Проблемы с ремонтом ноутбука Sony - Как решить ситуацию и защитить свои права?

• г. Москва

Помогите, посоветуйте пожалуйста.

У меня такая проблема: купил ноутбук фирмы Sony, модель: VPC EB2M1R/BQ, в магазине Media Markt, по адресу: г. Москва, Севастопольский пр. д 11 е, дата покупки: 11.09.2010. В конце декабря 2010 года в ноутбуке поломался жёсткий диск. Я отнёс ноутбук в ремонт 30.12.2010, но не в тот Media Markt, где купил его, а в Media Markt, расположенный на пр. Вернадского, д 6. Т.к. там находился представитель этой самой фирмы Sony.

В соотвествии с «Законом о защите прав потребителей» на ремонт было отведено 45 дней, т.е. 23.12.2011 сервис-центр Media Markt должен был мне выдать отремонтированный ноутбук.

23.12.2011 Я приехал с бумагой, в которой были описаны сроки ремонта, модель и всё прочее, они проверили по базе и сказали, что ноутбук не готов, мол деталь не поступила ещё. Я попросил дать мне заключение о, том что ноутбук не был отремонтирован и причине невыполнения ремонта в указанные 45 дней, но мне в этом было отказано, сослались на то, что фирма Sony не даёт таких заключений. (Бумага мне нужна была для того, чтобы я приехал в Media Markt, где купил ноутбук (на Севастопольском пр.) и вернул свои деньги).

25.12.2011 утром я поехал с претензией непосредственно в сервис-центр CPS на Шелепихинской наб. д 18, где и производился ремонт ноутбука. Потребовал у них выдать мне заключение для возврата денег, но мне отказали, сказав, чтобы я писал заявление через магазин (Претензию в CPS технический центр я не отдал).

25.12.2011 вечером я отправился в сервис-центр Media Markt, куда сдал ноутбук, долго разговаривал с ними. В общем мне ответили, что деталь вдруг поступила и ноутбук будет отремонтирован и доставлен в сервис MM в течение недели. На что я ответил, что теперь недоверяю фирме Sony и имею полное право по прошествии 45 дней требовать возвата денег. Но деньги Media Markt на пр. Вернадского не может вернуть, т.к. я купил ноутбук на Севастопольском пр.

26.12.2011 Я поехал на Севастопольский пр д.11 е. Описал всю сложившуюся ситуацию, мне предложили написать заявление на имя директора. В заявлении я написал то же самое, что и в этом посте. В общем суть заявления в том, что я хочу получить деньги, а мне этого не позволяют сделать. Обещали позвонить в течение 10 дней.

1) Как мне поступить в этой ситуации? В суд подавать?

2) Что если они долго будут рассматривать заявление, в это время починят ноутбук, отдадут мне и скажут: «Мы тебе ничего не должны»? Могу ли я осознанно не принимать ноутбук ссылаясь на то, что хочу вернуть деньги? Имею ли право?

3) Если же я всё-таки заберу ноутбук, могу ли я требовать неустойку в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки?

4) Надо ли мне срочно писать какие-то заявления, претензии?

5) На какие статьи закона «О защите прав потребителей» можно ссылаться?

Жду ваших советов.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Так как был нарушен допустимый срок ремонта, то Вы имеете полное право требовать возврата дененг и уплаты неустойки. Если магазин будет упираться, то в суд!

Берите юриста - и вперёд!

Спросить

Здравствуйте Роман! В вашей ситуации нарушены ваши права потребителя. Для начала напишите претензию и если получите отказ, то после этого можно подавать в суд.Только рекомендую Вам проконсультироваться с юристом чтобы тщательно подготовиться к суду. Если Вам действительно требуется помощь либо возникнут другие вопросы обращайтесь.

Спросить

Роман, отвечу на ваши вопросы:

1) вы имеете право сдавать товар в любой магазин, в любом городе, лишь бы этот магазин относился к одному юридическому лицу. Вас гоняют из магазина в магазин не правомерно.

2) ноутбук- это компьютер. входит в Перечень технически сложных товаров , утв. Постановлением Прав. РФ №575. это значит, что товар подлежит только ремонту, но при возникновении сущ.недостатков вы имеете право на замену или возврат денег.

понятие сущ.недостатка указано в приамбуле (1 страница) закона О ЗПП.

В вашем случае, это то, что товар не был отремонтирован за 45 дней.

Следовательно вы имеете право применить п.2 ст.23 Закона О ЗПП .

3) вам сейчас надо предъявить новую письм.претензию с моими ссылками на закон и потребовать то, что вы хотите. а хотеть вам лучше деньги. потому что срок рассмотрения претензии всего 10 дней.

я думаю, что за 1- дней вам не ответят. такого у них еще не было. мою претензию они рассматривали 2 месяца. Не уложатся в срок- значит подайте иск в суд. Иск я вам могу подготовить. В иске будете просить деньги за товар, неустойку, компнс морального вреда, услуги юриста, другие расходы, и штраф в местный бюджет.

С уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов