Требование предоставить фото паспорта для возврата средств - правомерно или нет?

• г. Москва

Скажите, пожалуйста, правомерно ли данное требование? На мой адрес была отправлена посылка из Франции и оплачена отправителем до границы, а по России услуги курьера должна была оплатить я. Компанией PDL Express мне был выставлен счёт на оплату курьера 53 евро, я его оплатила, после чего компания должна была отправить ко мне курьера с посылкой. Но, вдруг, в ходе проверки всех необходимых документов выяснилось, что ещё и таможенные расходы я должна оплачивать. Отправитель меня не предупреждал о данных расходах. Я решила отказаться от посылки и, соответственно, потребовала от компании PDL возврат мне денег за курьера (53 евро). Они мне прислали бланк Формы 10-8.2 (Заявление на возврат), в котором я заполнила все данные, кроме ИНН (не понимаю, зачем им это) и приложила копию паспорта (по их требованию), отправила его вместе с заполненным заявлением по электронной почте! Так они написали следующее: "Здравствуйте. Возврат средств почти завершен.

Остался один шаг.

Вы так же не заполнили пункт ИНН

Для получения средств Вам необходимо предоставить для проверки PhotoID - Ваше фото вместе с главным разворотом паспорта.

1. Откройте Ваш паспорт на странице, на которой вклеена Ваша фотография.

2. Расположите паспорт справа или слева от Вашего лица и на таком расстоянии от камеры, чтобы документ читался.

3. Нажмите кнопку, расположенную ниже. Фото должно быть выполнено как в прикрепленном к письму изображению.

Как данная операция будет произведена с Вами свяжется специалист.

ИЗОБРАЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕТКИМ.

По всем вопросам обращайтесь по электронному адресу:

post@pdlexpress.com

С Уважением, PDL Express."

Должна ли я это делать? Правомерны ли требования компании?

Заранее,

Благодарю!

С уважением, Ирина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это мошенники, давно известная схема, как только Вы оплатите почтовые расходы за пересылку, на контакт с Вами больше не выйдут.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Алла
13.01.2019, 13:39

Почта России требует оплатить возврат поврежденной посылки с объявленной ценностью - почему?

Мною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?
Читать ответы (1)
Ольга
19.02.2016, 08:52

Издательский дом требует оплату за посылку, которую я никогда не получал - как узнать

В 2010 году была получена кем-то посылка, которая поступила на мое имя. В бланке на получение были указаны мои паспортные данные. Но данной посылки я не получала. Сейчас Издательский домРидерз Дайбжест выставляет мне требования об уплате за данный товар, ссылаясь на то, что в самой посылке была вложена квитанция на дальнейшую оплату полученного товара. Как выяснить кто получил на почтовом отделении за меня посылку. Где запросить бланк с якобы моей подписью о получении?
Читать ответы (2)
Ольга
17.10.2009, 00:55

Получение посылки из-за границы - можно ли отказаться от услуг курьера и получить товар самостоятельно?

Мне была отправлена посылка из за границы. При этом на сайте доставляющей компании было написано: Почтовые услуги: Оплаченно отправителем. Курьерские услуги: Не оплаченно (оплачивает получатель) Выставленный счет: 970 руб. Могу ли я не оплачивать этот счёт, т.е. отказаться от услуг курьера, а товар получить самостоятельно? Ведь, как я понимаю за доставку товара до моего города оплатил отправитель! Заранее - большое спасибо!
Читать ответы (1)
Алла
27.04.2022, 06:07

Курьерская служба требует оплаты за наложенный штраф и юридические услуги при отправке подарка из-за границы

Мне отправили подарок из Австрии курьерами, но в подарок еще положили 100 евро, и курьерская служба сказала что наложен штраф, который я оплатила, потом они решили взять с меня еще денег за юридические услуги, и так как я отказалась их оплачивать, мне прислали вот такой текст: "Так как мы не получили от Вас платеж в размере 7200 рублей, уведомляем о передачи Ваших данных в таможенный контроль! Так же о возбуждении делопроизводство в отношении Вас! С этого момента мы не несем за Вас никакой ответственности! Ожидайте вызова следователя! Так же укажите банковские реквизиты для возврата средств оплаченных услуг курьера. Вам в любом случае придеться заплатить но уже намного больше а именно: убытки компании из-за данной ситуации, издержки компании, работа юристов и т.д. Копию постановления Вы получите на электронный адрес!" Вопрос я думаю это схема мошенничества, т.к. 100 евро декларировать не нужно было отправителем, и я не знала что в этой посылке находятся эта сумма. Что мне будет за это? И вернется ли посылка отправителю?
Читать ответы (1)
Дарья
08.03.2021, 00:42

Что делать, если компания-доставщик просит оплатить таможенный сбор за посылку?

От молодого человека, который проживает за рубежом, мне отправлена посылка экспресс доставкой. От компании-доставщика мне поступило письмо, о том, что я должна оплатить услуги курьерской службы и доставки на территории России, я оплатила по указанному счету. После мне приходит письмо о том, что со стороны отправителя не была оформлена декларация и соответственно не оплачен таможенный сбор. В свою очередь они предлагают оплатить таможенный сбор со своей стороны. Причем оплату я обязательно должна произвести до момента прибытия посылки. И еще, мне указали в письме, что после того как посылка прибудет, все ответственность за нее, а так же все расходы на стороне получателя, т.е. на мне. Подскажите это законно и могу ли я отказаться от данной посылки и соответственно оплаты по ней? Спасибо!
Читать ответы (3)
Маша
14.08.2022, 10:14

«Мою посылку задержали на таможне - что делать, если попросили оплатить таможенную пошлину на карту?»

Помогите пожалуйста разобраться. Мне из-за границы знакомый прислал посылку экспресдаставкой. Посылка весом 13 кг. Человек мне прислал документ о том что он оплатил и отправил посылку, прислал фото, трек-номер и ссылку на компанию которая будет доставлять посылку. Предупредил что он всё оплатил, но таможенную пошлину должна буду оплатить я. Посылку я отслеживала всё нормально. Через несколько дней со мной связались по WhatsApp представители этой компании, но в этот день я была занята и пропустила от них звонки, но получила сообщение о том что посылка прибыла в аэропорт Шереметьево, но для того чтобы посылка поехала дальше ко мне по адресу я должна оплатить таможенную пошлину в размере 55 000 рублей, прислали номер карты и ФИО человека которому я должна перевести деньги, после оплаты они получат разрешение на дальнейшую доставку посылки по адресу. Они так же прислали мне распечатку со своего сайта, весь путь отслеживания посылки, в них так же были указаны размеры, вес и что это конфедициальная посылка и т. д. Всё это я и сома видела когда отслеживала посылку. Меня смутила сумма и то что оплату я должна произвести на карту. Как быть в этой ситуации, такое может быть? Спасибо.
Читать ответы (5)
Дмитрий
24.12.2015, 22:54

Операция «Фруктовый сад» - Что делать, если вы не получили приз по почте?

Мне по почтовому адресу должна была прийти одна из посылок из г.Москвы - приз в рамках акции Фруктовый сад проводимой торговой компанией, 1-я посылка успешно пришла но с получением 2-й произошла неприятность! А именно посылка была доставлена со слов представителя почт. Отделения №40 7.08.15 и 1 месяц находилась на почте, извещений не поступало мне по почт. Адресу! Вторичных также не было... прошло некоторое время и где-то в сентябре я поинтересовался на почте - не пришла ли посылка и можно узнать по Ф,И.О. ?На что мне сказали что нужен № посылки, я после этого написал на сайт торг. Компании /организатору акции чтоб сообщили мне №, когда был известен посылки вскрылось все выше изложенные факты! Я написал в торг. Компанию вновь, с просьбой разобраться в проблеме! Пока поступил промеж. Ответ о проверке этого случая... На почте хотел оставить претензию но мне была выдана побробная форма в которой нужно заплнить много полей среди которых есть подроб. Характеристика посылки: вес, стоимость и данные отправителя! Как мне добиться получения моей посылки или возместить причинённый моральный вред от почты или торговой компании?
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)