Продажа б/у детского велосипеда - вопросы обратного обмена и возможный исход
Вчера я продала детский велосипед б/у с рук и покупательница перечислила деньги на карту банка. Перед покупкой она его разглядела видела не дочеты. Я скинула цену. На следующий день она звонит и говорит что он неудобный в сад ребенка свозила. Теперь хочет обратно обменять на денежные срндства. Я ответила что денег нет я потратила. У меня нет желание менятся обратно. Что делать при таком случае?
Не обращать внимание, правовых оснований для возврата денежных средств Вашей покупательницы не имеется. Если она настаивает на своем, то можете попросить у неё письменную претензию с обоснованием её требований.
СпроситьЗдравствуйте, Нургуль! Ничего не делать вам, можете ей сообщить, если хочет она, пусть в суд подаёт. Оснований нет для отмены сделки. Всего вам доброго!
СпроситьЗдравствуйте. Вы ей продали велосипед б/у, она была в курсе, ее никто не обманывал. То, что ей неудобно возить, пусть не возит и покупает новый. Это не магазин, где можно обменять. Не отвечайте на звонки.
СпроситьДобрый день! Вы имеете право не возвращать деньги, поскольку покупатель был проинформирован о том, что товар был в употреблении. Кроме того, перед покупкой она имела возможность рассмотреть товар в реале. Гарантии предоставляет только магазин. Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте, то, что велосипед для нее неудобный, не является основанием для возврата средств. Не обращайте на нее внимания, если захочет, пусть обращается в полицию. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьНургуль, сделка бытовая, ничем не оформленная. Вы вправе не реагировать на претензии. У покупателя нет оснований официально предъявлять Вам требования.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!
Спросить