Отказ от возврата средств за 2 ночи брони в отеле - кто был виноват и как вернуть деньги?
Такая ситуация, у нас был забронирован отель через букинг с 31 декабря по 6 января, по условиям бронирования в случаии изменения брони с нас снимают штраф в размере 1 ночи, мы сьехали на 2 ночи раньше, в связи с тем что мужа увезли на скорой в больницу в соседний город, и нам категорически отказываются вернуть деньги за 2 ночи, ссылаясь на условия бронирования и предлагают вернуть только за 1 ночь, прошло уже 3 месяца денег нет и письмо не хотят писать что отказывают в возврате за 2 ночи. Возможно ли вернуть как-то деньги за 2 ночи? Можно ли взять с них пени либо за пользования чужими средствами?
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьВ вашем случае следует предварительно ознакамливаться с условиями и правилами бронирования. Но в любом случае, по общим правилам, если вам услуга не была оказана, то вы можете требовать возврата переплаты, в том числе и процентов за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьНачните с написания претензии на имя руководства с требованием вернуть денежные средства за неиспользованные сутки проживания. Предупредите, что в случае отказа вы будете вынуждены обратиться в суд и требовать возмещения сумм, с учетом судебных сборов, в судебном порядке. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьБыл забронирован отель на Букинге в Турции. По условиям бронирования написано, что отель может заблокировать всю сумму за проживание в отеле, но он не заблокировал сумму, а снял её полностью Я после этого отменила бронирование, но средства уже сняты и возвращать мне их никто не собирается. Что делать? Как вернуть деньги? И возможно ли это?
Возможно. Напишите на сайте Букинг претензию. Посмотрите контакты (обратную связь).. Если не поможет - иск в суд подавайте. Удачи Вам.
СпроситьСитуация касается бронирования гостиницы на букинге, мы забронировали гостиницу по невозвратному тарифу на 30.04. На сутки, но в связи, со сложившейся ситуацией 02.04. хотели отказаться от брони, они предложили нам перенести бронирование после 1 июня, но потом букинг прислал письмо, проживали ли мы в отеле, мы ответили, что нет, в потом обнаружили, что отель отменил бронь, я стала дозваниваться, до них, чтобы бы выяснить почему бронь отменили и как с предложением приехать когда будет можно, менеджер просто по хамски отвечала, что мы виноваты, хотя я звонила и у них была только охрана, т.е. отель я думаю закрыт и он сказал, что администор будет только в другой день, а интересно, если бы мы приехали, нас что поселили бы? Если там кроме охранника никого не было. Я звонила в букинг несколько раз и в отель, это же бред, когда отели закрыты, мы находимся дома и не можем никуда выезжать брать с людей штраф, зато что они не приехали в отель не имея на это ни прав, ни возможности.
Увы, но таковы правила бронирования данного отеля, которые вы читали перед бронью... Если захотите вернуть деньги, то придётся собрать все доказательства (включая распечатки звонков) и далеко не факт, что выиграете дело в суде т.к. отель сошлётся на убытки, понесенные по вашей вине... Вот правильный ответ:
Здравствуйте.
Это незаконно. Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией о возврате денег в связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой.
В случае отсутствия результата подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Но это всё долго и муторно...
СпроситьЗабронировали номер в отеле, внесли оплату первой ночи, как гарантийное бронирование. У отеля условия отмены брони с возвратом денежных средств за 14 дней. В забронированную дату приехать не смогли и в день предполагаемого заселения перенесли бронь на другое число. Сейчас передумали ехать совсем. До даты на которую переносили бронь, более 14 дней. Можем ли мы в таком случае отказаться от бронирования сейчас и вернуть деньги. Или это не возможно, так как был перенос даты.
Мария, ВСЕ деньги обязаны вернуть.
Рекомендую написать очень подробную претензию о возврате денег.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, тем более исполнитель услуг не произвел никаких расходов, и вот только одна из множества норм права:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗабронировала отель через букинг ком, букинг прислал подтверждение несколькими письмами, отменила в одном. В итоге от отеля пришло письмо о том, что они не получили подтверждения о моей отмене и требуют штраф за незаезд. Так как я считаю это ошибкой букинга, а не своей виной, оплачивать €300 не хотелось бы. Отель просит за 3 дня оплатить.
Если я не оплачу штраф, какие санкции могут применяться? (На Букинге я зарегистрирована не под своим именем, с момента бронирования сменила фамилию в связи с замужеством, карта, указанная при бронировании, заблокирована в связи с окончанием срока действия. То есть формально без моей воли списать ничего не могут. ).
Итак, есть ли какие то законы, которые защищают мои интересы в этой ситуации?
Никаких санкций к Вам применить не смогут. Если Вы считаете что вина не ваша, то вы как клиент правы, пока букинг не докажет иного, но они не будут ничего доказывать, потому что не знают ваших данных.
Просто в следующий раз будут требовать залог или предоплату.
СпроситьЗдравствуйте, скорее всего отель выставит штраф через букинг, а буинг уже Вам в случае отказа от оплаты штрафа. Насколько я помню при бронировании отеля как минимум имя и фамилия с номером телефона пишется, при желании, думаю что смогут Вас идентифицировать.
В Вашей ситуации рекомендую, отправить еще одно письмо в букинг, изложить требования отеля, объяснить, что Вы ранее отправляли уведомление об отмене, приложить уже отправленное им письмо и предложить самостоятельно разобраться с отелем.
Если на букинге не было информирования о платной отмене бронирования, то взыскать с Вас ничего не смогут. Если эта информация была, то уже несколько сложнее, но опять же взаимоотношения должны строиться именно с букингом, так как именно там Вы бронировали отель.
СпроситьЗаконы действуют той страны, где отель находится. Можете не платить. Через суд взыскивать не будут Но моей клиентке в аналогичной ситуации просто закрыли визу Шенген и въезд на 5 лет И разбираться даже не стали. Кто прав кто виноват и какие " законы"
СпроситьЯ бронировал номер в отеле "Ангел на Рубинштейна" (Санкт-Петербург). На финальном этапе бронирования, когда уже бронь произведена, отел указал, что в номере нет окон. Находится на 5 этаже, вывеска отсутствует, надо звонить в дверь со звонком. До этого нигде этого не было написано. Я тут же пытался отказался от брони. Однако по условиям бронирования это можно сделать с выплатой штрафа в размере платы за 1 ночь.
Кому жаловаться?
Добрый день, пишите претензию, с требованием вернуть денежные средства в связи не предоставлением достоверной информации. Штрафы в данном случае не правомерны.
СпроситьЕсли Вы за бронь заплатили. То напишите в отель претензию об отказе от их услуг и возврате в полном объеме суммы бронирования. Ст.8,10,12,32 закона О защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно писать к ним претензию, так же вам нужно написать жалобу в роскомнадзор. Всего хорошего, удачи всм.
СпроситьЗаконно ли отказать клиенту в возврате денег за бронь, если в условиях бронирования штраф в размере стоимости брони указан, но клиент отказался от брони?
Я электронно забронировала номер в российском отеле на новогодние праздники на 4 суток. Электронно подтвердила ознакомление с условиями бронирования, которое было изложено на английском языке и я его не переводила на русский яз. С моей банковской карты сняли деньги в размере суточной оплаты, как залог. Сейчас изменились обстоятельства и мы передумали заезжать в отель, при этом деньги нам возвращать отказываются, ссылаясь на условия бронирования, штраф в размере 100% суточной оплаты отель оставляет себе. Что можно предпринять в этой ситуации для возврата денежной суммы? Спасибо!
Здравствуйте, Вы можете обратиться в отель с претензией о возврате уплаченной Вами суммы, отель имеет право удержать только сумму фактически понесенных им расходов связанных с Вашим бронированием, если Ваши требования не будут удовлетворены Вы можете обращаться в суд. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьЗабронировала отель через booking.com, была бесплатная отмена бронирования, бронь сняла во время, деньги заморозили и не возвращают уже 2 месяца, т.к. оплату поставила окончательную в отеле, мол, если бы вы оплачивали через агенство, деньги уже вернули, а так наше агенство сделало запрос отелю по возвращению денег, ждем ответ месяц (такие сроки). Как вернуть деньги?
В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьНа сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?
У меня сложилась такая ситуация что отель в Анапе отказывает мне в раннее предоплаченной брони номера ссылаясь на неполадки в системе бронирования. Описывают эту ситуацию так что якобы из-за технических неполадок в системе бронирования вышло так что номер в отеле получися забронированым на 2 разных семьи в одно и тоже время и т.к. вторая семья заезжает в отель раньше меня то мне в брони отказывают. Я бронировала номер ещё в марте месяце и внесла предоплату 50 %.Какими теперь должны быть мои действия. Заранее благодарю за ответ.