Права покупателя - сколько раз можно менять товар, если он ломается второй день, и возможность возврата денег
Сколько раз я могу менять товар если он на второй день ломается (один раз мы уже обменяли, отработала 3 дня, поменянная 1 день) могу ли я вообще вернуть деньги такой товар мне не нужен?
Здравствуйте! Раз есть дефект, то Вы можете потребовать замены товара или возврата денежных средств, данное право Вам предоставлено ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. В случае отказа обращайтесь в суд. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьНина, напишите письменное заявление на имя руководителя торговой точки с требованием вернуть стоимость товара, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Заявление зарегистрируйте или получите роспись на копии. При невыполнении возможно обращение в суд.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!
СпроситьКак правильно расторгнуть договор купли, что бы подать его в письменном виде продавцу?
СпроситьЗдравствуйте! Напишите продавцу ПРЕТЕНЗИЮ, в которой потребуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте, требование о расторжении договора подавайте, ссылаясь на ст.18 ЗПП.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день. Пишите письменную претензию продавцу, в которой требуйте расторжения договора и возврата денег. Ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте. Пишите продавцу претензию и требуйте возврат денег или обмен товара (если он конечно вам нужен).
Спасибо, что обратились на наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей, с требованием о расторжении договора купли-продажи. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьМогу ли я потребовать с маганзина вернуть мне деньги за товар, купленный в ноябре 2012 г. (на гарантии - год), если за 8 месяцев его эксплуатации он уже второй раз ломается (через месяц после покупки его уже гарантийно ремонтировали, второй раз везти не хочу)?
Да, можете, на основании ст. 475 ГК РФ
"1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное."
СпроситьМультиварка на гарантии ломается второй раз. Могу ли я вернуть деньги или обменять данный товар? Сроки обмена или возврата денег магазином?
Можно ли вернуть деньги за товар, если он еще на гарантии, но ломается второй раз по одной и той же причине (мультиварка)?
Да, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей пишите письменную претензию к продавцу с требованием возврата денежной суммы
СпроситьКупил товар, не подошел. Обратился к продавцу на второй день после покупки вернуть товар, сказали что нужно проверить на качество. Вот уже второй день проверяют. Сколько можно по закону проверять товар? И когда мне вернут деньги?
Для точного ответа необходимо знать, что за товар. И можете ли вы просить подмену.
СпроситьВторой раз ломается планшет, который уже побывал в гарантийном ремонте. Поломка та же. Гарантия скоро закончится. Могу я вернуть товар продавцу или изготовителю?
Здравствуйте!
Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации.
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗа время гарантийного периода фотоаппарат ломается второй раз. Первый раз ломался ремонтировали месяц, второй ремонт так же месяц, прислали СМС о том что товар отремонтировали и я могу его забрать, могу ли я вернуть деньги вместо товара и на основании какого закона? Фотик покупал в Медиамаркете. Спасибо!
Нет, пока деньги вернуть вы не можете. Вы сдавали товар на ремонт, вам его отремонтировали. Магазин свои обязательства исполнил. Вам необходимо было требовать возврата денег сразу после того, как обнаружился недостаток во второй раз, а не отдавать его на ремонт.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за товар и доп. гарантию если товар после покупки не отработал трех недель на планшете гарантия производителя в магазине предлагают самим съездить в сервисную. Но такой товар мне уже не нужен.
Юлия, не стоит обращаться в сервисный центр. Обратитесь к продавцу с письменной претензией с требованием вернуть стоимость товара. В случае отказа необходимо обратиться в суд, опираясь на нормы Закона РФ "О защите прав потребителей" и требовать взыскания стоимости товара, штрафа за отказ от добровольного исполнения требования и компенсацию судебных издержек. Если экспертиза установит наличие брака, то решение будет вынесено в Вашу пользу. Если нужна помощь - обращайтесь.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЕсли планшет отработал менее 15 дней - пишите претензию в магазин. Отдаете. Проследите, чтобы поставили отметку о получении претензии на вашем экземпляре. Ждете 10 дней. Планшет не отдаете. Если отказывают - обращаетесь в суд. Если предлагают ремонт - отказываетесь.
Если больше 15 дней - тогда ремонт.
Спросить