Заказал товар сделал 100% предоплату, сказали ждать 3-5 дней, прошло уже 7 дней товара нет и по телефону неотвечают.

• г. Пенза

Заказал товар сделал 100% предоплату, сказали ждать 3-5 дней, прошло уже 7 дней товара нет и по телефону неотвечают. Документы есть счёт-фактура и квитанция о получении с меня полной суммы за товар. Что делать к кому обращаться. За ранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Написать срочно претензию о том, что взяли товар оплатили и то что произошло. Отправить по адресу организации заказным письмом. В 46 налоговой инспекции заказать на эту организацию выписку из ЕГРЛ. Если она имеется или ее нет сообщат, возможно есть дочерняя организация и смело судиться. Необходимо помощь в написании обращайтесь.

Спросить
Ирина
30.09.2014, 13:10

Счет-фактура и кассовый чек - равноправные документы в договоре купли-продажи (в суде)?

1.Доставка товара по 100% предоплате указана в счет-фактуре на 20.08.2014, товар не поставили, по телефону перенесли срок на 30.09.2014, 30.09.2014-товар не поставили-перенесли сроки еще на 1 месяц. Товар очень нужен. Что делать в случаях... если поставят или не поставят товар. 2.Будет ли считаться счет-фактура и кассовый чек равными договору купли-продажи (в суде...)?
Читать ответы (5)
Александр
05.02.2014, 18:32

Есть доказательства оплаты и электронная переписка.

Заказал товар в интернет-магазине. Предоплата 100%. Товара нет. На звонки не отвечают. Есть электронная переписка и подтверждение получения денег. Имя получателя известно. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия Мехмановна
22.08.2014, 14:03

Как вернуть предоплату за заказаные и не выкупленные пружины?

Заказала пружины на машину сделала предоплату сказали ждат товар 20 дней. А на следущий день нашла пружины в другом магазине в наличии, от первых отказалас сказала что выкупать их не буду что бы сделали возврат предоплаты а магазин отказывает мне. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей Гопкало
19.05.2020, 15:22

Задержка доставки - Как поступить, если товар не пришел после предоплаты и прошло 2 месяца?

Заказал товар, внес 50%оплаты по договору. Товар должен был прейти в течении 12 дней после предоплаты. Прошло 2 месяца товара нет. что делать?
Читать ответы (1)
Роман Витальевич
05.06.2014, 21:21

Проблема с возвратом предоплаты после изменения цены товара в интернет-магазине - как найти решение?

Заказал в интернет магазине товар, заключил договор в письменной форме и сделал 100% предоплату. Через несколько дней позвонили, сказали, что такого товара сейчас нет, предложили подождать либо забрать деньги. Решил подождать, через месяц позвонили и сказали, что данный товар будет стоить на 25% дороже. Я согласился, но на следующий день передумал, на что мне ответили, что деньги вернуть не могут, т.к. товар уже заказан. Сейчас готовы отдать мне товар только по новой цене. Как мне вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Антон
09.04.2013, 15:53

Как проверить надежность интернет-магазина zakazik.in.ua и обезопасить свою покупку мобильного телефона?

Я хочу купить мобильный телефон через интернет магазин http://zakazik.in.ua/.Но сначала нужно оплатить стоимость телефона на счет фактуру которую они мне пришлют, и после полной оплаты товара в течении 10-14 суток товар можно будет получить. Скажите пожалуйста не развод ли это? И какие гарантии что меня не обманут дает счет фактура? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим Сергеевич
30.10.2014, 14:37

Проблема с заказанным товаром - предоплата сделана, но товар не пришел. Как решить ситуацию?

Заказал товар через интернет магазин, сделал предоплату и всё..сообщили что товар отправлен, но товара нет и нет.. прошло намного больше времен чем обещали! Как быть?
Читать ответы (1)
Андрей
31.01.2020, 12:33

Проблемы с доставкой заказа через сайт магазина - отказ от предоплаченного товара и возврат денег

Заказал в магазине через их сайт, товар с несколькими видеоиграми, на момент заказа все были в наличие, после чего внес 100% предоплату в соответствии с правилами сайта, после чего на 3 й день со мной связался консультант магазина и сказал, что одной позиции нет, за это время часть товара в этом магазине подешевела, договорились оза ене, через три дня опять связались и сказали что еще одна позиция отсутствует, могу ли я отказаться от всего раннее оплченного товара и потребовать возврата моей 100% предоплаты? Обращаю внимание, что в соответствии с правилами сайта товар направляется заказчику в течение 3 дней с момента зачисления платежа на счет магазина, оплата товара прошла 25 января. Полная предоплата нужна только для тех покупателей кто находитя в других регионах страны.
Читать ответы (1)
Владимир
05.03.2017, 13:58

Небольшая фирма в Тюмени - Заказанный товар не поставлен, деньги не возвращаются - что делать?

В небольшой фирме в Тюмени заказал товар, сделал предоплату 100% по договору с менеджером лично (его паспортные данные и реквизиты присутствуют). В установленный срок (14 дней) товар не поставлен. Прошёл месяц, товара нет, деньги не возвращают. По телефону по СМС продолжают обещать.
Читать ответы (4)