Проблемы с планшетом - Что потребовать у продавца в случае поломки?

• г. Таганрог

Два месяца назад купила планшет. Гарантия год. Он сломался. Отдала чинить в сервисный центр. Через две недели мне его отдали работающим. Дома он опять не включился. Что я могу потребовать у продавца? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

если суммарный срок ремонтов превысит 30 дней, у вас появится право возврата товара.

Спросить
Пожаловаться

Купила планшет, не прошло и месяца он не включался, отдала по гарантии, прошли. Прошло две недели он опять не включается. Но гарантия уже кончилась, что делать?

Месяц назад у меня сломался планшет, отдала в магазин на ремонт, через дне недели сделали, но через три дня он опять сломался, до конца гарантии осталось одна неделя и у меня есть сомнение, что если я отдам планшет опять в ремонт, его сделают, чтобы он включился, а потом опять сломается, а срок гарантии истекёт. Что же мне делать?

Купили телевизор три месяца назад, через месяц он сломался (самостоятельно выключается и включается). Отдали по гарантии, находился он там две недели, заменили какую-то деталь. Через неделю он опять ломался, опять отвезли по гарантии, стоял там две недели, сказали, что не нашли неисправностей, вернули. Прошла неделя и опять телевизор сломался. Отдавать в ремонт уже не хотим, как потребовать замены товара? Куда нужно обращаться и вообще реально ли это? Спасибо.

Купил телефон Самсунг меньше года назад, после 6 мес. эксплуатации сломался. Сдал в официальный сервисный центр. После ремонта через 2 месяца аналогичная поломка. Отдал продавцу, продавец направил в сервисный центр. Вернули телефон после ремонта. Через два дня опять такой же дефект. Могу я потребовать сразу возврат денег или продавец опять направит телефон в СЦ?

Купили планшет через 2 месяца сломался сдали по гарантии в сервисный центр прошло опять 2 месяца сново сломался, могу ли я потребовать возврат денег за покупку?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?

Примерно два месяца назад я обращался в сервисный центр. Планшет не заряжался. Через две недели планшет отремонтировали и вернули. Сейчас возникла та же проблема. Могу ли я вернуть планшет и получить деньги? Или нужно опять сдавать его в ремонт?

P.S. Планшет на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В апреле 2014 года мы купили дочери в подарок планшет, через месяц он сломался. Отдали его на ремонт, через 2 месяца он опять сломался. Снова отдали и опять через два месяца он опять сломался. Можем ли мы вернуть деньги за некачественный товар?

Я купила планшет сони в июне, в сентябре он сломался ремонт длился 43 дня. Через два дня он опять сломался опять отдала в ремонт он длился 25 дней. Получила из ремонта 4 дня назад опять проблемы с планшетом сегодня вернула в сервизный центр. Могу ли я требовать обмена планшета на новый или возврата денег?

Здравствуете я взяла планшет в кредит через месяц он сломался по гарантии отремонтировали, через две недели сломался опять отдала на ремонт его отдали на экспертизу, позвонили сказали что ремонту не подлежит вернут деньги, а верну ли те деньги которые я переплатила банку за то время пока выплачивала почти 2000 руб. кредит погашен полностью.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение