Проблема с возвратом товара из интернет-магазина - нужно ли писать претензию продавцу и как это сделать?

• г. Нижний Новгород

Я купила одежду через инетренет-магазин, при получении мне выдали наклданую и квиток, в накладной указано, что я могу вернуть товар в течение 30 дней.

Я решила вернуть товар, но не знаю как, поскольку телефон не отвечает, а на электронные письма никто ен отвечает. Решила подать в суд. Так вот вопрос, нужно ли писать претензию продавцу, если товар куплен дистанционно? В ст 26,1 ЗЗПП ничего такого не нашла? Или это общее правило досудебного урегулирования? И может ли считаться претензией отправленной на электронку или обязательно надо письменно писать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Это общее правило досудебного урегулирования. Да, вам нужно написать претензию, но только если имеются основания для этого. Основание "передумал", "не понравилось" не будут учитываться.

Спросить

Доброго времени суток! Да, претензию желательно подать чтобы принять меры для досудебного разрешения спора, Если на претензию не последует ответа то тогда - в суд!

Спросить

При расторжение договора купли продажи претензия обязательна.

Вопрос в течение какого времени вы возвращаете товар. Пока что претензией это не стоит обзывать, я бы назвал это заявлением о возврате товара: что Вам необходимо, по ИНН пробейти адрес офиса данной компании и пошлите туда заявление о возврате, в том случае, если ответа не будет, то подавайте в суд.

Спросить