон
31.08.2011, 17:55

Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию.

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь производством корпусной мебели. Нашей фирмой в соответствии с договором и прилегающим к нему эскизом было изготовлено изделие-кровать. Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию. По истечению двух дней заказчиком была подана притензия с указанием недостатков изделия. Также заказчик в письменном виде требовал возмещения полной стоимости изделия, и в случае не выполнения этого требования обещал обратиться в суд. Все указанные недостатки изделия лугко устранимы. Обязан ли я вернуть полную стоимость заказа? Зарание спасибо.
Читать ответы (2)
Роман
14.11.2019, 08:09

Возможные проблемы с установкой входной двери с терморазрывом

Я ИП, мною была продана входная дверь с терморазрывом с индивидуальными признаками. Клиент в устной форме был предупреждён о том, что поскольку дверь устанавливается в частный дом, могут возникать проблемы с конденсатом, так как между пеноблоками и облицовочным кирпичом существуют зазоры способствующие проникновению воздуха. Дверь была установлена силами третьих лиц, поскольку мой вид деятельности не предусматривает услуги монтажа. Установщики были мною рекомендованы. После установки возникли проблемы с конденсатом как и предполагалось. К самой двери у клиента претензий нет, он ссылается на некачественную установку и требует у меня расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств и за дверь и за установку, к которой по договору я не имею никакого отношения. Акт приема-передачи двери клиентом подписан. По словам установщиков дело не в двери, а именно в особенностях конструкции домовладения клиента. Вопрос: обязана ли я вернуть клиенту деньги и за дверь и за установку? Спасибо.
Читать ответы (3)
Арина
08.09.2015, 12:45

Клиент требует замены межкомнатной двери из-за несоответствия коробочного бруса - правомерно ли отказать?

У меня такой вопрос. Я занимаюсь продажей межкомнатных дверей. Клиенту изготовили дверь, привезли акт приёма передачи подписал не он,а его мать. После того, как дверь установили, клиент обнаружил, что коробочный брус отличается по цвету от дверного полотна и потребовал замену. Вправе ли мы отказать ему, ведт акт приёма-передачи товара был подписан и коробочный брус товарного вида уже не имеет.
Читать ответы (1)
Сергей
08.11.2015, 16:44

Претензии клиента по качеству монтажа и двери после 2 недель - угрозы и пугание

Клиент заказ межкомнатную дверь, после установки и монтажа, спустя 2 недели начал предьявлять притензии о качестве монтажа и двери, угрожатьи пугать. При этом акт приема товара подписан как и акт выполненых работ.
Читать ответы (1)
Олег
24.08.2012, 14:23

Проблема с установкой входной металлической двери - клиент подал жалобу в суд на иск

Проблема в том что предприниматель продал и установил клиенту входную металлическую дверь. Заключили договор купли-продажи все требовании были выполнены по тезническим пораметрам. Просле выполненых работ был подписан акт приема-передачи и акт выполненых-работ. Где клиент претензий к товару цвету и качеству неимеет. А также к выполненым работам по установке претензий не имеет. Но данный документ монтажники забыли у клиента и предпринемателю не привезли. Спустя несколько дней клиент усно обратился к предпринемателю с проблемой и претензией. Предпринематель отправил к клиенту мантажника для устранения неполадок. А также забрать оставленный ранее документ акт приема-передачи и веполненных работ. Клиент встретил монтажника не приветливо и устной форме отказался от устранения неполадки при этом не вернув документ оставленный монтажником. Уже прошло два месяца и тут пришло писмо о том что клиент подал жалобу в суд на иск. хотя должен был перво начально обратиться с писменным заявлением к предпринемателю. Такого зеявления к предпринемателю не поступало. Хотя клиент утверждает что обращался писменно.
Читать ответы (2)
Алексей
20.08.2014, 15:14

Возможность компенсации стоимости изделия при использовании клиентом собственной ткани в процессе изготовления

Я занимаюсь изготовлением платьев по индивидуальным размерам и дизайну заказчиков. Клиент принес свою ткань, предварительно был изготовлен образец изделия из похожего материала, клиент все утвердил. В процессе производства уже готового изделия выяснилось что ткань, которую принес клиент, не позволяет сделать в надлежащем виде подобную модель. Швы на изделии имеют сборку и не разглаживаются. В целом изделие сидит по фигуре и соответствует индивидуальной посадке, но клиент не доволен и требует полной компенсации стоимости изделия. Имеет ли он на это право при данных обстоятельствах?
Читать ответы (1)
Юлия
10.08.2018, 04:58

Что делать, если в договоре-подряде есть оговорка о неприятии претензий Заказчика после подписания акта приема-передачи

Как поступить, если в подписанном договоре-подряда есть пункт «Претензии Заказчика после подписания акта приема-передачи выполненных работ Подрядчиком не принимаются». В подписанно акте приёма работ было указано, что претензий нет. На следующий день претензии появились.
Читать ответы (3)
Иван Андреевич
30.08.2014, 11:48

Обвинение работника в пропаже товара - законность требования работодателя

Работаю продавцом кассиром в ювелирном магазине. Произошла следующая ситуация. Покупатель приобрел большое количество изделий. При подсчете всех изделий провел по кассе другое колье. Это было обнаружено когда весь товар был передан клиенту. После этого попросил клиенту вернуть весь товар для перерасчета. Клиент передал товар, предварительно упакованный мной. В момент перерасчета клиент выбрал еще несколько изделий. Их добавил в новый чек. Позже (через два дня) было обнаружена недостача двух изделий. При просмотре двух чеков этого клиента (старого и нового), выяснилось, что я не посчитал эти два изделия. Но в момент передачи всего товара клиентом мне их не было. Т.е. он их выложил. Теперь, когда происходит ревизия перед закрытием магазина, с меня требуют возместить этот ущерб. Законны ли действия работодателя? Никаких объяснительных не требовали. Подошли и сказали - ты не отбил эти изделия, подарил клиенту, возмещай ущерб. Причем в тот же день производился перерасчет кассы и недостачи не было обнаружено.
Читать ответы (1)