Можно ли получить регистрацию в аварийной муниципальной квартире?
Можно ли получить регистрацию в аварийной муниципальной квартире?
Уважаемая Анна
Можно получить регистрацию в аварийной муниципальной квартире, если разрешит регистрацию муниципалитет как наймодатель.
Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьДобрый вечер. Если муниципалитет без согласия свою в таком случае можете зарегистрироваться. Всего хорошего приятного вечера вам.
СпроситьДля регистрации по месту жительства в муниципальной квартире необходимо получить согласия всех проживающих, а также согласия собственника жилья.
СпроситьЗдравствуйте.
Прямого запрета в законе нет. С согласия органов муниципалитета и остальных членов семьи можете прописаться.
СпроситьМожно ли без проблем сняться с регистрации из муниципальной квартиры в СПб и получить ПОСТОЯННУЮ регистрацию в муниципальной квартире другого региона. Как это сделать?
Добрый день. Можно.
Регистрация граждан по месту жительства
81. Гражданин, изменивший место жительства, не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обращается с заявлением о регистрации по месту жительства по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту) к должностным лицам, ответственным за регистрацию, а при их отсутствии - к собственнику жилого помещения.
82. Должностные лица, ответственные за регистрацию, на основании заявления гражданина о регистрации по месту жительства и представленных документов, с учетом положений "пункта 30" Регламента, заполняют карточку регистрации по форме N 9 ("приложение N 13" к Регламенту), поквартирную карточку по форме N 10 ("приложение N 7" к Регламенту) или вносят соответствующие сведения в домовую (поквартирную) книгу по форме N 11 ("приложение N 8" к Регламенту), адресные листки прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту), листок статистического учета прибытия по форме N 12П и листок статистического учета выбытия по форме N 12В к ним ("приложение N 12" к Регламенту) - на лицо, подлежащее статистическому наблюдению.
83. Заполненные документы, а также документ, удостоверяющий личность гражданина, заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту), документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, либо сведения о нем в заявлении о регистрации по месту жительства, лица, ответственные за регистрацию, в 3-дневный срок со дня обращения к ним граждан представляют в орган регистрационного учета.
84. Карточки регистрации по форме N 9 ("приложение N 13" к Регламенту) и поквартирные карточки по форме N 10 ("приложение N 7" к Регламенту) оформляются при регистрации граждан в жилые помещения государственного, муниципального, частного жилищного фонда, в том числе жилищно-строительных и жилищных кооперативов, домов-интернатов для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых, других учреждений социального назначения, акционерных обществ и коммерческих организаций, других государственных и муниципальных организаций и учреждений, имеющих жилищный фонд на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления, и хранятся у должностных лиц, ответственных за регистрацию.
85. При регистрации граждан в жилых помещениях частного жилищного фонда, принадлежащих физическим или юридическим лицам на праве собственности в случае отсутствия соглашения собственника (собственников) жилого помещения с управляющей жилищным фондом организацией на ведение данной работы, осуществляется оформление и хранение владельцами домов (квартир) домовых (поквартирных) книг по форме N 11 ("приложение N 8" к Регламенту). Домовые (поквартирные) книги ведутся на каждое изолированное жилое помещение: домовладение (квартиру), часть домовладения (часть квартиры), комнату.
При выдаче по письменному заявлению собственнику жилого помещения домовой (поквартирной) книги она пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется бумажным оттиском печати органа регистрационного учета с фиксацией на последней внутренней странице записи: "В настоящей домовой (поквартирной) книге пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью __ листов", которая подписывается выдавшим ее должностным лицом с указанием даты выдачи.
В случае утраты (порчи) домовой (поквартирной) книги выдача новой домовой (поквартирной) книги производится по заявлению собственника жилого помещения, поданного в письменной форме. О выдаче домовой (поквартирной) книги впервые и выданного по утрате (порче) производится соответствующая отметка в журнале выдачи домовых (поквартирных) книг произвольной формы, который регистрируется в установленном порядке и хранится в структурном подразделении территориального органа, оказывающем государственную услугу.
86. Адресные листки прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту) при регистрации граждан в городах, где располагаются подразделения адресно-справочной работы территориальных органов, составляются в одном экземпляре, а в остальных местностях - в двух экземплярах.
87. Листки статистического учета прибытия по форме N 12П ("приложение N 12" к Регламенту) составляются в одном экземпляре на граждан вне зависимости от их возраста, в том числе несовершеннолетних, при регистрации по новому месту жительства (включая случаи регистрации в связи с получением паспорта гражданина Российской Федерации в результате приобретения гражданства Российской Федерации), кроме граждан, изменивших место жительства в пределах одного города (не имеющего районного (окружного) административно-территориального деления), одного района (округа) в городе, одного поселка городского типа.
Листки статистического учета выбытия по форме N 12В ("приложение N 12" к Регламенту) составляются только на граждан Российской Федерации, выбывших на постоянное место жительство в другие государства.
Не составляются листки статистического учета прибытия по форме N 12П ("приложение N 12" к Регламенту) и листки статистического учета выбытия по форме N 12В ("приложение N 12" к Регламенту):
на лиц, у которых не было места жительства либо зарегистрированных по месту пребывания и не имевших регистрации по месту жительства;
в случае получения паспорта гражданина Российской Федерации по достижении 14 лет, окончания срока его действия (по достижении возраста 20 и 45 лет), утраты либо в связи с изменением персональных данных его владельца;
в случае регистрации по месту жительства (пребывания) в связи с рождением или снятия с регистрационного учета в связи со смертью.
88. Уполномоченные должностные лица органа регистрационного учета при рассмотрении представленных должностными лицами, ответственными за регистрацию, документов в 3-дневный срок:
проверяют правильность и полноту заполнения адресных листков прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту), листков статистического учета по форме N 12П и по форме N 12В ("приложение N 12" к Регламенту) и соответствие записей в них, а также в карточках регистрации по форме N 9 ("приложение N 13" к Регламенту), в поквартирных карточках по форме N 10 ("приложение N 7" к Регламенту) или домовых (поквартирных) книгах по форме N 11 ("приложение N 8" к Регламенту) сведениям, указанным в представленных на регистрацию граждан документах, предусмотренных "пунктом 26" Регламента. Максимальное время выполнения действия - 5 минут;
производят запись о принятом решении в графе "принятое решение" заявлений по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту). При этом указываются основания регистрации со ссылкой на соответствующие пункты (подпункты) "Правил" или иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Максимальное время выполнения действия - 3 минуты. О принятом решении гражданин предварительно информируется по телефону (при его наличии);
в паспортах граждан, зарегистрированных по месту жительства и не снявшихся с регистрационного учета по прежнему месту жительства, одновременно проставляется оттиск штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства и оттиск штампа о регистрации по месту жительства . Максимальное время выполнения действия - 3 минуты.
--------------------------------
Образцы штампа о регистрации по месту жительства и штампа о снятии с регистрационного учета, штампа о регистрации по месту жительства и штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства в населенных пунктах, расположенных в пограничной зоне, установлены Административным "регламентом" Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденным приказом ФМС России от 7 декабря 2009 г. N 339 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 февраля 2010 года, регистрационный N 16411).
При поступлении от гражданина заявления о регистрации по месту жительства, содержащего сведения о договоре социального найма, договоре найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшим государственную регистрацию договоре или ином документе, выражающем содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельстве о государственной регистрации права на жилое помещение, если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления, уполномоченное должностное лицо органа регистрационного учета незамедлительно запрашивает информацию о них в полномочном в сфере жилищных отношений органе или органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
89. Штамп о регистрации по месту жительства также проставляется в карточке регистрации по форме N 9 ("приложение N 13" к Регламенту) или в домовой (поквартирной) книге по форме N 11 ("приложение N 8" к Регламенту) в графе "Отметки о регистрации по месту жительства" с указанием в его реквизитах только даты регистрации. Максимальное время выполнения действия - 3 минуты.
90. Заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту) учитывается в журнале по форме N 13 ("приложение N 14" к Регламенту), с 1 января наступившего года порядковая нумерация учетных записей в журнале по форме N 13 ("приложение N 14" к Регламенту) начинается с единицы.
91. При наличии в структурном подразделении территориального органа специального программного обеспечения штамп о регистрации по месту жительства и штамп о снятии с регистрационного учета по месту жительства вносится в паспорт с использованием специального принтера.
92. По желанию гражданина на срок оформления регистрации по месту жительства (пребывания) должностными лицами, ответственными за регистрацию или сотрудником подразделения, ответственным за прием документов, выдается справка о приеме документов на оформление регистрации по месту жительства (пребывания) в произвольной форме.
93. Первые экземпляры адресных листков прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту) при регистрации граждан по месту жительства в городах, где располагаются подразделения адресно-справочной работы территориальных органов, направляются в данные подразделения не позднее следующего рабочего дня после оформления регистрации, в остальных населенных пунктах - не реже одного раза в неделю. Вторые экземпляры адресных листков прибытия помещаются в адресно-справочную картотеку структурного подразделения территориального органа, осуществившего регистрацию гражданина.
Листки статистического учета по форме N 12П и по форме N 12В ("приложение N 12" к Регламенту) в установленном порядке ежемесячно передаются в территориальные органы Росстата.
Сведения о фактах регистрации граждан по месту жительства ежедекадно направляются в органы налоговой службы, а в отношении граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, также направляются в двухнедельный срок в отдел военного комиссариата субъекта Российской Федерации по муниципальному образованию, в котором гражданин состоит или не состоит, но обязан состоять на воинском учете.
94. Если зарегистрированные по новому месту жительства граждане самостоятельно снялись с регистрационного учета по прежнему месту жительства (за исключением перемены места жительства внутри республики, края, области, округа) и в их адресных листках убытия по форме N 7 ("приложение N 4" к Регламенту) указано, что они выбыли в иную республику, край, область, округ, а не в тот регион, куда они фактически прибыли, в подразделение адресно-справочной работы территориального органа по их прежнему месту жительства в 3-дневный срок направляется сообщение в произвольной форме с указанием адреса, по которому данный гражданин зарегистрирован по месту жительства.
95. Заявления о регистрации по месту жительства по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту) и иные документы, являющиеся основанием для вселения граждан в жилые помещения (заявления лиц, предоставивших гражданам жилые помещения, копии договоров, свидетельств о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решений суда о признании права пользования жилым помещением, иные документы или их надлежащим образом заверенные копии, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением), подшиваются в дела. Количество томов дела формируется в зависимости от объема (за год, полугодие, квартал, месяц, но не более 250 листов в одном томе).
СпроситьЯ собираюсь покупать комнату в аварийной квартире, это я узнала случайно от соседей, что квартиру всю признали аварийной-но дом сам неаварийный, в комнате конечно нужен ремонт и в местах общего пользования, сам дом принадлежит миниципальным органам, но там разрешена приватизация, можно ли продавать комнату в квартире, которая признана в аварийном состоянии? Сам дом муниципальный!
Екатерина квартира не может быть признана аварийной!!!
Оценку соответствия жилых домов (жилых помещений) установленным требованиям проводит межведомственная комиссия, которая по результатам своей работы принимает решение в виде заключения о признании жилых домов (жилых помещений) пригодными либо непригодными для проживания, либо пригодными для проживания после проведения капитального ремонта (пункты 42 - 48 Положения).
Данным Положением понятия жилого помещения и многоквартирного жилого дома разделены (пункты 5, 6, 7), и установлены разные критерии решений, принимаемых в отношении жилого помещения и многоквартирного дома.
В отношении жилого помещения, которым, в том числе признается КВАРТИРА, принимается решение о признании непригодной для проживания (пункты 5, 47 Положения), в отношении многоквартирного жилого дома – о признании аварийным и подлежащим сносу.
В соответствии с пунктом 47 Положения по результатам работы комиссия принимает ОДНО из следующих решений:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
Таким образом, аварийным и подлежащим сносу либо аварийным и подлежащим реконструкции может быть признан только многоквартирный дом.
Жилое помещение (КВАРТИРА) по смыслу норм вышеуказанного Постановления аварийным и подлежащим сносу либо аварийным и подлежащим реконструкции, признано быть не может, оно признаётся только непригодным для проживания.
СпроситьБабушка 42 г.р.проживает в муниципальной аварийной квартире.. хочет приватизировать свое жилье и прописать там внука! Как быстрее получить взамен аварийного жилья нормальное жилье будучи приватизированной квартира или муниципальной? И могут ли в муниципальную квартиру прописать внука?
Если жилье в установленном порядке признано аварийным, то приватизировать его нельзя. Получайте новое жилье и приватизируйте уже его.
СпроситьОтдельно взятая квартира признана аварийной в следствии пожара по вине третьих лиц в соседней квартире /взыскивать не с кого/, дом не аварийный, временное жилье предоставлено, квартира в принципе не нужна, хотелось бы получить деньги, что можно сделать?
Обратиться с письменным заявлением в администрацию, Вячеслав. А вообще - если есть виновные, то взыскание - с причинителей ущерба (хоть их же квартирой) через суд.
СпроситьВ квартире проживает ребёнок инвалид (10 лет) Квартира в аварийном состоянии, дому более 100 лет! Сквозные трещины, в полу, на стенах сквозные (видна улица) по потлку. Можно ли одну квартиру признать аварийной?
Для начала обратитесь с заявлением о признании квартиры аварийной в администрацию района. Получите письменный ответ. Если будет отрицательный, приглашаю к нам, подскажем что дальше делать.
СпроситьСитуация такая, аварийный многоквартирный дом расселяют, предлагают такую же квартиру, но в аварийном доме было 3 комнаты, предложили 1 комнатную на троих разнополых, можно ли получить другую квартиру? Администрация отписывается, что квартир нет.
Вы собственник, или у вас договор соцнайма? Если договор соцнайма, то не имеют права предоставить квартиру меньшей площадью, чем у вас в аварийном. Если собственник, то предоставляют не квартиру, а выплату. Соразмерную рыночной стоимости квартиры.
СпроситьМуж с дочкой прописан в аварийной муниципальной квартире под снос, может ли он взять ипотеку и не лишится ли он права получить квартиру от государства!?
В 1992 году администрация моей семье предоставила жилье аварийное с усных слов, в 2006 оду дом рухнул и меня с сыном переселили опять в аварийное жилье не предоставляя регистрации и так я с разрешении власти проживаю 19 летв ихнем муниципальном, аварийном доме была зарегестрирована у чужих людей теперь осталась без регистрации, договара на свет, воду мусор имеются., чужие люди меня выписали, подавала в суд, дело проиграла нельзя в аварийном доме заключать договор соц найма, что мне делать, теперь глава разрешает зарегестрироваться в общежитии временно. Могут ли меня из этого дома выселить бес предостовления, дом скоро снесут аварийный в ужасном состоянии.
Елена, Ваш вопрос противоречив?! Уточните! Вы ссылаетесь на то что Вас выселяют без предоставления жилья и тут же указываете, что Вам предлагают общежитие, а это уже получается с предоставлением жилого помещения!
СпроситьВ большинстве случаев при сносе положено по 18 кв.м. на человека,
даже в случаях когда граждане не состоят на жилищном учете (в очереди),
но мало кто об этом знает, поскольку уверены, что орган власти априори прав.
Если у вас снос дома в связи с признанием его аварийным,
то положено равнозначное, т.е. комнат - столько сколько у вас сейчас
и площади - столько сколько у вас сейчас.
Есть одно "но".
То, что все вокруг говорят, что дом ваш аварийный -
еще не значит что это так и есть.
Даже издание органом власти акта о сносе аварийного дома,
опять же еще не означает, что дом действительно аварийный.
Такого рода акты органа власти не отражают некоторых важных аспектов,
имеющих существенное значение при разрешении вопроса о том,
какая же площадь положена жителям таких сносимых домов.
Например, насколько такой акт госоргана соответствует законам.
При таких обстоятельствах львиная доля переселенцев соглашается с тем
что предлагает госорган, а те кого не устраивает предложенное жилье -
сами не способны отстоять свои права ввиду незнания всего круга вопросов,
связанного с переселением граждан.
- как отличить правовые основания для сноса дома в связи с его аварийностью
и сноса дома по другим основаниям,
- выянить правовые последствия для граждан переселяемых из таких домов,
- выяснить есть ли у вас основания для предоставления площади 18 кв.м на человека,
- как грамотно отстоять свои права в госоргане и/или в суде,
всё это вы можете узнать в деталях
СпроситьПриватизация и признание аварийности - как решить проблему с жильем для жителей двухквартирного дома
Двухквартирный дом. В первой квартире живет Маша её дом не приватизирован, но числится в муниципалитете, во второй квартире живет Петя его квартира приватизирована, т.к дом старый Петя решил подать документы что бы квартиру признали Аварийной, пришла коммисия и признала квартиру Пети Аварийной, Маша документы на свою квартиру не подавала для признания её квартиры аварийной (Маше ничего не нужно), Квартиру Пети признали Аварийной, но ему квартиру не дадут, т.к Маши квартира не признана Аварийной, Как быть Пети и получить ему жильё ?
Добрый день. На основании какого договора была передана квартира маме? Возможно в постановлении или в договоре указан срок освобождения аварийного помещения.
Спросить