Как поступить, если пришла домой и обнаружила трещину на камере нового телефона

• г. Кемерово

Купила телефон, прийдя домой обнаружила, что на камерер трещина, в магазине ее не было видно из за искуственного освещения подскажите как быть в таком случае.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Анастасия! В течение 15 дней вы можете прийти и вернуть телефон. Если не возьмут, пишите претензию, подавайте иск в суд. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Направлять письменную претензию с требованием о замене или возврате денег. Обязаны рассмотреть в 10-дневный срок. Откажут - в суд, предварительно проведя экспертизу качества товара.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Здравствуйте. Вам необходимо в срочном порядке написать письменную претензию и потребовать замены товара или расторжение договора купли-продажи.

Спросить

Анастасия, берите телефон, пишите заявление на руководителя торговой организации об обнаруженном дефекте, и, ссылаясь на Закон защиты прав потребителей, требуйте замены или возврата суммы оплаты.

С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!

Спросить

Уважаемая Анастасия! Вы можете вернуть товар продавцу с требованием о замене либо возврате денег. В случае отказа - пишите претензию. Удачи!

Спросить

Здравствуйте, Анастасия.

Вам следует обращаться с письменной претензий в магазин с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар.

Спросить
Друзик Марина Дмитриевна
10.06.2014, 06:20

Трещина на новом телефоне - возможность доказать, что не моя вина

Купила телефон, в магазине продавец демонстрировал функции телефона на образце с витрины. Потом принесли с подсобки также под пленкой (очень разрисованной) проверили на включение, сняли пленку уложили в пакет и коробку. Дома поставила на зарядку - через 2 часа сняла, на телефоне обнаружила небольшую трещину. Телефон не роняла, дома никого не было. Понесла телефон в магазин, написала претензию, через день магазин забрал телефон на экспертизу в свой сервисный центр. Резолюция - механическое повреждение, ремонту и обмену не подлежит. Видео наблюдение в магазине показывает, что без защитной пленки я телефон в руках не держала. Возможно была какая то микро трещина, заводской брак, но когда стали пользоваться сенсером трещина разошлась. Есть ли шанс доказать, что это не моя вина?
Читать ответы (1)
Лидия
25.10.2021, 09:30

Некачественный товар - стоит ли идти в суд?

Купили телефон, в магазине телефон не осматривали, в руки не брали. Пришли домой и увидели что трещина на камере. Магазин в обмене товара отказал, оставили письменную претензию. Есть ли смысл подавать в суд?
Читать ответы (6)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Рафаэль
15.09.2016, 07:57

Проблема с дисплеем - Как поступить, если трещина на телефоне обнаружена после сдачи на диагностику?

Сдал телефон на диагностику. При сдаче получил квитанцию где был описан внешний вид. Там небыло указано что дисплей был треснут и это было так. Но после получения телефона я обнаружил трещину на дисплее, они утверждают что трещина была. Что мне делать в этом случае, телефон я не забрал.
Читать ответы (5)
Оксана
22.12.2013, 04:26

Купила телефон в кредит и обнаружила трещину в дисплее - как защитить свои права?

Купила в кредит телефон. Пришла домой и обнаружила в углу ели заметную трещину в дисплее. Через день понесла телефон в магазин. Меня направили в сервисный центр. Сказали что ситуация сложная. Сделали фото трещины и сказали что отправят на рассмотрение в региональный сервис. Какие мои права.
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна Михайлова
28.08.2015, 14:52

Проблема с сим-картой при покупке телефона - отсутствие обмена или возврата денег

4 августа купила мобильный телефон. Приехав домой, обнаружила, что сим-карту он не видит (в салоне не проверяла, потому что сим-карта была большая, нужно было заменить ее у оператора). 6 августа сдала неисправный телефон на магазин, была произведена пропайка сим-холдера. Сообщение от магазина пришло 20-21 августа. Прийдя в магазин 27.08 мне отказались обменять на такой же телефон, а также вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анна
21.03.2017, 19:00

Проблемы с покупкой б/у телефона - отсутствие USB-кабеля и неполадки - что делать

Я вчера купила телефон б/у в магазине, когда пришла домой обнаружила что нет USB провода для зарядки, я обратилась в тот же магазин с этим вопросом, сначала они мне отказали, но потом все же дали провод, и я обо всем забыла, но сегодня вновь обнаружила неполадки в этом телефоне и засняла на камеру другого телефона, обратилась к директору магазина в социальной сети, но на что он проигнорировал мои сообщения, а в магазине говорят, б/у товар возврату не принадлежит, что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2017, 17:05

Отказано в ремонте телефона по гарантии из-за трещины, которая не была присутствующей при сдаче в сервисный центр Евросеть

Сдавала телефон в ремонт по гарантии в салон Евросеть, в ремонте отказано, т.к. обнаружили трещину на корпусе телефона, когда сдавала телефон никакой трещины не было! В квитанции на ремонт в описании внешнего вида описано: мелкие царапины на корпусе и дисплее, пыль под дисплеем, потертости, но ни слова о трещине. Как быть в этой ситуации, как доказать, что телефон разбили в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Дарья
08.02.2022, 13:34

Проблемы с покупкой айфона 11 в неофициальном интернет-магазине - как вернуть деньги?

Купила айфон 11 в неофициальном интернет-магазине. Прийдя домой, обнаружила, что часть экрана не работает. Позвонила в магазин и мне обменяли на аналогичный новый. Спустя день в уже новом телефоне я обратила внимание на то, что состояние аккумулятора 96% (что вообще нереально за 1 день). Как мне поступить в такой ситуации? Могу ли я сдать телефон и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
05.08.2016, 11:50

Проблема с защитным стеклом - трещина и несоответствие размеров. Как вернуть или обменять товар?

Купили телефон и аксессуары. При наклейке защитного стекла (так называемой брони) снимая с него защитную пленку, увидели что оно треснутое.. приклеили обратно защитную пленочку.. трещина конечно же стала видна сильнее.. Плюс сама броня, хотя написано что оригинальная для данного телефона.. но по размерам не подходит.. не совпадают отверстия для датчиков, камеры.. Смогу ли я вернуть защитное стекло в таком виде магазину или обменять его? ведь при первичном осмотре в самом магазине, трещину не было видно... и доказать мы соответственно не можем, что это не мы его сломали.
Читать ответы (1)