С меня потребовали заплатить за акт проведения экспертизы 600 рублей и заявили, что в данном случае помочь не могут.
В феврале 2010 года приобрела электромясорубку. Продавцом был установлен гарантийный в срок один год. В сентябре выявилась поломка в связи с некачественной сплавом: образовалась трещина на механизме зажима. Мною была написана претензия продавцу с просьбой о расторжении Договора купли-продажи и проведении экспертизы в моем присутствии. Экспертиза как таковая проведена не была, мастер сервисного центра заявил, что необходимо послать запрос в представительство данной фирмы в Москве с приложением фото поврежденной детали о том, не является ли это механическим повреждением. Когда я обратилась позже за результатом экспертизы, мне было заявлено, что менеджер фирмы ответил (руководствуясь фото!), что это мех. повреждение. С меня потребовали заплатить за акт проведения экспертизы 600 рублей и заявили, что в данном случае помочь не могут.
Ольга!
У Вас есть все основания обращаться в суд за защитой своего права со взысканием а продавца убытков - стоимости товара, компенсации морального вреда, неустойки, а также издержки на оплату услуг юриста(если воспользуетесь его услугами). В силу п.2 ст. 476 ГК в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. Это правило касается Вашего случая поскольку гарантия на товар имеется. Вам необходимо представить в суд доказательства подтверждающие факт неисправности мясорубки.
Во всем остальном прошу на прием по указанному адресу.
СпроситьИваново - онлайн услуги юристов
