Задержка поступления денежных средств по потребительскому кредиту - что делать?

• г. Озерск

23.03.2017 г был заключён договор на потребительский кредит в котором прописано что денежные средства должны поступить на счёт в течении одного рабочего дня, но деньги до сих пор не поступили сегодня уже 25.03.2017

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию по данной статье для начала.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

КонсультантПлюс: примечание.

О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если деньги не поступили обратитесь с претензией в банк или откажитесь от данного договора! Смотря, что у вас еще в кредитном договоре прописано!С Уважением!

Остались вопросы?

Звоните 8-925-444-28-14 или пишите Savior-vet@yandex.ru

Спросить
Пожаловаться

В течении какого времени судебные приставы должны перечислять денежные средства, деньги им поступили месяц назад,24 января был с ними разговор, сказали что в течении дня, сегодня уже 27 денежные средства так и не поступили.

11 июня 2014 г заплатила потребительский кредит был первый взнос. Списание должно было быть 15 июня 2014 г деньги на счет поступили но списание небыло. А 15 июня 2014 г с моей зарпатной карты списали денежные средства. Обратилась в сбербанк обьяснили что в пользу кредита где искать правду.

У меня вопрос следующий, 13 августа 2017 г мой был приобретен автомобиль в кредит, так же был заключен абонентский договор по обслуживанию, банк с которым был заключен кредитный договор перечислил компании по оказанию услуг денежные средства которые входят в сумму кредита, в кредитном отделе автосалона сказали что через 2 недели отказаться от абонентского договора и денежные средства которые банк перевел компании должны вернуть, но в договоре с компанией был пункт в котором указано что денежные средства по расторжению договора не возвращаются банку объясняя тем, что удержание денежных средств обусловлено сопровождением действий по обеспечению и своевременного предоставления возможности воспользоваться услугами, в автосалоне говорят обратное, что денежные средства они должны вернуть так как я услугами не пользовался, в связи с ситуацией как мне действовать чтобы компания вернула денежные средства банку, так как я в услугами не пользовался и в них не нуждаюсь.

Я, гвардии рядовой Петров Владислав Константинович, уволенный в запас из в\ч 45767, 03.07.2019 г. до сих пор не получил, так называемые, "дембельские". Причем эта проблема ни у меня одного. Многие парни уезжали без «дембельских» денег. В части утверждали, что в течение 3-4 дней должны поступить денежные средства мне на карту. Сегодня 11.07.2019 г. денежные средства так и не поступили на карту, хотя прошло уже более 7 суток. Вчера 10.07.2019 г., в день зарплаты, на карту поступили денежные средства, но это зарплатные деньги, никакие «дембельские» так и не пришли. Прошу принять меры о выплате мне денежных средств.

Приобретён товар в кредит, товар оказался с дефектом, составлен акт дефекта, оформлена акт возврата денежных средств, но денежные средства до сих пор не поступили на счёт,прошло уже больше 10 дней с момента составления акта о возврате денежных средств, продавец незнает почему не перечислили до сих пор деньги.

Заключили договор купли-продажи долей в коммунальной квартире. Указанный договор заверен нотариусом. В пункте договора указанно, что денежные средства по договору передаются продавцу в течении одного дня с момента подписания договора.

В этот же день деньги были переданы продавцу, и тем же нотариусом было составлено нотариально заверенное заявление от имени продавца о том, что продавец денежные средства от покупателя по договору купли-продажи получил в полном объеме, и претензий у него нет.

Подтверждает ли данное нотариально заверенное заявление, которое подписал сам продавец, и личность его была нотариусом установлена, факт получения им денежных средств от покупателя.

Спасибо большое заранее за консультацию.

Я сделала междугородний перевод денежных средств с выходной день то есть в субботу. Деньги должны поступить а течение 1 рабочего дня. Позвонилп в банк деньги не поступили. Так вот мой вопрос когда они поступят? В понедельник да?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Марьям

18.12.2020 г была произведена операция перевода денежных средств в сумме 7000 (семь) в счет погашения кредита, но денежные средства по назначению не поступили и согласно истории операции деньги ушли на карту " 5246***2746. а должны были поступить по номеру договора

Просьба помочь вернуть деньги

Держатель данной карты мне не известен. Тел.8 928 826 90 14

yamugchyna@yandex.ru

В 2018 г был заключён договор ипотеки, в котором фигурируют 2 суммы приобретение жилья - дом с зем участком и денежные средства на улучшение.

В 2020 г наша семья приобрела статус многодетной семьи.

Нами было подано заявление в сбербанк на субсидии на погашение ипотеки 450000 руб.

Дом рф нам отказал по причине того что в договоре ипотеки 2 суммы и одна на улучшение идёт как потребительский кредит.

Изначально, при заключении договора с банком, покупатель настоял на разбивке суммы о которой мы только узнали по факту при подписании договора с банком. Деньги по договору упали на один счёт продавца и никаких улучшении не было.

Как нам поступить?

Был оформлен потребительский кредит на услуги салона красоты. 10 июня подписали заявление на возврат денежных средств и соглашение о расторжении договора, в котором написано что исполнитель обязуется перечислить денежные средства на кредитный счет Заказчика в течение 20 рабочих дней с момента расторжения договора. Сегодня 14 июля. Денег не перечислили. В банк обращались с претензией, но они говорят что бессильны. В салоне красоты просят перезвонить в конце июля. Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение