Может ли владелец железнодорожного пути закрыть выезд для движения локомотива, если он является единственным выходом для другого ветвевладельца, не выполняющего обязательства по ремонту пути?
Может ли владелец жд. пути необщего пользования закрыть (стрелочный перевод) выезд для движения локомотива свой участок если он является единственным выходом на пути пользования для другого ветвевладельца, который в свою очередь не исполняет обязательства по ремонту жд. пути согласно договора безвозмездного пользования?
Ирина, добрый день. Не может, т.к. владелец жд пути находится в состоянии естественной монополии, а совершение указанных вами действий будет явным злоупотреблением права. На такие действия может быть подана жалоба УФАС РФ.
СпроситьОксана, опишите свою ситуацию, чтобы можно было вам помочь. Вопросов очень много. Или пишите в личные сообщения любому юристу сайта и консультируйтесь. Пока ситуация не понятна. Что за земли, их назначение, какая необходимость в этом и т.д. Мы не экстрасенсы.
СпроситьДанный вопрос регулируется Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» В настоящее время для смены статуса пути нужно пути общего пользования юридически закрывать и потом на этом месте открывать пути необщего пользования.
СпроситьВ путь необщего пользования принадлежащий железной дороге врезаны стрелочные переводы принадлежащие ООО Снаб на праве собственности, в какое положение стрелки считается нормальным, если за ООО Снаб находится также ООО Строй.
Вопрос следущего характера.
Наше гос учреждение с ОАО заключили договор безвозмездного пользования помещения на 5 лет в обязательствах у нас оплата им тех содержания за эти помещения.
Сейчас ОАО хочет расторгнуть договор безвозмездного пользования, так как им не выгодно нам отдавать помещения и говорят нам, если мы не расторгнем по желанию этот договор, то они (ОАО) перекинут это здание на баланс своей дочерней организации а, та в свою очередь не обязана будет соблюдать обязательства по договору безвозмездного пользования между нами и ОАО ВОПРОС Действительно, ли дочерняя организация не отвечает по договорным обязательствам ОАО? и что нам можно сделать для своей защиты, так как расторгать договор мы не хотим спасибо.
Действительно, не отвечает по договорным обязательствам основного (материнского) общества. Но в данном случае будет просто замена стороны в договоре, т.е. вместо материнского появится дочернее общество в качестве ссудодателя. Сам же договор не прекратится, соответственно, без Вашего согласия не может быть расторгнут иначе, чем по предусмотренным законом или договором основаниям.
ГК РФ.
"Статья 700. Изменение сторон в договоре безвозмездного пользования
1. Ссудодатель вправе произвести отчуждение вещи или передать ее в возмездное пользование третьему лицу. При этом к новому собственнику или пользователю переходят права по ранее заключенному договору безвозмездного пользования, а его права в отношении вещи обременяются правами ссудополучателя.
2. В случае смерти гражданина-ссудодателя либо реорганизации или ликвидации юридического лица - ссудодателя права и обязанности ссудодателя по договору безвозмездного пользования переходят к наследнику (правопреемнику) или к другому лицу, к которому перешло право собственности на вещь или иное право, на основании которого вещь была передана в безвозмездное пользование.
В случае реорганизации юридического лица - ссудополучателя его права и обязанности по договору переходят к юридическому лицу, являющемуся его правопреемником, если иное не предусмотрено договором".
СпроситьРазрешите ситуацию. Организация Т является собственником ж.д. пути необщего пользования. К данному пути премыкает тупик другой организации К. Для Вагоны к данному тупику К проходят по ж.д. пути необщего пользования Т. Скажите Т является монополистом и обязан ли заключить договор с К, если К может поставлять продукцию не только вагонами, но и транспортом.
Наша компания, занимающаяся ремонтом груз. Ж/д вагонов, имеет свой ж/д путь необщего пользования. Пару месяцев назад заключили контракт с собственником большого парка груз. Вагонов на внеплановый отцепочный ремонт его вагонов в нашем регионе (ранее он сотрудничал в этом вопросе с структурами РЖД). 4 дня назад РЖД прислало телеграмму начальнику ЖД станции к которой примыкает наш путь с требованием прекратить подачу вагонов во внеплановый отцепочный ремонт на наш путь оставив лишь подачу плановых вагонов в ремонт. В обоснование сослались на договор м/у нами и РЖД на обслуживание ж/д пути необщего пользования. Хотя в доп. соглашении к данному договору имеется пункт, предусматривающий подачу нам вагонов отцепленных в пути следования, для осуществления непланового ремонта. Посоветуйте куда эффективнее обратиться в транспортную прокуратуру, в ФАС или в суд?
Здравствуйте.
Обратиться с чем именно? Если у Вас разногласия по условиям договора, то они решаются путем переговоров, в том числе, письменных, а при недостижении договоренностей в судебном порядке.
СпроситьВ свое время в банке был оформлен потребительский кредит, который выплатить не смогла, банк передал обязательства коллекторскому агентству, который в свою очередь передали другому агентству, последние в свою очередь звонят и предлагают свои условия и заключение договора, как поступить?
Игнорировать, так как срок давности мог выйти.
Если что-то платить, то исключительно после подписания соглашения с печатью о порядке прощения долга и сумме окончательной к уплате в такой-то срок..
СпроситьЕсли последний платеж по кредиту был более трех лет назад, то шлите лесом.
При этом не надо терять бдительность. Взыскатель может обратиться за судебным приказом. Сроки исковой давности к нему не применяются. При этом он отменяется простым направлением в суд возражений.
Чтобы не пропустить судебный приказ, обязательно получайте приходящие по почте письма, особенно заказные. Также можно на сайте вашего участка мирового суда отслеживать.
Если после отмены судебного приказа коллекторы обратятся в исковом порядке, необходимо письменно или в судебном заседании заявить о пропуске срока исковой давности.
СпроситьКомпания не имеет пути не общего пользования со стрелочных переводом врезным в путь Общего пользования по которому выходит несколько вагонов в час вопрос можно ли сделать так чтобы РЖД платила деньги за проезд по этому стрелочного перевода так как ремонт стрелочного перевода требует с компании.
Добрый день, это зависит от того, как располагаются границы ответственности, если стрелка относится к вашей зоне ответственности, то и затраты на ее ремонт должны нести Вы.
СпроситьПри заключении договора аренды ж/д пути необщего пользования становится ли арендатор владельцем пути, если по договору пути ему переданы во временное владение.
Здравствуйте.
Арендатор вправе владеть и пользоваться арендованным имуществом в пределах оговоренных договором и использовать данное имущество в установленных договором целях и на его условиях.
СпроситьСтатьей 100 Устава железнодорожного транспорта предусмотрена возможность взыскания штрафа с ОАО РЖД (перевозчика) за задержку вагонов – т.е. не подачу пустого вагона со станции на пути необщего пользования.
Вопрос: может ли этот штраф требовать собственник вагона (а не владелец пути необщего пользования)?
Любое кредитное соглашение представляет собой гражданско-правовую сделку. Если кредитная сделка больше не может быть действительной, банк и заемщик должны вернуть друг другу все материальные блага. С моей стороны материальные блага это денежные средства, со стороны банка это договор коим я считаю своим материальным благом. Сделка перестала быть действительной на момент исполнения моих обязательств, погашения кредита. Почему банк в свою очередь не исполняет свои обязательства, по возвращению моих благ коим я считаю вторую часть договора в виде подлинника договора по обязательствам.
Полученным по сделке - не может быть текст, в котором записаны условия сделки. И тем более, что по сделке - документы подписываются в виде подлинников для всех сторон сделки, то есть у Вас - подлинник договора уже есть.
Спросить