Вчера забыла свой сотовый телефон дома, начальница устроила скандал, хотя она мне его не оплачивает

• г. Красноярск

Вчера забыла свой сотовый телефон дома, начальница устроила скандал, хотя она мне его не оплачивает, законно ли её требование постоянно быть на связи?

Ответы на вопрос (1):

Если данное условие не оговорено в трудовом договоре, должностной инструкции или, например, коллективном договоре, то с точки зрения закона требование можно игнорировать.

Спросить
Пожаловаться

Как приобщить к делу запись скандала, который я записала на телефон сотовый, сейчас идет процесс, я подала в суд на родителей гражданского мужа в связи с побоями меня и когда происходил этот скандал я записывала частями на телефон сотовы, за ранее большое спасибо.

Если я приобрел сотовый телефон три дня назад и после этого вышел из салона сотовой связи, входе пользования сотовым аппаратом я понимаю, что он у меня с явным дефектом, я не могу разговаривать по телефону более одной минуты! Как быть в таком случае?

Вчера купила дочери сотовый телефон. Дома, при включении телефона, сбились какие-то настройки. Правомерно ли требование продавца заплатить ему за восстановление настроек? Ведь телефон на гарантии.

Я нашла сотовый телефон, Им я пользовалась несколько раз, при этом удалила все сообщения. Потом перестала им пользоваться убрала в ящик и забыла про нее. Вчера меня вызвали в полицию испросили про телефон и я тут же его вернула. Мне хотят применить ст 161. Как мне быть.

Вчера купили сотовый телефон, в сотовой компании. Телефон не впечатлил, и я решила его вернуть. Мне отказали взять товар обратно, объясняя это тем, что телефоны назад не принимаются. 14 дней с момента покупки не прошло, подскажите что делать.

В салоне сотовой связи купили ребенку телефон, через месяц на телефоне вздулся экран и пошла трещина. При возврате телефона менять его нам не хотят. Говорят, что телефон повредили сами. Хотя у старшего сына такой же телефон, проработал год, и произошла такая же причина.

Сотовый телефон куплен б/у в салоне сотовой связи весь глючит, вернули в салон его перепрошили и говорят что он исправен. ДЕНЬГИ ВОРАЧИВАТЬ НЕХОТЯТ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На следующий деня я решила его обменять на другой (более дорогой) телефон той же марки (с доплатой), на что администратор этого салона сообщила мне о том что поменять телефон можно только при оплате 20% от стоимости телефона, на чтоя в свою очередь потребовала книгу "жалоб и предложений", а администратор ответила мне что такой книги у них нет, якобы они только недавно открылись после ремонта, и книгу им еще не подвезли. Помогите мне узнать ответ на вопросы: "Должна ли я платить за обмен комиссию в размере 20% от стоимости?", "законно ли работать в магазине сотовой связи без книги жалоб и предложений?"

Купила сотовый телефон, дома поняла что клавиатура мелковата, на следующий день пошла менять, мне отказали. Что мне делать? Прав ли салон сотовой связи.

Я работаю парикмахером-наша администратор постоянно придирается к мастерам оскорбляет позволяет себе сказать моей напарнице; татарская морда; или;уродина вчера например мне устроила скандал при клиентках что их много пришло ко мне-каждую нашу смену скандалы и унижения, начальство особо не реагирует так как она их родственница. Могу ли я по этому поводу получить юридическую консультацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение