Проблема с возвратом товара из интернет-магазина - нужно ли писать претензию продавцу и как это сделать?
Я купила одежду через инетренет-магазин, при получении мне выдали наклданую и квиток, в накладной указано, что я могу вернуть товар в течение 30 дней.
Я решила вернуть товар, но не знаю как, поскольку телефон не отвечает, а на электронные письма никто ен отвечает. Решила подать в суд. Так вот вопрос, нужно ли писать претензию продавцу, если товар куплен дистанционно? В ст 26,1 ЗЗПП ничего такого не нашла? Или это общее правило досудебного урегулирования? И может ли считаться претензией отправленной на электронку или обязательно надо письменно писать?
Доброго времени суток! Это общее правило досудебного урегулирования. Да, вам нужно написать претензию, но только если имеются основания для этого. Основание "передумал", "не понравилось" не будут учитываться.
СпроситьДоброго времени суток! Да, претензию желательно подать чтобы принять меры для досудебного разрешения спора, Если на претензию не последует ответа то тогда - в суд!
СпроситьПри расторжение договора купли продажи претензия обязательна.
Вопрос в течение какого времени вы возвращаете товар. Пока что претензией это не стоит обзывать, я бы назвал это заявлением о возврате товара: что Вам необходимо, по ИНН пробейти адрес офиса данной компании и пошлите туда заявление о возврате, в том случае, если ответа не будет, то подавайте в суд.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов

Проблемы с покупкой телефона Haier Power P10 - вопросы о чеке, претензии и сроках возврата
Претензия на некачественный товар - что делать, если магазин не возвращает деньги?
Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?
