Клиенту представились бонусной компанией, но оказались мошенниками - угрозы судебными разбирательствами следуют

• г. Пермь

Мне позвонили из какой то бонусной компании и предложили некий перечень товаров. Я выбрала. Обещали направить его почтой России в течении 2-х недель. Спросили обязуюсь ли я выкупить или нет. Я ответила, что да. Через некоторое время мне позвонили представившись курьерской службой доставки и сказали, что данный товар мне направлен с курьером. Через некоторое время прибыл курьер я выкупила у него данный товар. Через еще несколько дней позвонили снова представившись бонусной компанией и сообщили, что мой заказ пришел на почту. На мой вопрос "а что тогда курьер мне привез?" мне ответили, что с курьером мне ничего не отправляли и якобы они забыли меня предупредить, что существуют такие мошенники. Я отказалась выкупать товар на почте, на что мне стали угрожать судебными разбирательствами. Скажите пожалуйста действительно ли я обязана выкупать товар и суд примет сторону истца если суд все же состоится?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Ничего вы не обязаны выкупать, коль скоро договор не заключали. Пусть обращаются в суд. Суд не обяжет вас выкупить товар.

Спасибо, что выбрали наш сайт!

Спросить
Пожаловаться

Здравстуйте, сделала заказ по интернету на доставку зеленого кофе с имберем для похудения/ когда наконец-то дозвонился мне оператор, что курьер доставит, я отказалась. На что оператор мне сказал, что курьер готов доставить и нужно выкупать! Я сказала что выкупать не буду, так как уже приобрела в другом месте. Прошел месяц, мне стали звонить операторы, с тем чтоб я выкупила данный заказ по почте. Я ответила, что отказалась еще при доставке курьером, и не зачем было его высылать на что мне ответили, что теперь у меня будут судебные тяжбы и мной займется юротдел. Что делать? Второй месяц звонят! ( ( (

Мне отказали в обслуживании, я полагаю. Ситуация такова. На сайте выбрала товар, было указано что он «в наличии». Выбрала несколько позиций, способ доставки (платный) - и оплатила весь заказ на сумму свыше 3000 р. В личном кабинете убедилась что статус заказа сменился на «оплачен», по почте пришли подтверждающие документы об оплате. Через сутки мне позвонили с call-центра и сообщили что товара нет в наличии и в ближайшее время (неделя) не будет поставок. При этом на сайте все мои позиции были попрежнему указаны как имеющиеся. Я сообщила, что готова ждать 3 недели до конца декабря. Мне обещали что как товар придёт то сразу мне отправят. Но ничего не прислали. Все это время мои позиции были в наличии на сайте и в мобильном приложении. Когда я позвонила 30 декабря с возмущением, задала вопрос о причинах отсутствия отправки мне заказа, который я сразу же оплатила 100%. Мне ответили - а вас же предупреждали что товара нет и не будет. Я спросила - почему тогда с продажи не сняты позиции, ответили, что это не мое дело. Я предложила поменять на имеющиеся позиции - ответили, что ничего не осталось от данной фирмы.

Я заказала в интернет магазине крем наложенным платежом по почте, но на следующий день, прочитав отзывы о креме, передумала его покупать. Пыталась дозвониться по телефону с которого звонил их оператор, уточняя адрес доставки, но мне никто не ответил. Через несколько дней мне позвонили с сайта и сообщили что товар лежит на почте. Требовали его выкупить. На что я сказала, что не собираюсь его выкупать. Они начали настаивать, указывая на то, что дешевле будет его выкупить, чем оплачивать все понесенные расходы по доставке и т.д. Как мне быть? Что вообще они могут с меня требовать?

Был оформлен заказ (покупка смартфона), но вместо 2 х дней доставки увеличили на неограниченное количество времени. Такой вариант не подходил, отказалась от товара, через пару дней вернули деньги, продавец сообщил, что отменил доставку - всё разрешилось благополучно.

Спустя неделю после оформления возврата средств и отказа от товара продавец отправил товар курьерской службой. Я связалась с продавцом, объяснила ситуацию, мне сообщили, что повторно отменят заказ. Заказ не отменили. Курьер доставил домой. Спустя неделю со мной снова связался продавец и просит вернуть деньги за ненужный мне товар. Объясняет, что у них произошёл технический сбой.

Я заказала товар, мне перезвонили, я согласилась, далее они сказали ожидайте, но я посоветовавшись с друзьями, решила отказаться. Товар пришол но я не выкупила, далее они позвонили, вы будете выкупать товар, я сказала что нет денег, они мне сказали когда будут, и вы позакону обязаны выкупить. Я сказала деньги будут через некоторое время, они сказали что будут звонить. Что мне делать и обязательно ли выкупать товар? Помогите пожалуйста)

В выходные дни заказала джегинсы в интернет магазине, через час после заказа, прочитав отзывы хотела отказаться от заказа позвонив на горячую линию мне ответили что ответят на мои вопросы в рабочие дни с 10:00 до 19:00 позвонила сегодня в рабочий день, но мне ответили что товар уже отправили и я обязана его выкупить на почте иначе компания подаст на меня в суд если я не выкуплю товар, но я не хочу его выкупать т.к.была введена в заблуждение менеджером компании. Что мне грозит если не выкуплю товар? Спасибо.

Заказала через интернет магазин черную маску для лица, не была в городе не могла выкупить, да и вообше обещали в течении 5-10 дней доставить, а пришло не менее чем через 20 дней.. в общем позвонили, я объяснила что я в другом городе, приеду через дня 3, начали угрожать мне тем что если я не выкуплю, то подадут на меня в суд, желание совсем отпало с таким отношением выкупать заказ, через 2 дня позвонил робот который сказал что на меня составлен иск, и если не выкуплю товар в течении 5 дней то передадут все в суд.. попыталась дозвониться им, но никьо не брал трубку.. после пришло смс что мой тоапр находится на почте уже 20 дней, срочно выкупите заказ.. подскажите, чем это грозит? Лучше пойти и выкупить или все же можно этого не делать? Сама маска стоит 1000 р, плюс доставка 280.. но теперь мне жалко жтиз денег для них..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте заказала крем от морщин. Курьер привез. Потом позвонили и предложили еще крема для закрепления результата, при этом пообещали 100% избавление от морщин. При телефоном разговоре мне сказали что мы заключаем устный договор-они обязуются доставить мне крем, я обязуюсь его купить. Я сказала да.Девушка мне ответила что перезвонит к концу месяца. Мы не обговаривали ни способ доставки, ни дату доставки. Я думала что опять привезет курьер по договоренности. Через 2 недели мне опять позвонили и сказали, что отправили мне посылку и я должна ее выкупить на почте. Я спросила почему прислали по почте? И почему без предупреждения? Говорят что я якобы согласилась, хотя точно помню о дате мы не разговаривали. Теперь мне звонят каждый день и угрожают судом, говорят что был устный договор и я обязана выкупить посылку. На мои возражения что со мной не оговорили дату, а у меня сейчас нет денег и что обещанного результата нет вообще и что я буду закреплять вашими кремами не обращают внимания. Подскажите как быть? Мне придется все выкупить или я имею право отказаться? Имеет ли такой устный договор какую то силу?

По телефону сделала заказ на товар, на сумму 2000 р. + 300 р. доставка. Сообщила адрес проживания. Про возврат ничего не сообщали. Надобность в товаре отпала, но он уже на почте, на телефон приходят СМС с просьбой выкупить товар на почте. Нужно ли придти на почту и только оплатить доставку, отказываясь от товара. Могут ли придти по адресу прописки, который сообщила по телефону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение