Дело передали в суд. Как мне себя защитить от произвола ГИБДД.

• г. Владивосток

ГИБДД обвиняет меня в непредоставлении преимущества в движении колонне (ст.12.17 АдК), хотя колонна, состоящая из легкового автомобиля ГАИ впереди и фургона по перевозке заключенных ехала без включенных проблесковых маячков и звуковых сигналов, первая машина без включения сигнала левого поворота резко встала передо мной на левую полосу, через секунду фургон "бибикнул", и я его пропустила. Остановили меня сотрудники ГИБДД через два квартала от места "нарушения", приняв приказ по рации.

Протокол подписывать отказалась, в машине ехала одна. Дело передали в суд. Как мне себя защитить от произвола ГИБДД.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена!

" Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному

транспортному средству или транспортному средству с включенными

специальными световыми и звуковыми сигналами

1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному

транспортному средству, а равно транспортному средству с

одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и

специальным звуковым сигналом -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в

размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.

2. Непредоставление преимущества в движении транспортному

средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные

цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно

включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым

сигналом -

влечет наложение административного штрафа в размере от трех до

пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления

транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев." ( КоАП РФ).

Как видите о колонне нет ни слова. Если у вас формулирока именно такая как Вы написали, то отбиться можно только на этой ошибке ГАИ.

Спросить
Елена
30.11.2003, 10:56

Судья "посоветовала" заплатить штраф, потому что я ничего не докажу, а только хуже будет.

Помогите моему отчаянному сопротивлению ГИБДД. Дважды в этом году платила безропотно штрафы ни за что - пересечение сплошной полосы и езду по "встречке", которых фактически не было. Но всему есть предел. Теперь мировой судья разбирает протокол ГИБДД о непредоставлении мной преимущества машине ГИБДД по статья 12 часть 17 п.2, но машина ГИБДД ехала без светового и звукового сигнала, а протокол, который я отказалась подписать, составил сотрудник ГИБДД, который получил на это приказ по рации и остановил меня за два квартала от предполагаемого нарушения. Судья "посоветовала" заплатить штраф, потому что я ничего не докажу, а только хуже будет. С момента "нарушения" прошло больше месяца. Что мне бедной делать?
Читать ответы (1)
Салават
26.05.2012, 21:43

Как доказать свою правоту?

Изъяли вод. удостоверение по статья 12.17 часть 2 (Непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом) НЕ СПРАВЕДЛИВО. во время движении сзади подъехала машина ДПС с маячками, но без звукогово сигнала, в первые секунды не заметил, но как только был включен спец. Звуковой сигнал, то срузу принял в право. Как доказать свою правоту? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
01.02.2011, 15:23

Водителю выписали протокол за не предоставление преимущества скорой помощи на МКАД - что делать?

Суть вопроса такова, ехал по МКАД в крайнем левом ряду (темное время суток, дорога соответственно зимняя). Ограничение скорости на этом участке дороги 100 км/ч (28 м/с). В зеркало заднего вида увидел приближающийся автомобиль Скорой помощи с включенным проблесковым маячком и звуковым сигналом. Я, заблаговременно перестроился и пропустил скорую. Пропустив скорую включил левый сигнал поворота и убедившись, что мои действия не создают помех другим участникам движения начал перестраиваться в левый ряд, однако в это время едущая в левом ряду машина ДПС включила проблесковые маячки (без звукового сигнала), а через несколько секунд и звуковой сигнал, я соответственно от перестроения в левый ряд отказался, включил правый сигнал поворота, убедился в том, что у меня есть возможность перестроиться не создавая помех другим участникам движения и учитывая состояние дорожного покрытия перестроился пропуская машину ДПС. Данный маневр занял по моим оценкам 10-20 секунд. Инспектор из пропускаемой мной машины остановил меня, выписал протокол, забрал права, выписал времянку, выдал извещение. В протоколе инспектор указал дословно Водитель управляя вышеуказанной автомашиной следовал от в сторону и не предоставил преимущества в движении автомашине имеющей специальные светографические схемы с включенными световыми и звуковыми сигналами В пояснении я указал, что заметив включенные спец. Световые сигналы я от ерестроенияв левый ряд отказался, включил правый сигнал поворота, убедился в том, что у меня есть возможность перестроиться не создавая помех другим участникам движения и учитывая состояние дорожного покрытия перестроился пропуская машину ДПС. Данный маневр занял по моим оценкам 10-20 секунд. В рапорте инспектор указал, что я не пропускал его автомобиль 400-500 метров. ps. 400-500 метров при разрешенной скорости движения 100 км/ч это 14-18 секунд. Подскажите пожалуйста какие действия мне стоит предпринять? Написать ходатайство с объяснением сути проблемы. Буду рад квалифицированной помощи.
Читать ответы (2)
Азамат
25.10.2016, 09:19

Отказ в преимуществе для транспорта с цветографическими схемами перед сплошной линией

Непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом перед сплошным.
Читать ответы (1)
Александр
23.03.2017, 10:09

Вопрос о виновности в дорожном происшествии при повороте налево с включенным сигналом поворота

У меня такой вопрос... Двигаясь на автомобиле по двухполосной дороге (по одной полосе в одну и другую сторону) выполнял поворот налево с заблаговременно включенным сигналом левого поворота и получил удар в боковую част своего автомобиля, автомобилем идущем на обгон. Инспектор ДПС установил в этом мою вину, хотя из правил дорожного движения следует, что обгон запрещён когда в переди идущее транспортное средство включило сигнал поворота налево (11.2)
Читать ответы (2)
Кристина Олеговна
06.04.2015, 05:09

Оспаривание действий инспектора ГИБДД на основе видеозаписи о нарушении ПДД

Нарушила пдд, сразу за повортом стоял автомобиль ГИБДД без включенных проблесковых маячков, инспектор ГИБДД меня остановил, выписал протокол и постановление. Можно ли оспорить действия инспектора, если есть видеозапись, что их автомобиль стоял без проблесковых маячков?
Читать ответы (1)
Сергей
08.07.2008, 17:41

Мой опыт обгона колонны автобусов с сопровождением на трассе - история успеха

Во время движения по трассе я начал обгон колонны автомобилей из легковых автомобилей которые следовали за колонной автобусов с сопровождением. В начале совершения маневра я не видел колонну автобусов, тем более машину сопровождения которая двигалась впереди колонны. Обогнав три автобуса я заехал в свободный промежуток между ними далее следовал в колонне. Мне выдали временное разрешение за обгон колонны с сопровождением. Какие у меня шансы. С уважением Сергей. Г.Глазов.
Читать ответы (1)
Ольга
21.05.2008, 10:05

Никто возмещать никому ничего не должен, каждый остался со своими повреждениями и небольшими штрафами.

На трассе m7 по направлению из Москвы во Владимир, около города Петушки я попал в ДТП. Трасса - 2 полосы в одну сторону, 2 - в другую. Что интересно, разрешен поворот налево, то есть - останавливаешься как ни в чем не бывало на левой полосе и через две полосы встречного движения поворачиваешь налево. Инспектор ДПС подвердил что поворот разрешен. В аварии учавствовало 6 машин. Все случилось из-за инвалида на ВАЗ 2105 который вдруг резко встал на левой полосе чтобы повернуть налево. Не успев затормозить в него въехала газель, в нее сзади тягач, в него фургон, затем еще фургон и последним был я на Lexus RX. ДПС признали виновными всех кроме инвалида - не держали дистанцию. Никто возмещать никому ничего не должен, каждый остался со своими повреждениями и небольшими штрафами. Пытаясь как-то склонить инструктора ДПС на свою сторону указали, что впереди идущая машина (фургон) не показала стоп-сигнала при торможении. То есть у меня не было возможности среагировать: он просто без стоп-сигнала резко встал врезавшись в другой фургон. Я прибег к экстренному торможению, но столкновения избежать не смог. В итоге дорогостоящий ремонт, машина на эвакуаторе и чувство несправедливости. Неужели нельзя признать виновным водителя 5 ки (ДПСник ему даже говорит, вот смотрите сколько машин из-за вас пострадали...). Но юридически он не виновен. Либо хотя бы добиться компенсации со стороны впереди идущего фургона - ведь он не показал стоп-сигнал, в связи с чем у меня не было возможности заблаговременно среагировать. Скорость была 80 км/ч, перед столкновением удалось сбросить ее до 30-35 км/ч. Тяжыле повреждения (фары, капот, бампер, крылья, радиатор и тд) обусловлены тем, что бампер фургона находится высоко и бампер моего джипа просто ушел под зад машины, так и не исполнив своего предназначения.. Была бы это газель или легковушка, пару трещин на бампере, помятый усилитель и все.. Но нет. Не повезло. Итак, хотелось бы найти возможность получить компенсацию: 1) водитель 5-ки резко затормозил чтоб повернуть налево 2) фургон передо мной не показал стоп-сигнал 3) я считаю что подобная ситуация - следствие безответственного подхода к регулированию дорожного движения, обычно через 2 ряда поворачивать налево... В таких местах часто двойная сплошная, а если нужно на заправку ищи по своей стороне. А так, 2 полосы, тягачи, фургоны гоняют под 100 и выше, и тут вдруг встаешь на левом ряду... Можно ли признать вину органов, отвечающих за безоп движения (ДПСник сказал что там часто машины по этой причине бьются). 4) может еще за что можно зацепиться... Пожалуйста помогите. Речь о большой сумме. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
18.05.2008, 01:25

Никто возмещать никому ничего не должен, каждый остался со своими повреждениями и небольшими штрафами.

Стоит ли обращаться за юридической помощью. На трассе m7 по направлению из Москвы во Владимир, около города Петушки я попал в ДТП. Трасса - 2 полосы в одну сторону, 2 - в другую. Что интересно, разрешен поворот налево, то есть - останавливаешься как ни в чем не бывало на левой полосе и через две полосы встречного движения поворачиваешь налево. Инспектор ДПС подвердил что поворот разрешен. В аварии учавствовало 6 машин. Все случилось из-за инвалида на ВАЗ 2105 который вдруг резко встал на левой полосе чтобы повернуть налево. Не успев затормозить в него въехала газель, в нее сзади тягач, в него фургон, затем еще фургон и последним был я на Lexus RX. ДПС признали виновными всех кроме инвалида - не держали дистанцию. Никто возмещать никому ничего не должен, каждый остался со своими повреждениями и небольшими штрафами. Пытаясь как-то склонить инструктора ДПС на свою сторону указали, что впереди идущая машина (фургон) не показала стоп-сигнала при торможении. То есть у меня не было возможности среагировать: он просто без стоп-сигнала резко встал врезавшись в другой фургон. Я прибег к экстренному торможению, но столкновения избежать не смог. В итоге дорогостоящий ремонт, машина на эвакуаторе и чувство несправедливости. Неужели нельзя признать виновным водителя 5 ки (ДПСник ему даже говорит, вот смотрите сколько машин из-за вас пострадали...). Но юридически он не виновен. Либо хотя бы добиться компенсации со стороны впереди идущего фургона - ведь он не показал стоп-сигнал, в связи с чем у меня не было возможности заблаговременно среагировать. Скорость была 80 км/ч, перед столкновением удалось сбросить ее до 30-35 км/ч. Тяжыле повреждения (фары, капот, бампер, крылья, радиатор и тд) обусловлены тем, что бампер фургона находится высоко и бампер моего джипа просто ушел под зад машины, так и не исполнив своего предназначения.. Была бы это газель или легковушка, пару трещин на бампере, помятый усилитель и все.. Но нет. Не повезло. Итак, хотелось бы найти возможность получить компенсацию: 1) водитель 5-ки резко затормозил чтоб повернуть налево 2) фургон передо мной не показал стоп-сигнал 3) я считаю что подобная ситуация - следствие безответственного подхода к регулированию дорожного движения, обычно через 2 ряда поворачивать налево... В таких местах часто двойная сплошная, а если нужно на заправку ищи по своей стороне. А так, 2 полосы, тягачи, фургоны гоняют под 100 и выше, и тут вдруг встаешь на левом ряду... Можно ли признать вину органов, отвечающих за безоп движения (ДПСник сказал что там часто машины по этой причине бьются). 4) может еще за что можно зацепиться... Пожалуйста помогите. Речь о большой сумме. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)