Права покупателя - сколько раз можно менять товар, если он ломается второй день, и возможность возврата денег

• г. Ельня

Сколько раз я могу менять товар если он на второй день ломается (один раз мы уже обменяли, отработала 3 дня, поменянная 1 день) могу ли я вообще вернуть деньги такой товар мне не нужен?

Ответы на вопрос (10):

Вы можете расторгнуть договор купли и требовать возврата денег не соглашаясь на обмен это ваше право по ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Раз есть дефект, то Вы можете потребовать замены товара или возврата денежных средств, данное право Вам предоставлено ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. В случае отказа обращайтесь в суд. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить
Пожаловаться

Нина, напишите письменное заявление на имя руководителя торговой точки с требованием вернуть стоимость товара, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Заявление зарегистрируйте или получите роспись на копии. При невыполнении возможно обращение в суд.

С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Как правильно расторгнуть договор купли, что бы подать его в письменном виде продавцу?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Напишите продавцу ПРЕТЕНЗИЮ, в которой потребуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, требование о расторжении договора подавайте, ссылаясь на ст.18 ЗПП.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Пишите письменную претензию продавцу, в которой требуйте расторжения договора и возврата денег. Ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пишите продавцу претензию и требуйте возврат денег или обмен товара (если он конечно вам нужен).

Спасибо, что обратились на наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей, с требованием о расторжении договора купли-продажи. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я потребовать с маганзина вернуть мне деньги за товар, купленный в ноябре 2012 г. (на гарантии - год), если за 8 месяцев его эксплуатации он уже второй раз ломается (через месяц после покупки его уже гарантийно ремонтировали, второй раз везти не хочу)?

Мультиварка на гарантии ломается второй раз. Могу ли я вернуть деньги или обменять данный товар? Сроки обмена или возврата денег магазином?

Можно ли вернуть деньги за товар, если он еще на гарантии, но ломается второй раз по одной и той же причине (мультиварка)?

Купил товар, не подошел. Обратился к продавцу на второй день после покупки вернуть товар, сказали что нужно проверить на качество. Вот уже второй день проверяют. Сколько можно по закону проверять товар? И когда мне вернут деньги?

Второй раз ломается планшет, который уже побывал в гарантийном ремонте. Поломка та же. Гарантия скоро закончится. Могу я вернуть товар продавцу или изготовителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

За время гарантийного периода фотоаппарат ломается второй раз. Первый раз ломался ремонтировали месяц, второй ремонт так же месяц, прислали СМС о том что товар отремонтировали и я могу его забрать, могу ли я вернуть деньги вместо товара и на основании какого закона? Фотик покупал в Медиамаркете. Спасибо!

Можно ли вернуть деньги за товар и доп. гарантию если товар после покупки не отработал трех недель на планшете гарантия производителя в магазине предлагают самим съездить в сервисную. Но такой товар мне уже не нужен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение