Может ли владелец железнодорожного пути закрыть выезд для движения локомотива, если он является единственным выходом для другого ветвевладельца, не выполняющего обязательства по ремонту пути?

• г. Липецк

Может ли владелец жд. пути необщего пользования закрыть (стрелочный перевод) выезд для движения локомотива свой участок если он является единственным выходом на пути пользования для другого ветвевладельца, который в свою очередь не исполняет обязательства по ремонту жд. пути согласно договора безвозмездного пользования?

Ответы на вопрос (1):

Ирина, добрый день. Не может, т.к. владелец жд пути находится в состоянии естественной монополии, а совершение указанных вами действий будет явным злоупотреблением права. На такие действия может быть подана жалоба УФАС РФ.

Спросить
Пожаловаться

В путь необщего пользования принадлежащий железной дороге врезаны стрелочные переводы принадлежащие ООО Снаб на праве собственности, в какое положение стрелки считается нормальным, если за ООО Снаб находится также ООО Строй.

Вопрос следущего характера.

Наше гос учреждение с ОАО заключили договор безвозмездного пользования помещения на 5 лет в обязательствах у нас оплата им тех содержания за эти помещения.

Сейчас ОАО хочет расторгнуть договор безвозмездного пользования, так как им не выгодно нам отдавать помещения и говорят нам, если мы не расторгнем по желанию этот договор, то они (ОАО) перекинут это здание на баланс своей дочерней организации а, та в свою очередь не обязана будет соблюдать обязательства по договору безвозмездного пользования между нами и ОАО ВОПРОС Действительно, ли дочерняя организация не отвечает по договорным обязательствам ОАО? и что нам можно сделать для своей защиты, так как расторгать договор мы не хотим спасибо.

Разрешите ситуацию. Организация Т является собственником ж.д. пути необщего пользования. К данному пути премыкает тупик другой организации К. Для Вагоны к данному тупику К проходят по ж.д. пути необщего пользования Т. Скажите Т является монополистом и обязан ли заключить договор с К, если К может поставлять продукцию не только вагонами, но и транспортом.

Наша компания, занимающаяся ремонтом груз. Ж/д вагонов, имеет свой ж/д путь необщего пользования. Пару месяцев назад заключили контракт с собственником большого парка груз. Вагонов на внеплановый отцепочный ремонт его вагонов в нашем регионе (ранее он сотрудничал в этом вопросе с структурами РЖД). 4 дня назад РЖД прислало телеграмму начальнику ЖД станции к которой примыкает наш путь с требованием прекратить подачу вагонов во внеплановый отцепочный ремонт на наш путь оставив лишь подачу плановых вагонов в ремонт. В обоснование сослались на договор м/у нами и РЖД на обслуживание ж/д пути необщего пользования. Хотя в доп. соглашении к данному договору имеется пункт, предусматривающий подачу нам вагонов отцепленных в пути следования, для осуществления непланового ремонта. Посоветуйте куда эффективнее обратиться в транспортную прокуратуру, в ФАС или в суд?

В свое время в банке был оформлен потребительский кредит, который выплатить не смогла, банк передал обязательства коллекторскому агентству, который в свою очередь передали другому агентству, последние в свою очередь звонят и предлагают свои условия и заключение договора, как поступить?

Компания не имеет пути не общего пользования со стрелочных переводом врезным в путь Общего пользования по которому выходит несколько вагонов в час вопрос можно ли сделать так чтобы РЖД платила деньги за проезд по этому стрелочного перевода так как ремонт стрелочного перевода требует с компании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При заключении договора аренды ж/д пути необщего пользования становится ли арендатор владельцем пути, если по договору пути ему переданы во временное владение.

Статьей 100 Устава железнодорожного транспорта предусмотрена возможность взыскания штрафа с ОАО РЖД (перевозчика) за задержку вагонов – т.е. не подачу пустого вагона со станции на пути необщего пользования.

Вопрос: может ли этот штраф требовать собственник вагона (а не владелец пути необщего пользования)?

Любое кредитное соглашение представляет собой гражданско-правовую сделку. Если кредитная сделка больше не может быть действительной, банк и заемщик должны вернуть друг другу все материальные блага. С моей стороны материальные блага это денежные средства, со стороны банка это договор коим я считаю своим материальным благом. Сделка перестала быть действительной на момент исполнения моих обязательств, погашения кредита. Почему банк в свою очередь не исполняет свои обязательства, по возвращению моих благ коим я считаю вторую часть договора в виде подлинника договора по обязательствам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение