Проблемы с покупкой - отсутствие чека и неисправный телефон, что делать?

• г. Санкт-Петербург

Купил телефон а чек мне не дали сказали в коробке а там его не оказалось. Теперь через три телефон перестал работать. Подскажите что мне делать.

Ответы на вопрос (6):

Обращаться в магазин с требованием о проведении экспертизы и возврате денежных средств (либо обмене товара - по Вашему выбору). Отсутствие чека не лишает потребителя права на предъявление соответствующих претензий к продавцу в порядке, предусмотренном Законом о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Отсутствие чека не лишает Вас права на предъявления иных доказательств покупки именно у этого продавца. Обращайтесь с претензией, если откажут в принятии из-за чека, обращайтесь в суд.

Берегите себя.

С уважением Сармина Е.А.

Спросить
Пожаловаться

Чек не проблема, сейчас нужно предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями, что за поломка?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Напишите претензию и передайте ее в магазин. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований.

Спросить
Пожаловаться

Обращаетесь в магазин с претензией. Отсутствие чека не является основанием для отказа в исполнении Вашего требования.

Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом

Спросить
Пожаловаться

Когда был приобретен телефон? По ЗоЗПП в течении 14 дней Вы имеете право вернуть товар.

В соответствии со ст. 25 данного закона кроме кассового или товарного чеков вы можете предъявить иной подтверждающий оплату документ. Это может быть квитанция к отрывному талону, квитанция к приходному кассовому ордеру, инструкция по эксплуатации, должным образом оформленный технический паспорт, руководство для пользователя, а также другие документы, которые содержат сведения о продавце, дате приобретения товара, его наименовании и стоимости. Даже элементы тары и упаковки, указывающие на приобретение товара у конкретного продавца, могут выступать в роли доказательства при возврате товара без чека.

Пишите Претензию. В течении 10 дней ждите ответа.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в салоне МТС, навязали симку, её не активировала и положила в коробку от телефона. Телефон через месяц перестал работать, отнесла в салон, написала заявление, а симка была в коробке от телефона. Через пятьдесят дней возместили деньги за телефон, а сейчас приходит письмо, что я должна 150 рублей, что делать?

Я по обьялении хотел купить телефон я отдал ей отдал 50 000 рублей но она дала только коробку от телефона сказала что телефон отдаст завтра и вот теперь у меня нету ни денег ни телефона только пустая коробка но imei указан на коробке что посоветуте мне.

В сентябре прошлого года купила телефон. Три дня назад перестал работать. Есть чек о покупке, коробка с гарантией потерялась. Могу ли я отдать телефон по гарантии, без гарантийного талона, предъявил чек? И что делать если продавец не возьмёт его?

Я покупала мобильный телефон в Евросети, после оплаты и передачи товара мне, продавец сказал, что положил кассовый чек в коробку с телефоном, по приезду домой чека в коробке не оказалось. С момента покупки прошло два дня. Подскажите, что делать, ведь чек нужен, так как без него не будет гарантии?

Я вернул деньги со страховки на телефон, а телефон сломался, явно заводской брак телефон перестал видеть сим и динамики перестали работать, я могу что то с этим заделать чек на покупку телефона и коробка есть, телефону 3 месяца, может какая то гарантия есть?

Купили телефон в DNS в конце августа. Перестал работать экран телефон не падал ничего просто перестал работать экран. Отнесли в магазин так как на гарантии. Потребовали коробку а она утеряна но чеки все есть нет только коробки. Скажите можно ли по гарантии обменять или отремонтировать но без коробки и законно это.

Купили айфон для ребенка, потом оказалось, что он частично неисправен. Мы пошли его менять, оказалось, что нам продали коробку от одного телефона, а телефон в коробке оказался другим, сверили по номерам. Теперь не можем не получить деньги обратно, ни обменять на другой. Что делать? Как поменять или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон через месяц перестал работать. Отвез по гарантии, сказали что это моя вина там влага. При мне такого не было. Что мне делать?

Купила телефон три дня назад в Связном перестал работать экран. Подскажите что делать?

Купил телефон в магазине. Через 4 месяца он сломался. Перестала загружаться операционная система. Телефон на гарантии, однако когда стал проверять коробку от телефона, оказалось что гарантийный талон не заполнен магазином. Чек на покупку не сохранился, однако я брал его по банковской карте и есть выписка банка об оплате данной покупки. Что мне делать и как заменить телефон? Ответ прошу напечатать, так как телефон сломан и позвонить мне нельзя. Отправьте ответ на e-mail: suhovdimon@mail.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение