Купила постельное бельё на скидке, но пододеяльники не подходят по размеру. Могу ли я сдать его или обменять.

• г. Усинск

Купила постельное бельё на скидке, но пододеяльники не подходят по размеру. Могу ли я сдать его или обменять.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На Ваш выбор в соответствии с нормами закона.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить
Гость_7889048
16.10.2021, 00:50

Проблема с размерами постельного белья - что делать, если купленный комплект не соответствует заказу?

Купила дорогое белое сатиновое постельное белье под заказ, по моим размерам, постирала, но одеяло оказалось больше пододеяльника и купленное постельное не соответствует заказанным размерам, мне сказали пошьют Новый пододеяльник при условии что я не стирала комплект, как быть?
Читать ответы (2)
Марина
05.07.2015, 12:22

Узнайте о возможности обмена комплекта постельного белья из-за несоответствия размера пододеяльника и о сроках для обмена

Купила комплект постельного белья, но оказалось что пододеяльник не подходит по размеру. Можно ли обменять комплект и в какой срок?
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2016, 18:18

Как предъявить претензию по поводу несоответствия размеров постельного белья, купленного через сайт СП?

Купила постельное белье через сайт СП, перед использованием постирала при 30 гр., оказалось мало на пододеяльник (одеяло соответствует размеру), измерила белье - оказалось не соответствует заявленным размерам, упаковку не сохранила. Могу ли я по закону предъявить претензию и кому поставщику или посреднику?
Читать ответы (2)
Раиса Васильевна
25.09.2017, 10:32

Возможно ли вернуть или обменять комплект постельного белья без упаковки, но с чеком?

Вчера купила комплект постельного белья, сегодня обнаружила, что пододеяльник весь в дырах. УПАКОВКУ выбросила, чек остался. Могу я его вернуть или обменять?
Читать ответы (2)
Юлия
12.11.2016, 19:38

Прав ли я, хотя мне отказали в возврате постельного белья, и в каких случаях его можно вернуть в магазин?

В магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит. На сколько я знаю, возврату и обмену не подлежит нательное белье. Кто прав, я или продавец? И в каком случае можно вернуть постельное белье в магазин?
Читать ответы (3)
Vfhufhbnf
13.06.2015, 20:21

Я сегодня купила постельное белье дома увидела расцветку и она очень не понравилась. Могу ли я вернуть или обменять его?

Я сегодня купила посельное белье дома увидела расцветку и она очень не понравилась. Могу ли я вернуть или обменять его?
Читать ответы (2)
Олеся
20.11.2006, 21:41

Как обменять неправильный размер постельного белья - анализ нормативных актов и возможных вариантов для дорогих товаров

Я купила дорогое постельное белье в магазине. Но консультант по ошибке дала мне белье не того размера. Я обнаружила дома несоответствие размеров. С помощью каких нормативных актов я смогу обменять постельное белье? Существует перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, и по этому перечьню я не могу обменять его. но белье-то дорогое. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Марина
23.09.2015, 08:13

Возможность обмена одеяла размера 200*210 на меньший - правила и условия

Вчера купила одеяло размера 200*210, сегодня хотела обменять на меньший размер, т.к.подумала, что и пододеяльники для него надо большие и гладить тяжело. Должны ли мне его обменять?
Читать ответы (1)