Можно ли вернуть люстру надлежащего качества.
Можно ли вернуть люстру надлежащего качества.
Конечно вы можете вернуть люстру ненадлежащего качества либо потребовать ее замены. Обращайтесь с претензией к продавцу.
СпроситьДобрый вечер. На основании статьи 18, закона прав потребителей Вы имеете полное право требовать возврата либо обмена товара. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьДобрый вечер! Вернуть не можете, можете обменять.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Добрый вечер!
В вашей ситуации вам нужно обратиться с заявлением в Роспотребнадзор с проверкой на качество проданного вами товара.
В случае выявления недостатков и дефектов вы имеете право обратиться в суд чтобы вам вернули деньги либо обменяли товар.
Удачи вам!
СпроситьЗдравствуйте, Галина!
Да, Вы имеете право вернуть люстру надлежащего качества, если поняли что она Вам не подходит. Такое право гарантировано Вам ст. 25 ЗоЗПП.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Удачи Вам!
СпроситьДобрый вечер! Вы вправе вернуть люстру надлежащего качества в соответствии с законом О защите прав потребителей, но у вас имеется на обмен. 14 дней с момента покупки..
СпроситьКупили в магазине люстру и LED лампочки к ней. Подключили люстру, вкрутили лампочки и одна из них перестала работать в следствии короткого замыкания. Люстра дорогая 18000 р и внешний вид ее испорчен как и потолок. Хочу разобраться в следствии чего произошло замыкание - либо причиной послужила лампочка или это патрон в люстре.
Подскажите пожалуйста, какой специалист должен проводить экспертизу неисправной лампочки, люстры и давать заключение?
Добрый день. Конечно, вы же возвращаете не потому что она вам разонравилась, а по гарантии как сломанный товар.
СпроситьЕсли товар возвращается по причине ненадлежащего качества, сохранения товарного вида не требуется.
СпроситьОбязан ли продавец вернуть деньги за люстру надлежащего качества, по истечении 14-ти дней, в виду не достаточной яркости со слов покупателя?
Доброго Вам вечера
После покупки люстры потребитель имеет право вернуть её обратно в торговую точку только по законным на то основаниям.
Так, если купленный товар не подошел потребителю по форме, цвету, размерам, габаритам, комплектации или расцветке, то он может обратиться в магазин с просьбой возврата или обмена.
При этом, опираясь на статью 25 закона О защите прав потребителей, клиент в первую очередь может рассчитывать только на обмен.
Здесь может быть два случая. Первый – продавец относит люстру по документам к электробытовым приборам. Тогда ее вернуть будет можно лишь при наличии неисправности. Второй – продавец не рассматривает люстру как часть перечня недопустимых к возврату товаров. В этом случае, вернуть можно даже качественный осветительный прибор.
Законным при этом будет именно второй вариант, так как даже при наличии строчки «Электробытовые приборы» в перечне запрета, никаких осветительных изделий в пример не приведено и дополнительно не указано.
Итог делаю единственным - люстра признается технически сложным товаром, но при условии, что в ней есть конструктивные особенности для признания таковым. Более точно это можно выявить, прочитав инструкцию к данному изделию.
Отличного Вам вечера)
СпроситьНапишите претензию, укажите ваши требования. Вам должны починить или поменять на аналогичный товар
СпроситьЗдравствуйте. В данном конкретном случае-это не гарантийный случай, ремонт будете осуществлять за свой счет.
СпроситьПопробуйте поискать гарантийный талон. было бы вам легче. В этом случае вам писать претензию
СпроситьОтсутствие чека не препятствует вам в обращении к продавцу с требованием, НО доказывать факт, что вы приобрели имущество придется вам. Зачастую в таких случаях продавцы отказывают и вам нужно обращаться в суд. Если у вас нет доказательств того, что именно у этого продавца вы приобрели товар (а свидетели в виде родственников всегда вызывают сомнение), то суд может отказать.
СпроситьКупили люстру, при установке плафонов на нее, специальным ключом, который был выдан в магазине, для закрепления плафонов (потому что плафоны не очень широкие и не у каждого рука пролезет, чтобы их закрепить), плафоны раскололись, едва их зацепив. Можно ли вернуть люстру в магазин, как товар не надлежащего качества?
Можно, однако магазин может провести экспертизу с целью выявления виновного.
Ст. 18 Закона о Защите прав потребителя
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в установленные сроки для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьЗастройщик продал квартиру с ремонтом, через пол года упала люстра, покупатель обратился с претензией о замене или ремонте люстры в связи с тем, что застройщик якобы плохо ее установил. Застройщик люстру повесил на место. Обязан ли застройщик (продавец) возмещать Покупателю сломанную при падении люстру?
Если люстра упала по причине некачественно выполненной установки, то застройщик несет ответственность за причиненные убытки.
Если же по иной причине, например, вине покупателя, то ответственности Продавца (застройщика) здесь не будет. Вопрос для эксперта: в чем причина падения?
СпроситьЗдравствуйте, пишите претензию застройщику и требуете либо замены люстры либо компенсации за нее денежных средств.
СпроситьУстановили упавшую люстру на место, она не полностью разбилась, кое-какие элементы отвалились.
СпроситьПо статье 29 закона "О защите прав потребителей" Вы можете требовать полного возмещения убытков, причиненных некачественно выполненной работой. Например, Вы отремонтировали люстру или купили новую, застройщик будет обязан возместить стоимость ремонта или новой люстры.
СпроситьКупили люстру за 6000 Т не подошла. Позвонили по правам потреб. Спросили можно вернуть деньги. Сказали нет, тоже самое сказали в магазине. Уговорили их что бы на эти деньги купить другой товар, но сказали только с отдела где люстры. Выбирали 3 ч, выбрали бра и люстру для свекрови, а ей не подошла. Можем ли мы сново поменять её ? Они по первой люстре сказали что она сложный прибор который не принимают обратно. СПАСИБО.
Всё верно, электроприборы входят в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену".
ПП РФ от 19.01.1998 № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации":
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
СпроситьДд.07 июля была куплена люстра потолочная и подходящие по дизайну к люстре 7 точечных светильников, а так же ламрочки к ним. Получили 10% скидку. Но приехав домой и расчертив габариты на потолке выяснили, что комната слишком мала доя такого объема светильников. Решили вернуть люстру и оставить только светильники. Позвонив в магазин нам предложили написать заявление на возврат и 3 дня его рассмотрит руководство магазина. Подскажите, на какой закон я могу ссылаться в заявлении для возврата люстры и получения уплаченных денег?
12 01 16 купила люстру с пультом, сейчас пульт не работает, хочу вернуть и получить деньги на крайний случай можно и на обмен др люстры, но продавец отказывается, при покупке отсутствовала упаковка, как быть? И сколько гарантия на люстру?
Пишите претензию и требуйте деньги. Срок гарантии устанавливает производитель (продавец)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
СпроситьОбратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или имейте при себе свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
Спросить