Проблема с обменом - что делать, если магазин отказывается принять брюки без дефектов?

• г. Нижний Новгород

Вчера купил брюки жене без примерке. При покупке спросил продавца можно ли их будет обменять, если они не подойдут по размеру. Продавец сказал, что можно. Вечером приехал домой. Жена померила брюки и они оказались маломерки. Все этикетки и бирки целые! Не сорванные! Утром сегодня привёз их в магазин и у меня их не приняли! Что делать? Как вернуть им товар?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться

Пишите им письменно претензию. Имеете право обменять, если не нарушен товарный вид. Также жалобу в Роспотребнадзор направьте.

Спросить
Пожаловаться

Купили фирменные брюки, естественно по примерке, пришли домой, срезали этикетки, внутренние бирки с рекомендациями по уходу оставили, постирали, соблюдали все рекомендации с бирок, даже вместо 40° стирали на 30°, высушили, одел, а они размера на 2-4 больше чем были. Что делать? Можно ли вернуть в магазин/обменять.

Купила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.

Я купила брюки в женском магазине одежды. После повторной примерке у себя дома, я поняла, что они мне не подходят. После чего я отнесла их обратно в магазин с предложением обменять на другой товар, но мне отказали. При этом дома я обнаружила, что после осмотра моих брюк, продавцы изъяли этикетку. Как мне решить эту проблему?

Купил классический костюм (с момента покупки прошло 23 дня). Отдал в ателье, подшили брюки, и я отрезал все этикетки и бирки. Оказалось, что брюки не правильно сшиты. Может ли магазин отказать в возврате? И что нужно делать, если магазин не принимает товар обратно? Чек сохранен, бирки к сожалению выкинул.

Равствуйте! Я проживаю в городе Магадан. Купила в магазине Глория Джинс 07.05.15 брюки GPT000872 ТВИЛ-СТРЕЙЧ ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ 44/176. Я их перед покупкой померила, и все было хорошо, я оплатила покупку. Прийдя на работу, я решила сразу одеть обновку, походив примерно пол часа, брюки оказались большими, при каждом шаге они сползали. Придя 11.05.15 в магазин, чтобы обменять товар, девушка-продавец сказала, что поменять не может, т.к срезаны бирки. Девушка сказала, что они всем покупателям говорят не срезать бирки, на случай возврата, на мой вопрос как мне тогда ходить, она сказала ну с бирками бы походили.

Хочу узнать, почему не возможен возврат? Чек, бирки, брюки и даже пакет предоставлены в целости.

Моя жена сегодня купила планшет она спросила у продавца сколько держит зарядка продавец сказала два дня моя жена приехала домой я включил планшет вставил сим карточки две правильно в планшет написано нет сим карты и через час у моей жены разрядился планшет скажите сможем ли мы завтра поехать в магазин и по требовать вернуть моей жене деньги все бумаги жена сохранила что дала продавец.

Вчера купила шубу, придя домой обнаружила что на шубе только одна бирка - для химчисток, а бирки - лэйбла нет... вернулась в магазин, спросила у продавца почему так, она меня уверила, что все впорядке и фабрика имеет право не делать эту бирку. (мы с ней просмотрели другие шубы, на них есть эти бирки). Прав ли продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купили платье для дочери на выпускной вечер, при том, при продавце обсуждали наши сомнения о том, что платье достаточно короткое, и у продавца была уточнена возможность возврата платья по этой причине. Согласие продавца на возврат было получено. Нам выдали товарный чек, без кассового чека и мы ушли. Платье в этот день больше не одевали. Сегодня утром дочь его померила, походила в нем по квартире минут 10 и мы приняли решение, что оно все-таки короткое и надо его сдать. Бирки не снимали. Владелец магазина отказалась принимать платье, утверждает, что платье ношенное, бирка потрепанная, пахнет парфюмом, а на спине обнаружила еле заметные пятна, которые мы при покупке не видели. Что делать в такой ситуации? Как вернуть платье продавцу?

Когда покупала в магазине джемпер на подарок, спросила у продавца, можно ли обменять, если по размеру не подойдёт. Продавец сказал, что можно и взять чек в этом случае. Понятно, что бирку я отрезала. Оказалось, что джемпер немного мал. Смогу ли я теперь поменять на другой размер, если и чек есть, и бирка, которая отдельно от джемпера?

Большое спасибо Вам!

9 октября т.е. сегодня купили жене в медицинском магазине ортопедические стельки, в магазине мерить сказали нельзя назовите размер? Назвали 37. приехав дома они ей не подошли большие. Поехали обратно в магазин, попросив обменять на меньшие, продовец сказал меньшего размера нет, тогда попросили вернуть деньги: ответили деньги не возвращаются на медицинский товар, добавив: это ваш не обдуманная покупка.

Что же получается если нельзя мерить то как же нам их купить?!

Помогите!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение