Можно ли вернуть люстру надлежащего качества.

• г. Махачкала

Можно ли вернуть люстру надлежащего качества.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Конечно вы можете вернуть люстру ненадлежащего качества либо потребовать ее замены. Обращайтесь с претензией к продавцу.

Спросить

Добрый вечер. На основании статьи 18, закона прав потребителей Вы имеете полное право требовать возврата либо обмена товара. Всего хорошего приятного вечера.

Спросить

Добрый вечер! Вернуть не можете, можете обменять.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер!

В вашей ситуации вам нужно обратиться с заявлением в Роспотребнадзор с проверкой на качество проданного вами товара.

В случае выявления недостатков и дефектов вы имеете право обратиться в суд чтобы вам вернули деньги либо обменяли товар.

Удачи вам!

Спросить

Здравствуйте, Галина!

Да, Вы имеете право вернуть люстру надлежащего качества, если поняли что она Вам не подходит. Такое право гарантировано Вам ст. 25 ЗоЗПП.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Удачи Вам!

Спросить

Добрый вечер! Вы вправе вернуть люстру надлежащего качества в соответствии с законом О защите прав потребителей, но у вас имеется на обмен. 14 дней с момента покупки..

Спросить