Екатерина
14.02.2016, 10:57
Покупатели требуют замену дефектного дивана, но мы готовы предложить ремонт
Читать ответы (1)
Мы вернули диван по гарантии, на данный момент прошло 10 дней с этого момента, но деньги нам еще не вернули.
Здравствуйте.
Ждете ещё 4 дня, затем подаете иск в суд о взыскании денег за данную мебель плюс о взыскании неустойки плюс о взыскании штрафа за несоблюдение добровольного порядка исполнения требований потребителя.
СпроситьПишите жалобу в общество по защите прав потребителей. Также вы вправе направить письменную претензию руководству магазина.
СпроситьПо прошествии 10 дней со дня возврата товара продавцу, вы имеете право требовать выплаты вам нейустойки, штрафа, компенсации морального вреда. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Направьте продавцу письменную претензию, если не удовлетворит, требуйте возврата средств в судебном порядке.
Спросить