Проблемы с кредитной картой Тиньков - Закрытие, неправильные списания и задолженность за обслуживание

• г. Пермь

Три года назад была активирована кредитная карта Тиньков. Оплачивали все исправно. Два года назад решили закрыть карту. Оплатили всю задолженность. Банк уверял что все закроет. Через год пришел платеж за годовое обслуживание. Оказалось что не кто ничего не закрывал. Повторно оплатили обслуживание. Попросили карту заблокировать так как больше никогда ей пользоваться не будем. Через некоторое время позвонили в банк с целью убедится что карта заблокирована. Проверили карту, она была заблокирована. Через неделю после того, пришла новая карта на почту. Я получать ее не стал. Карта по лежала на почте и ушла обратно. Сегодня позвонили из банка Тиньков и сказали что у меня задолженность за годовое обслуживание. Каждый день набегает по 50 рублей. Я сказал что карту давно заблокировали. Мне ответили что заблокировали пластик, счет остался числиться за вами, за него надо платить. Подскажите пожалуйста как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 450]

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Спросить

Доброго времени суток. Следующий раз будете знать как связываться с банком Тинькофф. Имеете право подать жалобу на сайт Центробанка. Удачи вам.

Спросить