Как вернуть деньги или выбрать другой телефон при повторных поломках в гарантийный период?
Я купила стовый телефон (в кредит) с дополнительным сервисом 1 год в сентябре 2010 года, через два месяца у меня сломался сенсор, отдала в сервисный центр, устроили, прошло 2 месяца опять ломается сенсор. Звоню в магазин, говорят что нужно опять нести в ремонт. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или на эту сумму выбрать другой телефон или мне так и придется носить его в ремонт до оканчания гарантии, а потом за свой счет?
Елена, вы уже сейчас можете при желании потребовать возврата вам стоимости товара плюс - досрочного расторжения договора дополнительного сервиса и получить стоимость этого договора - ПОЛНУЮ. потому что вы пока что не воспользовались этими услугами, потому ваш товар ремонтировала по гарантии. - бесплатно.
срок рассмотрения претензии по возврату денег - согласно ст 22 закона о зпп - 10 дней.
Если вам нужны будут мои консультации, вы можете всегда обратиться на мою эл.почту- elena1ros@mail.ru
C уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьКупил электролобзик. Гарантия 1 год. Через 1 месяц после покупки лобзик сломался. Отдал в сервисный центр. Отремонтировали. Через месяц после ремонта. Лобзик ломается опять. Могу ли я вернуть лобзик в магазин и вернуть деньги или заменить на другой.
Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?
Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Гарантия на телефон 2 года, прошло 1,5 года, он ломается третий раз. Два раза осуществлялся гарантийный ремонт. Составили претензию чтобы вернуть, но в магазине говорят что гарантия магазина 1 год, а второй год гарантии предоставляет сервисный центр и нам необходимо сделать платную независимую экспертизу чтобы его вернуть, или они опять его просто отремонтируют. Можем ли мы просто отдать им претензию, чтобы сервисный центр сам сделал экспертизу и затем нам вернули деньги?
Купил телефон в кредит. Три месяца спустя сломался сенсор. Отдал его в ремонт по гарантии. Получив с гарантийного ремонта телефон, я проходил с ним месяц и он опять сломался. И опять сенсор. Я отдал ВТОРОЙ РАЗ на ремонт по гарантии. После ремонта я проходил с ним 7 месяцев и он опять ломается и опять сенсор. Что я могу требовать? Могу ли замену требовать? Или замену с доплатой? Или просто возврат денег.
Купили телефон, через месяц он сломался, отдали в ремонт его починили мы забрали, через 2 месяца он опять сломался, в данный момент находится в сервисном центре, телефон гарантийный, мошу ли я вернуть деньги за него. И куда мне обращаться в магазин или в сервис центр.
Купила в интернет магазине сотовый телефон. Он у меня сломался. Отдала по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телефона. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги или получить новый телефон.
Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.
Здравствуйте. У меня телефон на гарантии. Телефон купили в начале июля 2017 года, через две недели отдала в ремонт. А сейчас опять ломается, хочу отнести в магазин. Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон?
Два месяца назад купила планшет. Гарантия год. Он сломался. Отдала чинить в сервисный центр. Через две недели мне его отдали работающим. Дома он опять не включился. Что я могу потребовать у продавца? Спасибо.