Проблема с выполнением заказа в книжном интернет-магазине «БИБЛИОН»

• г. Оренбург

КВамобращается ГурентьевАлександр Викторович из г.Кувандык, Оренбургской области.

- 21 марта 2017 годамною был сделанзаказв книжноминтернет магазине «БИБЛИОН» на книгу «Справочниксемейногодоктора»

Номер заказа 1168909 Адрес: 462241, Россия, Кувандык, ул.Клубная д 6.кв.61

Получатель: Гурентьев А.В.

Способ доставки: Почтовая доставка.

Упаковка: обычная.

Способ оплаты: пластиковой картой.

Стоимость товаров 376 р., стоимость доставки и упаковки 237 р., скидка-48 р.

Итоговая стоимость заказа: 565 р. р.

Заказ был оплаченкартой Сбербанка Сразу после оплаты заказа, в течение 1 рабочего дня заказ будет скомплектован и отправлен Вам почтой. Срок почтовой доставки в Ваш город (Кувандык, Россия) - 8-12 дней. О дате отправки заказа мы дополнительно уведомим Вас по электронной почте.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или предложения, воспользуйтесь нашим e-mail: books@biblion.ru

Заказмойбылоплачен банковскойкартой наследующийденьт. Е 22.03.2017 г.

Заказмойбылоплачен банковскойкартой наследующийденьт. Е 22.03.2017 г.

Вотужев течение 9 днейя пытаюсь связатьсяс оператором магазинаивсе безуспешнона звонки отвечаетавтоответчик « Все операторы заняты ваш звонок очень важен для нас» и тактрираза повторяетсяа потом отключается разговор. Наэлектронные письманеотвечают!

МНЕВОЛНУЕТ ОДИН ВОПРОСБУДЕТ ЛИ ИСПОЛНЕНМОЙ ЗАКАЗ

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

89096153652 Моб

За ранееблагодарен Александр Гурентьев

29.03.2017 г.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Мы не можем знать будет исполнен Ваш заказ или нет. Вам необходимо дозваниваться до оператора.

Спасибо за Ваше обращение на сайт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы не внимательно прочитали моё обращение я пишу что постоянно при звонке оператору отвечает автоответчик. Это уже настораживает на непорядочность.

Спросить

Доброго времени суток!

Как правило если после оплаты сотрудники не снимают трубку, то скорее всего это были мошенники. Если есть адрес магазина, то нужно направить претензию о возврате вам уплаченных денежных средств. Если адреса нет, то нужно будет писать заявление в полицию, чтобы установили личность мошенников. С которых можно будет взыскать причиненный ущерб.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей Владимирович
28.05.2016, 05:52

Изменение стоимости доставки после оплаты - несоответствие ожиданиям покупателя

Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска. Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам." Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день! Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб. Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507 Получатель: Аппарей Виктор Владимирович. Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты. Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?
Читать ответы (3)
Светлана
03.11.2015, 22:59

Оплатила заказ и...но ответа. Нет связи со магазином.

Оплатила заказ и...тишина. Телефоны молчат на письма не отвечают. Благодарим Вас за интерес к товарам Техносеть. Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты. Детализация заказа № заказа: 108843 Дата заказа: 27.10.2015 Состояние заказа: Ожидает оплаты E-mail: sch7svetlanka@mail.ru Телефон: 89264962095 Способ оплаты: Банковский перевод на счет компании. Комиссия банка 1-2%, зачисление перевода 1-3 рабочих дня Способ доставки: DHL Express (курьер, 1-2 дня) Что дальше? Это письмо означает, что Ваш заказ успешно принят, товар для Вас зарезервирован по текущим ценам. Следующим шагом Вам необходимо оплатить Ваш заказ (сумма к оплате и счет указаны ниже). Товар будет отправлен Вам в течение 1 дня после зачисления Вашего перевода. Сообщать о произведенной оплате не нужно - все платежи обрабатываются автоматически. Мы обязательно дополнительно сообщим Вам о передаче Вашего заказа в доставку. Получатель и адрес доставки Светлана ивановна романова Россия, Москва, москва 11_я Парковая 48 А Комментарий к Вашему заказу: Детский сад оплата по карте или наличными Товар Количество Цена Итого: Apple iPhone 6 Plus 64Gb - Цвет: Серебристый 1 36 790 руб 36 790 руб Сумма заказа: 36 790 руб DHL Express (курьер, 1-2 дня): 400 руб Итого к оплате: 37 190 руб Инструкции по оплате Для оплаты заказа, пожалуйста, переведите общую сумму на наш банковский счет: Банк: Сбербанк, г. Москва БИК: 044525225 Получатель: ООО Цезарь Расчетный счет: 40702810038000057828 ИНН: 7702389888 КПП: 770201001 Назначение платежа: оплата заказа от (ФИО получателя) Чтобы выполнить платеж, обратитесь к операционисту в любом отделении Сбербанка (или другого удобного для Вас банка) с просьбой оформить безналичный перевод на наш расчетный счет по указанным реквизитам. С собой нужно взять паспорт. Также перевод можно сделать через интернет-банк (Сбербанк-Онлайн, Альфа-Клик, ВТБ 24-Онлайн и др.) Обращаем Ваше внимание, что заказ не будет обработан, пока деньги не поступят на наш расчетный счет. Выставленный счет действителен в течение 3-х рабочих дней. Если у Вас есть какие-либо вопросы, ответьте на это сообщение.
Читать ответы (1)
Николай Викторович
25.07.2018, 10:13

Проблемы с интернет-магазином - заказ отправлен, но так и не получен

Несколько лет пользовалась услугами интернет-магазина. Магазин был надежным, консультанты всегда были на связи, отзывались и помогали по первому зову. Весной, в апреле сделала последний заказ, получила сообщение, что заказ отправлен и... всё. Ни заказа, ни возврата денег. Первое время сайт висел и как бы был на реконструкции с надписью, что все оплаченные заказы будут обязательно оправлены. Но... сейчас сайт не отображается нигде. Что делать, куда обратиться? Это сообщение было получено мной посредством электронной почты: Ваша посылка отправлена: следите за ее перемещениями 16 апреля, 4:38 Вашей посылке присвоен трекинг-код для отслеживания отправления izobility Уважаемая (-ый) ИЛЬМИРА ГРЕКОВА! Ваши покупки были упакованы и отправлены вам выбранным при оформлении заказа способом доставки. Напоминаем сроки доставки: при доставке в постамат - 10-15 дней, срок хранения посылки в постамате 3 дня; при доставке курьером - 10-15 дней; при доставке Почтой - 20-30 дней. Ознакомиться со списком отправленных товаров вы можете здесь. Следить за путешествием вашей посылки вы можете здесь. Обратите внимание, что данные о посылках появляются в системах в течение 3-14 дней после отправления, поэтому в указанный период система может выдавать сообщение типа "Почтовый идентификатор не найден". Просто проверьте отправление еще раз через некоторое время. ВАЖНО! Во все посылки мы вкладываем опись, поэтому просим вас при получении на почте проверить вес и комплектацию при получении. Если посылка помята, деформирована, есть следы повреждения фирменной упаковки и при этом несоответствие товаров заявленному перечню в описи, необходимо составить Акт о расхождении, заверенный сотрудниками почты/службы доставки. А пока вы ждете ваш заказ, выбирайте товары для следующих покупок.
Читать ответы (1)
Виктория
27.03.2022, 16:56

Выиграла айфон в инстаграм - оформление приза и доставка через DHL Express

Выиграла приз в инстаграм, И так, Ваш приз был оформлен успешно!☺️ Доставка к вам займёт всего 2-4 дня. Наш магазин отправляет заказы каждый день, с 10:00 до 22:00 почтовой компанией - DHL Express. Доставка заказа вам в руки будет произведена курьером компании DHL Вы сможете активировать айфон, ознакомиться с официальной гарантией от Apple, и провести все нужные для вас - проверки. Сам айфон новый и оригинальный , идёт с официальной гарантией на от Apple, на 1 год. По оплатам и расходам. Айфон бесплатный , куплен за наш счёт. Из расходов с вашей стороны, вы Только оплачиваете курьерскую доставку DHL к вам. (Заранее) Сумма доставки курьером к вам в руки составит 2720 росийских рублей.Оплатить сумму доставки вы можете прямым переводом на корпоративную банковскую карту нашего магазина. После оплаты вами доставки мы высылаем вам накладную на отправление вашего айфона, со всей информацией по доставке приза к вам. Что можете сказать?
Читать ответы (4)
Геннадий
15.12.2014, 10:28

Как вернуть деньги за заказанный товар в интернет-магазине, где получатель пропал?

Я заказал товар в интернет магазине на сумму 13000 рублей, но после получения платежа получатель пропал, не выходит на связь. Как я могу вернуть денежные средства. В какое отделение полиции мне обратиться? Наименование. Полное: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СОФТМАРКЕТ Сокращенное: ООО СОФТМАРКЕТ Уставный капитал: Статус: Коды. ОГРН: 1147746972108 ИНН: 7706813360 КПП: 770601001 Код налогового органа: 7706 (от 25.08.2014) Рег. номер ПФР: 087105103189 (от 26.08.2014) Рег. номер ФСС: 771306905377131 (от 26.08.2014). Генеральный директор: Баранов Артём Николаевич Юридический адрес: Москва г, Лаврушинский пер, 11, 2, 7 ОФИС 1 Геннадий Владимирович Евсеев, Ваш заказ принят, спасибо! Мы оповестим Вас, когда статус заказа изменится. Номер заказа: 5/2601 Адрес доставки: Геннадий Владимирович Евсеев. Башкортостан п.Приютово ул.Лесная д.43 Белебей. Получатель: Геннадий Владимирович Евсеев Способ доставки: Доставка по России до склада транспортной компании в Вашем городе. Способ оплаты: Банковский перевод. Вы заказали: Кол-во: Цена, руб.: 3D Телевизор LG 32LB653V 1 шт. 13000.00 р.После поступления платежка на наш расчетный счет, Вам будет выслано письмо с подтверждением об оплате заказа. Если Вы оплатили заказ и по истечение 3-х рабочих дней не получили письмо с подтверждением об оплате, свяжитесь с нами по телефону: +7 (812)748-20-11 Добрый день! Оплата заказа успешно произведена. Информация передана в службу снабжения для формирования заказа (проверка, упаковка, заполнение всех необходимых документов). В ближайшее время на указанную Вами электронную почту будет выслана информация о сроках доставки. С Уважением, 123techno.ru
Читать ответы (2)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Петр Федорович
07.09.2014, 20:05

Как отказаться от покупки, если истек срок доставки заказа в интернет-магазине

Был сделан заказ в интернет магазине. Оплата при получении. Была заказана доставка на дом. При выполнении заказа был указан срок доставки, 2-5 дней. Возможно ли отказаться от покупки если срок истек. Есть скриншот заказа с датами и суммой. Если это имеет значение, заказывались отбеливающие пластинки для зубов.1 упаковка, 1500 р + доставка 550 р.
Читать ответы (2)
Погребнов Виталий Сергеевич
17.02.2015, 13:29

Претензия по получению битой детали через интернет-магазин и требование возмещения расходов

Приобретал деталь для телефона через интернет магазин, при получении сотрудники почты оказывали в распоковке этой детали а вдруг она битая и я от нее отказался. Спустя время они мне прислали письмо на электронную почту. Досудебная претензия Распечатать 16 фев. в 22:27 info@mediaparts.ru Mediaparts+7 (495) 724-35-15 Москва, Кронштадтский бул., 9, стр. 10 Получатель: wit.pogrebnov@yandex.ru подробнее Вами был размещен заказ в интернет магазине «медиапартс ру» Cенсорное стекло (тачскрин) Samsung I8160 Galaxy Ace 2 Перед отправкой с вами по телефону связалась служба доставки, и вы лично подтвердили заказ и адрес доставки (разговоры записываются) На следующий день заказ был к вам отправлен. По условию договора он должен был прибыть в ваше почтовое отделение, где вы должны были его получить, и оплатить стоимость товара и доставки путем наложенного платежа. После отправки, вас письменно известили, отправив вам сообщение на электронный адрес о том что ваш заказ отправлен и был указан трек номер почтового отправления. Спустя месяц, заказ вернулся обратно в Москву, с пометкой – отказ адресата от получения. Согласно п 3 ст 497 ГК РФ Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора. На основание п 3 ст 497 ГК РФ,требуем в трехдневный срок возместить нам расходы понесенные нами при выполнение вашего заказа, (доставка, хранением в ОПС по вашему адресу и обратная доставка), итого на сумму 1060 р В случае отказа (либо частичного / неполного / ненадлежащего удовлетворения наших требований) или отсутствия ответа, мы будем вынуждены обратиться в суд с иском о возмещении причиненного нам материального и морального ущерба. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе расходы на услуги юристов, гос пошлина итд. А там потом бегайте от судебных приставов. Факт отправки к вам вашего заказа подтверждается квитанцией об отправки с трек номером, который был выслан вам на мейл после отправки, и по которому вы, а в случае игнорировани наших требований, и судья, сможет убедится в том, что заказ к вам отправлялся и находился мес в вашем почтовом отделение. После оплаты денежной суммы, скан оплаты прикрепить и отправить в электронном виде на этот email Оплатить за услуги доставки вашего заказа вы можете любым удобным для вас способом Денежный перевод на карту Сбербанка России (номер карты 676196000129714136) Яндекс деньги (Номер счета 41001787283796) Webmoney (Номер счета WMR-кошелька R571180005965) Qiwi деньги (Номер счета QIWI-кошелька 9257726557) либо на расчетный счет организации (реквизиты размещены на сайте в разделе оплата.) В наименование платежа указать за доставку заказа по договору 7872 Юридический отдел компании медиапартс Тел.: +7 (495) 724-35-15 E-mail: info@mediaparts.ru что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
30.11.2016, 09:57

Успешно оплачен и оформлен заказ холодильника на доставку

Я делал заказ на холодильник. Оплатил и получил уведомление об оплате. ДАННЫЕ ЗАКАЗА Адрес: Сергей Степанович Барашков. Самарская область, Красноярский район, село Малая Царевщина, ул. Сокский спуск, дом 52 Самара Телефон: +7 927 260 46 75 Получатель: Сергей Степанович Барашков Способ оплаты: банковский перевод Способ доставки: В регионы России на дом курьером Комментарий: СОСТАВ ЗАКАЗА Наименование Количество Цена Холодильник Atlant MX-2823 1 шт. 9200 р. Сумма 9200 р. В регионы России на дом курьером 500 р. Итого 9700 р. ОПЛАТА ЗАКАЗА Ваш заказ находится на стадии предварительного одобрения. Оплату заказа Вы можете произвести через отделение любого банка. К этому письму прикреплена автоматически заполненная платежная квитанция, Вам всего лишь нужно распечатать её и произвести оплату через отделение любого, удобного Вам банка. Если по какой-либо причине Вы не можете распечатать или сохранить на компьютер платежку, вот данные для перевода, которые Вы можете переписать и лично заполнить в платежную квитанцию в отделении банка: Наименование получателя платежа: ООО «Медиа-сервис» ИНН получателя платежа: 7733299874 КПП получателя платежа: 773301001 Номер счета получателя платежа: 40702810702390002189 Наименование банка получателя платежа: ОАО «Альфа-банк» БИК: 044525593 Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810200000000593 Наименование платежа: Оплата заказа № 3-343164 Важная информация: Время зачисления денежных средств может составить от 2-х до 3-х рабочих дней, в зависимости от удаленности региона плательщика. Срок обработки заказа начинается с момента поступления платежа. Если Вы оплатили заказ, но средства не были зачислены в указанные сроки, пожалуйста, сообщите об этом в Службу поддержки по телефону 8 (812) 313-26-64 Добрый день! Оплата заказа успешно произведена. Информация передана в службу снабжения для формирования заказа (проверка, упаковка, заполнение всех необходимых документов). Ваш товар будет отгружен в транспортную компанию в течение суток. Ориентировочный срок доставки до 26 ноября 2016 года, ожидайте в эти дни звонка из транспортной компании. Спасибо за заказ. -- Вадим Иванов sale@grandtehno.ru
Читать ответы (2)
Елена
26.04.2015, 19:37

Не получила заказ из интернет-магазина - как поступить в такой ситуации?

Оформила заказ в интернет-магазине. Менеджер подтвердил, что товар в наличии, зарезервирован за мной, с момента поступления платежа заказ будет отправлен в течении 1-2 рабочих дней по Почте России. Было указано, что меня уведомят об отправке заказа и сообщат почтовый идентификатор. Квитанция прилагалась, оплата по номеру карты получателя. Перевод денежных средств за заказ осуществила на следующей день через платёжный терминал со своей карты. Сообщила о том, что перечислила деньги по e-mail указав время. Прошёл ровно месяц, заказ я так и не получила. Контрольный срок доставки Почтой России истёк. Что делать?
Читать ответы (1)