Заключена договор на покупку франшизы, но торговая точка не открыта - как решить проблему?

• г. Москва

Заключила договор о покупке франшизе и заплатила большую часть денег. На сайте обещано за 2-3 дня открыть торговую точку и все привезти. Прошел месяц - ничего нет. Пока не говорю, чья франшиза. Надеюсь на лучшее. В договоре срок не указан. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

ДЛя того, что бы проанализировать ваш договор и документы к нему, необходимо Вам на личный прием обратиться к юристу. И чем скорее, тем лучше.

Спросить
Пожаловаться

Мария, главное не паникуйте. Для выработки правовой позиции необходимо изучить договор франшизы, в случае его нарушения обратиться с претензией к контрагенту.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо изучить договор франшизы, но вы должны понимать, что выполнить свои обязательства в такой короткий срок, который рекламировался на сайте, не реально. Если срок исполнения обязательств не установлен, то обязательство должно быть выполнено в срок, которые вы требуете. Пишите претензии и требуйте выполнение обязательств по договору. Не тяните время, начинайте действовать.

Спросить
Пожаловаться

Заключили договор бизнес-партнерства (фрашиза), заплатили деньги. По договору мне должны оказать услуги в течение 1 месяца, открыть торговую точку. Все сроки нарушены, торговую точку подобрать не получилось, так как все торговые центры нашего города отказали нам в размещении. Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги? Спасибо.

Ситуация следующая. Купил бизнес готовый с франшизой, сделка происходила, с предыдущем владельцем. Подпись не ставилась когда пришел договор от франшизы, его не подписали и франшизе не отправили. На кого официально пришел договор, ИП Иванов не подписал и отказался поскольку там было много кабальных условий. Прошло после сделки более 4 месецев, франшиза не уведомляла о договоре чтоб присалил. После покупки франшизы, точка начала идти в минус, и ни раз писалось на почту том что точка идет в минус, эти месяцы роялити платили. Факт оплаты есть компании, но из за финансовых трудностях точку закрыли, и франшизе написали об этом. Роялти не смогли заплатить так как расходы превышают доход, о чем писали ни раз франшизе, но в ответ тишина. Теперь пугают судом и штрафами, и что будут требовать отступные. Договора нет первого владельца, поскольку франшиза прежнему владельцу сказала, он не нужен так как идет переуступка прав. А только доп соглашение, ИП Иванов не подписал ни один документ, а весь бизнес вел другой человек доверенности не было на ведение бизнеса. Но на словах ему было разрешено вести бизнес. Законны будут действия франшизы подать на меня в суд и взыскать роялти. Франшиза ссылается на то, что были платеже и этого достаточно, чтоб договор не подписывать.

Заключение договора франшизы для бизнеса

Добрый день! Нужна помощь юриста. Суть вопроса вот в чем: хочу заключить договор на ведение бизнеса по франшизе, фирма, дающая франшизу, выслала договор, хотелось бы, чтобы данный договор почитал юрист и написал свое резюме по этому договору, сможет ли мне кто-то помочь?

Заключила договор в рамках которого купила франшизу. Со своей стороны заключала от физ лица, продавец франшизы ИП. Половину условий договора не выполнено с его стороны в установленные договором сроки. Могу ли я потребовать расторжения договора и возврата денежных средств?

В сентябре месяце я покупала франшизу модельного агентства! Но как говорят многие, что у этой организации нет права на продажу франшиз, в договоре тоже нет данных Роспатента! Подскажите, пожалуйста, как можно узнать, законно ли они продают франшизы, официально ли мы работаем!

Купил франшизу вэйп шопа на 2 магазина. Один магазин открыл и работаю. Второй магазин открывать уже не хочу. Могу ли я вернуть деньги за покупку второй франшизы, если магазин ещё не открыт и соответственно услуги по нему франшиза мне ещё не оказывала.

Были в отпуске.

Тур покупали у турагента, который перепродает услуги туроператора.

Туроператор в свою очередь имеет дочку - страховщика, которую использует для страхования туристов.

При подписании договора с турагентом (содержит условия страхования) о необходимости выплаты франшизы не упоминалось ни устно, ни в договоре.

Уже после подписания договора нам предоставили страховой сертификат с упоминанием франщизы (нет пометки условная или безусловная).

Во время тура произошел страховой случай, который вынудил обратиться к страховщику по всем правилам и прибыть в больницу.

В больнице нам оказали консультацию, дали лекарства и взяли деньги (франшизу).

На сайте страховщика в условиях предоставления помощи указано, что это была безусловная франшиза, которая возврату не подлежит.

Хотим поинтересоваться каковы наши шансы вернуть уплаченные средства, при условии что о франшизе мы узнали уже после подписания договора и что, вероятно, прием врача и лекарства по стоимости не превышали размер франшизы (но эта информация нам не доступна и может быть легко сфабрикована страховщиком).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По КАСКО хотим произвести замену лобового стекла, ремонт составит 23 тыс. руб, но есть франшиза в сумме 9 тыс. руб. Вопрос: как СК нам будет оплачивать ремонт? Всю сумму т.к она привышает франшизу или сумму за минусом франшизы, а сумму франшизы придется оплачивать нам? Спасибо.

Ситуация у меня в следующем. При покупке автомобиля оформил договор каско. Перед оформлением я озвучил требование к договору - отсутствие франшизы. Мне озвучили сумму 57300, уточнив, что в эту сумму не включена франшиза. Мы с женой согласились и оформили предзаказ на автомобиль. Через две недели, при подаче заявки на кредит нам еще раз посчитали стоимость каско, сумма не изменилась и нам устно подтвердили что договор без франшизы. Через день приехал подписывать кредитный договор и договор страхования. При подписании договора каско мною по просьбе сотрудника я проверил только свои данные. Условия каско уже не проверял, т.к. мы их обсуждали несколько раз. Через две недели мен попал камень в стекло и пошла трещина. Решил обратится в СК для ремонта, но обнаружил в договоре каско франшизу на сумму 30000 руб. Позвонив в СК выяснил, что наличие франшизы не изменяет стоимости договора, т.е наличие франшизы мне не дает никаких финансовых выгод. Сумма франшизы в 30 000 руб. подразумевает, что 70% возможных повреждений будут дешевле 30 000 и я буду вынужден оплачивать их из собственных средств. Могу ли я убрать пункт франшизы из договора, по причине того что сотрудник оформлявший договор страхования не выполнил мои требования к договору намеренно или из-за своей невнимательности? И заменить стекло по договору СК без франшизы.

Покупаю франшизу на бизнес, хотел узнать необходимо ли заверять договор у натариуса на покупку франшизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение