Скажите нужна ли книга жалоб и предложений в медицинском учреждении? Если да,то на какой нормативный акт ссылаться. Спасибо.
Скажите нужна ли книга жалоб и предложений в медицинском учреждении? Если да,то на какой нормативный акт ссылаться. Спасибо.
На закон о защите прав потребителей надо сослатся и данная книга нужна пусть даже она из себя обычную тетрадь представляет но главное прошита пронумерована скреплена печатью.
СпроситьЗдравствуйте, Виктор!
II. Утверждено
Приказом Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
от 04.03.2003 N 80
Действие данного Отраслевого стандарта не распространяется на деятельность аптек лечебно-профилактических учреждений и межбольничных аптек (Письмо Минздравсоцразвития РФ от 19.12.2006 N 6768-ВС) .
ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ
ПРАВИЛА ОТПУСКА (РЕАЛИЗАЦИИ)
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ОСТ 91500.05.0007-2003
2.9. В аптечной организации в удобных для ознакомления местах торгового зала должны быть размещены:
- книга отзывов и предложений;
Предоставление платных медицинских услуг регулируется на территории Российской Федерации Законом РФ “О защите прав потребителей” от 7.02.1992 года, а также Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями (Утверждены Постановлением Правительства РФ 13.01.1996 года) . Ни тот, ни другой нормативный акт не содержит требования о необходимости наличия в медицинском учреждении Книги жалоб и предложений.
СпроситьЛипецк - онлайн услуги юристов
Нужна ли книга жалоб и предложений в городской поликлинике, обслуживающей пациентов по полису ОМС и платным услугам?
На какой нормативный акт сослаться на необходимость ведения в мед. учреждении "Книги жалоб и предложений"?
Должна ли быть книга отзывов в центральных районных медицинских больницах.
Какими нормативными и правовыми актами Российской Федерации регламентируется порядок регистрации и ведения Книги
