Проблема с переводом денег на карту Сбербанка - как вернуть свои деньги?

• г. Петропавловск-Камчатский

Делал перевод со своей карты сбер на другую карту сбер, у меня сняли деньги а куда делал перевод не пришли деньги! Обратился в отделение банка сказали надо написать письмо обращения! Написали сказали рассматриваться будет от 5 рабочих дней до месяца, прошёл месяц прихожу в банк говорят не чего не знают звоните по горячей линии звоню говорят иди в отделения банка; гоняют между собой. Посоветуйти как вернуть деньги, спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Имеете право обратиться в суд, если деньги не возвращают

Спросить
Пожаловаться

Нахожусь за границей. Все деньги находятся на карте сбербанка, в банкомете мне выдается информация, что мой банк заблокировал карту и обращаться туда. По горячей линии мне сказали что да, карта заблокирована, но не знают причину и не знают кто или какое отделение банка это сделало. (Карта заблокирована со стороны банка). Говорят прийти лично в офис. Но в Россию возвращаться не буду еще минимум три месяца. Даже билет не могу купить, потому что все деньги на карте. Отделения сбербанка в стране нет. Как подать на банк заявление на срочное восстановление карты иди с претензией в суд?

В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...

Заблокировали карту Сбербанка, пошла в банк говорят разблокировать не можем, т.к. в статусе стоит что я умерла, звоню по горячей линии отправляют в отделение банка, прихожу в отделение, говорят звоните. Что делать?

Работаю в отделении сбер банка. Подскажите пожалуйста как правильно написать заявление о переводе в другое отделение сбера. Руководитель отделения где сейчас работаю отпускать меня не хочет.

Взяла кредит в ноябре 2014 г, сначала плотила наличкой в отделении банка, потом предложили сделать карту и платить по ней, оплатила кредит в ноябре 16 года, в январе 2017 года приходит письмо от судебных приставов что я должна банку, а выяснилось что они мне зделали карту не кредитную, а накапительную и деньги шли на неё, а не на кредит, пришла банк написала заявлении с нятия денег с карты и перевезли на кредитный счёт 6.02.2017, спустя месяц звоню на горячую линию в Москву и они мне говорят что моего заявления нету, пошла 9.03.2017 в отделение банка и что выесняеться что моё заявление работница банка забыла занести, и я настояла что бы при мне занесли сотрудники заявление в компьютер, потом сказали ждать ещё 45 дней, когда будет принято решение, 24 марта 2017 года это отделение банка закрылось, и вместо него теперь банк открытие они по моему заявлению ничего поделать и сказать не могут. Куда мне обращаться, на горячей линии говорят ждите.

После утери карты написала заявление на пере выпуск карты, и в этот момент мне перечислили единовременное пособие на утерянную карту, карта сбербанка. В отделении банка говорят что смогут мне отдать деньги только после того как только будет готова новая карта. Но по горячей линии банка мне говорят что в отделении нужно написать заявление на выдачу денежных средств. Я уже 3 раза ходила но все 3 раза мне отказывали в выдаче средств. Как мне быть?

У меня сбербанк заблокировал карту, после поступления зарплаты часть денег перевели на книжку, а часть оставили на карте. До настоящего времени не могу снять деньги со счета, он почему то заблокирован. В отделении банка говорят звонить го горячей линии сбербанка, а на горячей линии отвечают обращайтесь в свое отделение. Замкнутый круг. Как мне в данном случае поступить, чтоб снять деньги со счета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня кредитная карта банка Восточный экспресс. Платеж по графику 28 числа. Каждый месяц платила вовремя через банкомат банка в отделении. В этом месяце как обычно поехала платить в банк (банк находится на другом конце города), но оказалось, что отделение закрыли и платить пришлось через Связной. Мой платеж зачислился на карту моментально, но на счет пришел только через несколько дней. Теперь банк требует оплатить штраф. Никакого смс-оповещения банк не отослал о предстоящем закрытии отделения, хотя ежемесячно с карты снимается плата за смс подключение. Скажите, можно ли доказать банку, что просрочка произошла не по моей вине и отменить штраф?

Я хотела восстановить свою кредитку, пришла в банк говорю я ваш зарплатный клиент у меня была кредитка я писала заявление на закрытие карты и еще у меня там была переплата 50 рублей, можно ли мне ее восстановить?! в отделении банка оператор ответила да,написали заявление на перевыпуск карты! Сказали через 2 недели будет готова на тех же условиях! Я через 2 недели звоню в Москву спрашиваю готова ли моя карта! Мне говорят что ее уже выслали звонитЕ в отделение банка! Я еще через неделю еду в банк там сидит эта же девушка оператор говорю я за картой она мне не говорит карта не готова! Я говорю сколько времени то прошло месяц она говорит звоните на горячую линию я звоню на горячую линию а они мне говорят перевыпуск не возможен так как поступило заявление на закрытие счета! И счет не закрыт так как переплата 50 р нужно забрать эти деньги тогда закроется автоматом счет! И восстановить не возможно ждите предложений от банка и все! Я пострадала из за ошибки оператора в отделении банка надеялась на карту кредитную! Должны ли мне за это какую то компенсацию или предложение сделать?

Я юридическое лицо, банк заблокировал корпоративную карту на карте есть денежные средства.

На вопрос в отделении банка о причинах первый ответ: кончился лимит, дождались когда откроются новые лимиты ответ: звоните в горячую линию в горячей линии говорят подозрительные действия, в чем подозрительность не обьясняют, вопрос будут рассматривать 45 дней, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение