Отказ от возврата средств за 2 ночи брони в отеле - кто был виноват и как вернуть деньги?

• г. Москва

Такая ситуация, у нас был забронирован отель через букинг с 31 декабря по 6 января, по условиям бронирования в случаии изменения брони с нас снимают штраф в размере 1 ночи, мы сьехали на 2 ночи раньше, в связи с тем что мужа увезли на скорой в больницу в соседний город, и нам категорически отказываются вернуть деньги за 2 ночи, ссылаясь на условия бронирования и предлагают вернуть только за 1 ночь, прошло уже 3 месяца денег нет и письмо не хотят писать что отказывают в возврате за 2 ночи. Возможно ли вернуть как-то деньги за 2 ночи? Можно ли взять с них пени либо за пользования чужими средствами?

Ответы на вопрос (3):

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

В вашем случае следует предварительно ознакамливаться с условиями и правилами бронирования. Но в любом случае, по общим правилам, если вам услуга не была оказана, то вы можете требовать возврата переплаты, в том числе и процентов за пользование чужими денежными средствами.

Спросить
Пожаловаться

Начните с написания претензии на имя руководства с требованием вернуть денежные средства за неиспользованные сутки проживания. Предупредите, что в случае отказа вы будете вынуждены обратиться в суд и требовать возмещения сумм, с учетом судебных сборов, в судебном порядке. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Был забронирован отель на Букинге в Турции. По условиям бронирования написано, что отель может заблокировать всю сумму за проживание в отеле, но он не заблокировал сумму, а снял её полностью Я после этого отменила бронирование, но средства уже сняты и возвращать мне их никто не собирается. Что делать? Как вернуть деньги? И возможно ли это?

Ситуация касается бронирования гостиницы на букинге, мы забронировали гостиницу по невозвратному тарифу на 30.04. На сутки, но в связи, со сложившейся ситуацией 02.04. хотели отказаться от брони, они предложили нам перенести бронирование после 1 июня, но потом букинг прислал письмо, проживали ли мы в отеле, мы ответили, что нет, в потом обнаружили, что отель отменил бронь, я стала дозваниваться, до них, чтобы бы выяснить почему бронь отменили и как с предложением приехать когда будет можно, менеджер просто по хамски отвечала, что мы виноваты, хотя я звонила и у них была только охрана, т.е. отель я думаю закрыт и он сказал, что администор будет только в другой день, а интересно, если бы мы приехали, нас что поселили бы? Если там кроме охранника никого не было. Я звонила в букинг несколько раз и в отель, это же бред, когда отели закрыты, мы находимся дома и не можем никуда выезжать брать с людей штраф, зато что они не приехали в отель не имея на это ни прав, ни возможности.

Забронировали номер в отеле, внесли оплату первой ночи, как гарантийное бронирование. У отеля условия отмены брони с возвратом денежных средств за 14 дней. В забронированную дату приехать не смогли и в день предполагаемого заселения перенесли бронь на другое число. Сейчас передумали ехать совсем. До даты на которую переносили бронь, более 14 дней. Можем ли мы в таком случае отказаться от бронирования сейчас и вернуть деньги. Или это не возможно, так как был перенос даты.

Забронировала отель через букинг ком, букинг прислал подтверждение несколькими письмами, отменила в одном. В итоге от отеля пришло письмо о том, что они не получили подтверждения о моей отмене и требуют штраф за незаезд. Так как я считаю это ошибкой букинга, а не своей виной, оплачивать €300 не хотелось бы. Отель просит за 3 дня оплатить.

Если я не оплачу штраф, какие санкции могут применяться? (На Букинге я зарегистрирована не под своим именем, с момента бронирования сменила фамилию в связи с замужеством, карта, указанная при бронировании, заблокирована в связи с окончанием срока действия. То есть формально без моей воли списать ничего не могут. ).

Итак, есть ли какие то законы, которые защищают мои интересы в этой ситуации?

Я бронировал номер в отеле "Ангел на Рубинштейна" (Санкт-Петербург). На финальном этапе бронирования, когда уже бронь произведена, отел указал, что в номере нет окон. Находится на 5 этаже, вывеска отсутствует, надо звонить в дверь со звонком. До этого нигде этого не было написано. Я тут же пытался отказался от брони. Однако по условиям бронирования это можно сделать с выплатой штрафа в размере платы за 1 ночь.

Кому жаловаться?

Законно ли отказать клиенту в возврате денег за бронь, если в условиях бронирования штраф в размере стоимости брони указан, но клиент отказался от брони?

Я электронно забронировала номер в российском отеле на новогодние праздники на 4 суток. Электронно подтвердила ознакомление с условиями бронирования, которое было изложено на английском языке и я его не переводила на русский яз. С моей банковской карты сняли деньги в размере суточной оплаты, как залог. Сейчас изменились обстоятельства и мы передумали заезжать в отель, при этом деньги нам возвращать отказываются, ссылаясь на условия бронирования, штраф в размере 100% суточной оплаты отель оставляет себе. Что можно предпринять в этой ситуации для возврата денежной суммы? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Забронировала отель через booking.com, была бесплатная отмена бронирования, бронь сняла во время, деньги заморозили и не возвращают уже 2 месяца, т.к. оплату поставила окончательную в отеле, мол, если бы вы оплачивали через агенство, деньги уже вернули, а так наше агенство сделало запрос отелю по возвращению денег, ждем ответ месяц (такие сроки). Как вернуть деньги?

На сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?

У меня сложилась такая ситуация что отель в Анапе отказывает мне в раннее предоплаченной брони номера ссылаясь на неполадки в системе бронирования. Описывают эту ситуацию так что якобы из-за технических неполадок в системе бронирования вышло так что номер в отеле получися забронированым на 2 разных семьи в одно и тоже время и т.к. вторая семья заезжает в отель раньше меня то мне в брони отказывают. Я бронировала номер ещё в марте месяце и внесла предоплату 50 %.Какими теперь должны быть мои действия. Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение