Елена
05.12.2010, 16:11
Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.
Читать ответы (1)
16.02.2011 приобрел телефон нокиа х 3-02 в тот же день он начал сам отключаться. 17.02.2011 попросил в магазине вернуть деньги. Мне сказали что проблемы с по не являются поломкой и отказали. Обратился в сервисный центр где поменяли прошивку но это не поьогло.
Здравствуйте!
Пишите письменную претензию, где со ссылками на законодательство (ст. 18 закона " О защите прав потребителей" ) требуйте расторгнуть договор купи-продажи и возврата Вам уплаченной денежной суммы. Укажите, что в противном случае будете вынуждены обратиться в суд.
Спросить