Права жильцов - законодательство и возможности составления претензий по поводу предоставления некачественных жилищных услуг

• г. Магадан

Как и на основания какого закона можно написать претензий за оказания не качественно жилищную услуги/ из крана холодной воду течёт горячей воды/

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, а вы уверены, что это некачественно оказанная услуга? Может вам просто кран не правильно установили? Не совсем понятно описан вами вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Закон "О защите прав потребителей".

А вот научить - как составлять - невозможно. Составление документов - услуга платная.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

В квартире из крана холодной воду течёт горячей воды, как написать претензии в ЖКХ о перерасчет оказания не качественно жилищную услуги.

Ищу как написать притензию в управляющую компанию жкх, из горячего крана течет холодная вода.

Как написать жалобу в водоканал? Уже почти месяц из крана течет вода, почти кирпичного цвета и холодная и горячая?! Весь дом (многоквартирный) согласен подписаться!

Как правильно написать жалобу в ЖКХ. у нас из горячего крана течёт холодная грязная ржавоя вода. Пропускать приходится минут по сорок и это в любое время суток.

Прорвало трубу с горячей водой, затопили 2 этажа, сразу вызвали сантехников, но они перекрыли воду только через 1,5 часа. Что нам делать?

В течение последнего полугода стала замечать, что из крана с горячей водой течет прохладная вода коричневатого цвета и жирной консистенции. Жаловались в Управляющую Компанию. К нам присылали сантехника, для засвидетельствования того, что вода действительно холодная, грязная и жирная. Два раза сантехник приходил в нетрезвом состоянии, похлопал глазами, сказав: «Ну, я-то что могу сделать?» Один раз замерил температуру горячей воды (она была 28 градусов, вместо положенного минимума 55 градусов) и, разведя руками, ушел. Еще я заметила, что с определенной закономерностью, по ночам бывает отключена горячая вода. Живу я в панельном 17-этажном доме, в первом подъезде, и мне сказали, что в подвале первого подъезда трубы начинаются и заканчиваются, стоят фильтры и куча всяких агрегатов, исходя из этого в первых подъездах всех домов должны быть такие же проблемы! Но у нас в соседних домах такого нет.

Сегодня разговаривала с жительницей 4-ого подъезда нашего дома, у нее текла горячая, чистая вода без запаха, а у меня в это же время текла прохладная, ржавая и вонючая вода из горячего крана, как такое может быть? Дому всего 7 лет и, к слову сказать, батареи у нас тоже, частенько еле теплые.

Был ЖЭК, теперь управляющая компания Домжилсервис, которой мы платим свои собственно деньги, и эта управляющая компания толком ничего не делает с нашими жалобами по поводу воды, на претензию по поводу поддатого сантехника, мне сказали ну гдеж мы вам другого найдем… ну не я же за должна бегать искать? На то мы и наняли управляющую компанию чтобы она решала все дела касающиеся нашего дома. И теперь основной вопрос, куда я могу написать претензию по поводу воды, потому что она достаточно дорогая, и счета приходят большие, а воды-то «горячей» получается почти не бывает? И на каком основании, закон может какой-то по этому поводу есть? Подскажите пожалуйста?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уже 2 месяца из горячего крана течет теплая и холодная вода, горячей практически не видим. Мастеру участка сообщалось много раз, они сам приходил и сантехников присылал, результатов нет. Подскажите пожалуйста, что мне делать дальше. С уважением Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение