Нужна ли требовать перерасчет электроэнергии после несоответствия счетчика и непонятного коэффициента?

• г. Курган

Электросети производят расчет электроэнергии с коэф-м и непонятно с чем, обосновывая словами что счетчики сроком произв. 2001 г и до,надо менять. Уведомления не было и акта о выхода из строя моего счетчика тоже не было. А так же в кв.выписаны были люди уже в течении года, но их считали при расчете электроэнергии. Произвели замену счетчика, могу ли я требовать перерасчет. Или мне откажут?

Надеюсь понятно описала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга если расчёт энергосбытовой компании производился по количеству зарегистрированных лиц вы вправе требовать перерасчет

удачи вам и всего хорошего.

Спросить
Виктор
08.06.2017, 15:11

Надо ли делать перерасчет при замене счетчика на новый в квартире моего брата?

В квартире моего брата не был заменён счетчки на новый. И плата долгое время начислялась по тарифу, а не от показаний счетчика. Сейчас при замене счетчика на новый должны ли нам сделать перерасчет, основываясь на данных старого счетчика? (имеется долг за электроэнергию) в отделении Пермэнергосбыт сказали, что перерасчета не будет, надо было менять счетчик раньше.
Читать ответы (1)
Артем
12.10.2016, 17:38

Ответственность за замену и оплату сломанного счетчика электроэнергии - кто несет расходы?

Купили квартиру в новом доме. Счетчики на электроэнергию уже стояли. Счетчик электроэнергии вышел из строя. Кто должен платить а замену счетчика и за сам счетчик?
Читать ответы (2)
Юрий
15.06.2012, 12:23

Обязан ли я менять счётчик (во всём доме стоят счётчики старого образца) и за чей счет выполняется данная процедура?

При ремонте электропроводки в доме управляющей компанией была допущена ошибка (поменяли местами счётчики). После проведения экспертизы представителем ОАО НЭСК-электросети было выписано предписание на замену счётчика. Обязан ли я менять счётчик (во всём доме стоят счётчики старого образца) и за чей счет выполняется данная процедура?
Читать ответы (1)
Виноградова Виктория
04.12.2020, 06:40

Ошибка в выписке предписания на замену счетчика приводит к замене уже вышедшего из строя старого счетчика через несколько лет

В 2016 году ошибочно было выписано предписание на замену старого счетчика. Приобрела новый счетчик электроэнергии, но не установила. Сейчас появилась необходимость замены. Старый счетчик вышел из строя. Могу я его установить. Дата поверки 02.08.2016 г.
Читать ответы (1)
Анастасия
15.08.2017, 13:41

Необходимость замены счётчика и право на перерасчет - что нужно знать

Здравствуйте. Сегодня была в энергосбытовой компании, выяснилось что нам уже давно надо было поменять счётчик электроэнергии, и сейчас приходят счета за электроэнергию по нормативу. Обязана ли энергосбытовая компания предупреждать о необходимости замены счётчика? Имею ли я право требовать перерасчет?
Читать ответы (1)
Вадим
09.11.2016, 13:33

Счетчик холодной воды вышел из строя в новом доме - кто будет оплачивать его замену?

Счетчик холодной воды вышел из строя менее чем через год, после въезда в новый дом. Счетчики при въезде были установлены, какие либо документы об их вводе в строй управляющей компанией не выдавались. За чей счет будет произведена замена счетчика на исправный?
Читать ответы (3)
Дмитрий
10.04.2014, 22:17

Инспектор Петроэлектросбыт обвиняет в не правомочной замене счётчика - Как доказать свою правоту?

Сегодня меня посетил инспектор Петроэлектросбыт (согласно распечатке инспектора предыдущее посещение было в 2010 году). В ходе осмотра счётчика инспектором было выявлено не соответствие номера счётчика по документам Петроэлектросбыт и установленным в квартире, о чём был составлен акт о не правомочной замене счётчика! При подписание акта я указал, что замену счётчика не производил, счётчик стоит в этой квартире с момента моего въезда в квартиру (1978 год) и ни разу не менялся! После составления акта мне было выписано предписание о замене счётчика. В ходе разговора с инспектором выяснилось, что мне будет произведён перерасчёт за безучетное потребление электроэнергии с 2010 года и выставлен счёт за электросчётчик стоявший у них на балансе! Заменить счётчик (согласно предписанию) я согласен и сделаю это. Но вот с неправомочной заменой счётчика я не согласен! Ошибку в базе данных инспектор категорически отрицает (если бы одна-две цифры, то может ещё быть, а тут все цифры отличаются...). На вопрос о проверке номера в акте предыдущей сверки отвечает, что номера сверяет не всегда, а раз в базе данных стоит этот номер, то и в предыдущем акте стоял этот же номер! А замена счётчика по данным Петроэлектросбыт была произведена в 1991 году! При этом инспектор утверждает, что архивы хранятся в течение 10 лет, следовательно акта о замене счётчика у них не сохранилось! Вопрос: Так как я точно знаю, что счётчик не менялся с 1978 года, как я могу доказать свою правоту? Возможно я могу попросить у Петроэлектросбыт копию какого либо акта или какой либо другой документ (пока не начались судебные тяжбы)?
Читать ответы (1)
Евгений
13.12.2017, 08:05

Вопрос по отмене акта проверки счетчика электроэнергии после выдачи свидетельства о поверке

Здравствуйте, есть вопрос по счетчику электроэнергии, в мое отсутствие был составлен акт проверки счетчика электроэнергии, заключением которого было признание непригодности счетчика к расчетам. Так же в акте было изложено требование по замене счетчика и о том, что будет составлен акт о безучетном потреблении. Этот акт я получил в отделении ОАО "МРСК-Урала" После этого я сдал счетчик в поверку, где мне выдали свидетельство о поверке, в котором изложено, что счетчик пригоден для расчетов. Как мне отменить этот акт?
Читать ответы (3)
Тамара
27.10.2020, 13:26

Проблемы с умным счетчиком - как не получать неправомерные квитанции и перерасчеты

Досрочно в марте месяце поменяли счетчик на "умный" счетчик. Показания при замене старого счетчика на новый были указаны в акте. На новом счетчике значилось 3 квт. Пять месяцев приходили квитанции, с указанием "среднего потребления". через пять месяцев пришел перерасчет на приличную сумму, на вопрос почему не указывали в квитанции действительный расчет. Был получен ответ, не настроена была программа. Правильно ли это? Почему я должна за истину брать их значение для перерасчета?
Читать ответы (5)
Наталия
01.06.2016, 09:00

Вопрос о правилах расчета электроэнергии при остановке счетчика в отсутствие заявления и соответствующая нормативная база

Я проживаю в Крыму. В начале 2014 года провели нам замену счётчика, т.е. старый подлежал замене по ТУ. 01.02.2015 года работники «Крымэнерго» г. Евпатория пришли менять нам счётчик, т.к. он вышел из строя по словам работников 4 недели назад. Я этого не заметила. Был составлен Акт где было указано, что провели замену счётчика по причине его поломки. В Акте указали что у нас имеются приборы: холодильник, СВЧ печь, электрический бойлер, телевизор, стиральная машина и освещение. Сказали что за этот месяц надо оплатить по среднему показателю за месяц. Я оплатила. Счётчик не был умышлено поломан. В акте зафиксирована. В Акте написано: путём выхода из строя счётного механизма эл.энергия потребителя не учитывается. Теперь в мае 2016 года на принесли Уведомление о приостановке подачи эл. энергии. Указана задолженность на 04.02.15 в размере 17882,72 руб.. Сегодня была «Крымэнерго» сказали что у них по показаниям зафиксирована остановка счётчика с октября 2014 года. Т.е у нас 100 дней счётчик не работал. Показания к расчётам принимаются только те-которые у них зафиксированы по приборам. И согласно закона расчёт ведется так: все наши приборы учитываются включёнными 24 часа в сутки и умножается на 100 дней. Т.е. в месяц 2000 кВт. У соседки аналогичная ситуация. Как должны проводится расчёты при остановке счётчика если не подал заявление? Какие нормативы? Нас проживает в квартире 3 человека. Какой закон? Задай свой энерговопрос!
Читать ответы (5)