Как подать претензию на компанию энергосбыт+ и оспорить начисленную сумму за горячую воду, учитывая ситуацию с долгами бывшего собственника и отсутствие предоставления других документов компанией

• г. Ижевск

Какие документы нужно собрать и в какой суд необходимо обратится, чтобы подать на компанию энергосбыт+? не согласны с начисленной суммой за горячую воду! Купили квартиру которая была отобрана кредитором за долги. По жкх долг был. Поверку счетчиков не подавали так как специалист сказ что счетчики под замену, а менять мы их не стали, оплачивали все по нормативу. Через 2 года квартиру продали и новый собственник предоставил поверку по которой нам заявили что, по даному документу и счетчику мы потратили воды на 16500 больше. Мы данные не подавали, у них были последие данные старых хозяев которые не оплачивали комуналку. Все оплачивали вовремя, припродаже получали справку, что долгов у нас нет. Подавала претензию, но они ее доже и не читали, указывают свою ересь, что по даным счетчика мы им должны. Даже если логически подумать 2 года платили по нормативу хотя со счетчиками всегда дешевле получается, так она нам тогда должны))) поскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации. В офис другие документы долга бывшего хозяина на момент покупки не предоставяют.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Перечень документов для суда зависит от категории спора с которым вы обращаетесь и в силу ст 56 гпк рф вы должны предоставить документы в обоснование своих требований. Что вы не можете предоставить суд может запросить по вашему мотивированному ходатайству.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В районный суд.

Статья 131. Форма и содержание искового заявления

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 131 ГПК РФ

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 5 апреля 2009 г. N 43-ФЗ в часть 3 статьи 131 настоящего Кодекса внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июня 2016 г. N 220-ФЗ в часть 4 статьи 131 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Исковое заявление, подаваемое посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащее ходатайство об обеспечении иска, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 132 ГПК РФ

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

абзац шестой утратил силу с 15 сентября 2015 г.;

Информация об изменениях:

См. текст абзаца шестого статьи 132

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14

Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.12.2021, 15:41

Судебное разбирательство из-за просрочки поверки счетчика холодной воды и неоплаченного долга

Была просрочка поверки счётчика холодной воды. Поверку сделали, счётчик исправен. За период просроченной проверки насчитали долг 6000. Я каждый месяц оплачивала хол воду по этому счётчику и он исправен. Хотят подавать на меня в суд.
Читать ответы (3)
Светлана
18.02.2020, 12:44

Как вернуться к счетчику после истечения срока поверки - будет ли УК возмещать разницу в платежах?

Срок поверки счётчика холодной воды прошел. Последние 2 года плачу по нормативу. Но сейчас стали счета очень большие и хочу вернуться к счётчику. Но если прибавить к последним показаниям счётчика, которые подавали в 2017 году все нормативы за 2 года, то у нас по счётчику получается больше показани. Заставит ли УК возмещать разницу?
Читать ответы (2)
Олеся анатольевна
13.02.2015, 11:20

Проблема счетчика на горячую воду - родители столкнулись с отказом ЖКХ

В 2009 году родители (пенсионеры, инвалиды), поставили счетчики на воду. В доме нет горячей воды. Два счетчика идут на холодную воду. В ЖКХ, когда устанавливали написали один на горячую, другой на холодную. Всё было бы хорошо. Мы переехали к родителям в связи их не состоятельности прописались и тут счет на воду... Пошли в ЖКХ они говорят у Вас просрочен счетчик на горячую воду. Заказывайте поверку счетчика. Поверку счетчика сделали он рабочий и пригоден к дальнейшей эксплуатации. Жкх отказываются исправить счетчик гор. воды на холодную, чем продлить срок его эксплуатации и сделать перерасчет воды. Как на них подействовать?
Читать ответы (1)
Юлия
06.05.2015, 09:09

Неожиданные долги за горячую воду - Как разобраться с несправедливым счетом?

Я недавно купила квартиру. Когда стали прописываться долгов за квартиру не было. Мы поставили новые счётчики на воду, а старые как правила водоконал переписал и отдал, сказали выкинуть, что они не нужны. Приходит на платежка на нашу фамилию с суммой 43439.57. Я была в шоке. Горячая вода была начисленна на сумму 32217.23. Я думала ошиблись. Поехала в ЖКХ разбираться. Но сказали что это сумма действительна. Старые владельцы платили за горячию воду по полной, а за холодную по счетчикам. Как потом оказалась что счётчик горячей воды был сломан. Но старые владельцы нам этого не сообщили. В ЖКХ сказали выбивайте с них денег, хоть через суд. Старые владельцы сказали что платить они не будут, т.к с них брали по полной. Вообщем я незнаю что мне делать. Но чужие долги я платить тоже не буду. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.01.2021, 10:51

Что делать, если при поверке счетчика горячей воды выявлена его неисправность и рекомендована замена

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды. Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр). Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?
Читать ответы (1)
Галина
11.11.2013, 01:43

Проблемы с оплатой горячей воды и требование хозяйки о насильственном выселении - что делать?

Проконсультируйте, пожалуйста. Согласно договора найма горячая вода должна была оплачиваться по счётчику. Счётчиком горячей воды не поьзоваллись - не было необходимости, поэтому хозяйке за горячую воду и не платили. В квитанции стали обнаруживать возрастающую задолженность. Оказалось, хозяйка ещё в феврале месяце должна была счётчик сдать на поверку. Теперь она требует, чтобы со следующего месяца мы ей платили по нормативу (за 4 куб. м - это очень много!). В противном случае она хочет нас выселить, хотя договор заключён до конца мая следующего года. При этом счётчик на поверку она так и не сняла. Что бы вы нам посоветовали в данной ситуации? С уважением. Галина.
Читать ответы (1)
Юрий
13.10.2021, 22:49

Арендатор не платил по счётчику 6 мес., дедушка поменял счётчики и набежал долг - можно сделать перерасчёт?

Арендаторы квартиры не платил по счётчику больше 6 мес., начисления естественно были по нормативу. Когда дедушка вновь заехал в свою квартиру, он поменял счётчики, чтобы платить за воду и отопление с нуля. И когда приехали пломбировать счётчик, то нашли старый счётчик и сняли показания: в итоге к долгу по нормативу (26000) прибавили ещё и долг по счётчикам (22000)... Дедушке будет 80 лет, я незнаю как ему помочь... Можно ли сделать перерасчёт?
Читать ответы (2)