Некорректные весовые измерения почты - зачем я должна платить за ошибку магазина?

• г. Краснодар

Почему я должна расходы почты, изначально их вина. Вес не соответствует предложиному, пройдет срок посылке и ее отправят обратно в интернетмагазин они товар не теряют. Так получается что этот магазин так зарабатывает на людях?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Если Вы заказывали товар по почте, то Вы обязаны возместить расходы за пересылку, таков закон. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Такова природа и риски покупка товаров по почте. Нет ничего противозаконного. Это вина почты-к ней и претензии. Заказывая товар, расходы за почту всегда будут на заказчике.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
04.06.2019, 11:39

Почта ошиблась адресом - как мне получить свою посылку из Таиланда?

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?
Читать ответы (1)
Софья
29.05.2019, 13:13

Как защитить себя при проблемах с интернет-магазином Зарина - отсутствие товара, неправильный вес и отсутствие подписей

Как разбираться с интернет магазином ("Зарина") в случае... заказала товар, оплатила, получила на почте, дома обнаружила отсутствие в посылке описи товара и не хватает 2 х изделий, вес посылки не соответствует указанному на посылке (разница 1 кг) ,на почте посылка не вскрывалась... т.к.признаков нарушения целостности не было... и должна ли я вообще всегда вскрывать и перемешивать? По обнаружению сразу сообщила на горячую линию магазина, написалаисьмл с фото..., идёт переписка, магазин не видит оснований для возврата денег, и достать товар т.к у них вес при отравлении указан свой на складе остатки отсутствуют. На бланке ф 7 отсутствует подпись отправителя и подпись оператора почты. А что делать нам как защищаться в таких случаях? Т е сотрудник компании напечатал бланк с весом самостоятельно приклеел на пакет, с посылки снял себе товар, массово посылки отправил, почта вес не проверила... подпись не поставила... а мы остались без денег и товара...
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Ольга
17.07.2015, 00:10

Ошибочно отправленный заказ возвращается - кто должен оплатить почтовые расходы?

Я в интернет магазине заказала товар. Он пролежал на почте, т.к извещение с почты мне не приходило, был отправлен обратно. С этого магазина мне пишут что я должна оплатить почтовые расходы иначе будут подавать на меня в суд и распространят в интернете о моей неплатежеспособности. Мне нужно оплачивать эти расходы, если это вина почты?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.07.2016, 17:00

Права и процедура при получении и оплате посылки на почте из интернет-магазина

Имею ли я право при получении посылки на почте из интерент магазина с начало открыть посылку при сотрудниках почты, а потом оплатить? Как мне вернуть деньги если в посылке товар был поврежден или не соответствует его описанию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
01.09.2014, 22:13

Вычет с личного счета без согласия покупателя - право или обман?

Я сделала заказ в Интернет-магазине с доставкой по почте. Они выслали товар наложенным платежом, но я, по личным причинам забрать посылку не смогла. Почта отправила товар обратно в магазин, который, ссылаясь на п.3 ст. 497 ГК РФ, списал с моего личного счета в этом магазине всю сумму, включая почтовые расходы и стоимость самого товара. Но разве согласно п.4 ст. 497 ГК РФ они имеют на это право? Насколько я понимаю, магазин может удержать с меня только почтовые расходы, так как я отказалась по сути от товара до его получения.
Читать ответы (1)
Елена
04.08.2016, 13:43

Продавец требует оплатить посылку и расходы по ее хранению - что делать и куда обратиться?

В интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.
Читать ответы (3)
Анна
23.09.2021, 15:13

Что делать, если после доставки товара от транспортной компании обнаружили недостачу?

Транспортная компания (тк) доставила товар купленный в интернет магазине не в полном объёме, так же отличается вес посылки (почему то в большую сторону) Посылку получили, дома открыли и обнаружили недостачу. Написали магазину, тот скинул видел где Упаковывают ее и видно что в посылке все товары. Куда и к кому обращаться, если обнаружили только дома? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Татьяна
15.11.2016, 16:28

Интернет-магазин отказывается вернуть деньги и отправить правильный заказ после ошибки в отправке

У меня тут такая проблемка. Заказала в интернет магазине духи. В итоге мне в посылке прислали 3 флакона не тех духов. Сказали прислать им эти, а как получат трек номер, они отправят которые должны были отправить. И получается они виноваты, что положили не те и должны этот возврат за свой счет, т.е. должны деньги мне отдать, А теперь пишут, что ничего отправлять не будут и отправят посылку тогла, когда придет посылка, которую я отправила. Т.е. я же не должна была за свой счет отправлять им этот возврат. Обманули и сказали, что отдадут деньги, а теперь пишут что деньги возвращать не будут. И отправят правильный заказ только по приходу этой посылки им.
Читать ответы (1)
Владимир
12.07.2020, 07:36

Как проверить содержимое посылки и отказаться от неё

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Читать ответы (1)