Возможность подачи в суд на клиента и вероятность успеха в споре о возвращении недостающей суммы

• г. Москва

Работаю в банке кассиром, при пересчете денежных средств принятых от клиента, машинка выдала большую сумму чем указано в счёте, после чего не пересчитав повторно я вернула клиенту сдачу более 100 тыс, по приходнику стоит объявленная сумма, сб банка пыталась урегулировать вопрос с клиентом, на что клиент ответил, что у него было много денег, он не считал и в призодники указана та сумма, которая и должна быть, банк составил акт недостачи на меня, могу ли подать в суд на клиента (видеоматериал есть) ? Если да, какой процент вероятности что суд примет мою сторону, дайте полноценный ответ пожалуйста так как сумма идёт о 660 тыс. руб. С уважением Ангелина!

Ответы на вопрос (3):

Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 60] [Статья 1102]

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Да у вас трудная ситуация, так как вы по сути виновны в этом.

В вашей ситуации вы можете подать иск в суд о взыскании ден. средств с должника.

Но шанс сами понимаете, не большой.

Суд может просто сказать что это ваша оплошность.

В любом случае попытаться можно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. При правильном ведении дела, шансы взыскать денежные средства очень хорошие, так как подобная судебная практика имеется.

Спросить
Пожаловаться

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?

Работаю кассиром в банке, принимая деньги у клиента ошиблась в его пользу на 100 000 рублей, вечером выявила недостачу и сообщила руководству, составила акт об недостаче. Служба безопасности провела расследование и на камерах и счетчиках тв счетной машинки, видно что клиент не доложил эту сумму. Позвонила клиенту и объяснила все подробно, но они не хотят возвращать деньги. Сумма большая, что предпринять?

Вправе ли банк требовать с клиента погасить образовавшуюся задолженность по кредиту по вине банка, в банке был программный сбой, и все три года банк снимал с зарплатной карты меньшую сумму чем по графику, просрочек никаких не было, потом оказалось, те суммы которые банк снимал они шли банку процентами и ни одного рубля на списание кредита, банк считает, что клиент вносил маленькие суммы отличные от графика, у клиента списывалась автоматом сумма по кредиту и сам клиент ни как не мог изменить платеж, тем более на карте всегда было средств больше чем ежемесячный платеж, из-за сбоя в программе банк жил за счет процентов клиента, а долг не уменьшался, затем выяснилось, что клиент недоплатил банку и банк теперь требует погасить долг, каковы дальнейшие действия, можно ли данное решение банка оспорить. Спасибо.

Помогите пожалуйста! Я работаю кассиром в банке, по моей невнимательности выдала двум клиентам большую сумму на руки. Клиенты не выходили на связь, пока не вмешалась сб. Один клиент обещал приехать в банк, но так и не приехал, по второму клиенту тоже ничего не понятно. Руководство пока словесно вешает недостачу на меня. Руководитель просит писать заявление о выплате частями. Мой оклад 50 000 руб, недостача 90000 и 500 евро. Имею ли я право написать заявление на увольнение? И к чему мне надо готовиться помимо судебных разбирательств с банком?

Работая в банке закрыла три счета без явки клиента. Деньги отданы клиенту. Но клиент утверждает что периодически мне отдавали деньги для пополнения счета, чего в данном случае не было и сумма накопления составила не 120 000 тыс. руб.,а 600 000 тыс. руб. КАК быть?

При пересчете крупной суммы от клиента счетная машинка сбивалась и произошла ошибка. Клиента передал на 250 тыс меньше чем заявляно в приходнике. Завтра будем просматривать камеры. Какова вероятность, что клиент донесет необходимую сумму? Может ли с этим помочь СБ?

Пришло с банка Русский стандарт, письмо, в котором указано что клиент банка должен

оплатить налог с полученной прибыли. Код 4800 Как я выяснил банк направляет такие письма когда сам гасит за должность клиента. До этого клиенту было по почте выслана карта, по которой в дальнейшем банк предложил заключить договор рефинансирования. С некоторыми пунктами этого договора клиент был не согласен, но сотрудница банка убедила, что если эти пункты исключить, то банк не сделает уступку в уменьшении ежемесячного платежа. Договор был оформлен как потребительский кредит, Продукт: Рефинансирования. 28%, а в углу на следующем листке указана прописью полная стоимость 31,87%.Выплачивать клиент ежемесячный платёж стал исправно, но случился кризис в Нашей стране и финансовое положение клиента изменилось, о чём он предупредил в письменной форме в отделении банка, есть отметка об входящем документе. С банка ответа в письменном виде не последовало, а только звонки не установленных лиц которые якобы имеют намерение купить договор у банка. Затем клиенту подбрасывали бумаги без конверта, где была информация об счёте клиента и что ссумма клиенту пеедоставлена под 0%годовых. Клиент платит по мере возможности 50%от первоначальной ссуммы которая изначально была приписана в договоре. Вопрос как поступить с Банком вообще не платить, платить как есть в связи с ухудшением фин. ситуации, подать в суд для расторжения договора, либо дождаться когда банк сам пойдёт в суд. Так как обоюдно он решать этот вопрос отказывается с ссылаясь на договор. Который тоже я уверен можно оспорить. Зарание благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь исполняющим обязанности кассира в банке. Принимала внесение от юр. лица очень большую сумму некрупными купюрами, по 100, 500, 1000 р. В процессе пересчета магнер зажевывал д.с. 2 раза, в результате чего в я ошиблась и подтвердила внесение заявленной в приходнике суммы, но сразу после ухода клиента, при пересчете, выявила недостачу в 250 тыс рублей... В этот день был только один вноситель, по этому потеря может быть только с этого клиента. Ждем запроса камер наблюдения. Какие меры меня ожидают? Придется ли выплачивать недостачу, если клиент откажется вносить эту сумму?

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение