Проблемы с доставкой и заводским браком - Какие права у нас есть в данной ситуации?

• г. Кемерово

У нас сложилась такая ситуация, приобрели диван в магазине много мебели 03.03.2017 года с полной оплатой, по договору последний день исполнения заказа через 25 дней с даты оплаты, 28.03.2017 года нам сообщили о доставке товара и на следующий день диван привезли в населенный пункт, но не осуществили отгрузку, т.к. машина на которой доставили товар не смогла подняться в гору. Мной было предложено самостоятельно забрать товар на следующий день, но логисты уклонились от моего предложения ссылаясь на то что завтра они сами доставят товар. На следующий день (30.03.2017) обещанной доставки так и не случилось, нам позвонили и сказал что привезут 1.04.2017. Сегодня (1.04.2017) я связалась с менеджером чтобы уточнить о сроках доставки товара, меня уверили что товар будет сегодня доставлен, но позднее (через 1,5 часа) после того как мы разобрали всю старую мебель, нам сообщили что доставки в очередной раз не будет, так как обнаружен заводской брак. Подскажите пожалуйста какими правами мы можем воспользоваться в данной ситуации. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Есть несколько вариантов от отказа от товара до взыскания с них неустойки до периода пока не доставят, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, что сами хотите предъявить?

Спросить
Пожаловаться

15 Марта был оформлен кредитный договор (рассрочка) на покупку дивана в компании "Много мебели". Сегодня 7 июня, товар до сих пор не доставили, а оплату мы производим ежемесячно. В данной организации отсутствует единый телефон горячей линии, дозвониться в областное отделение удается спустя 15-20 мин (звонок платный). Если удается связаться с ними, то сотрудники отвечают, что диван ещё не готов, отправляют якобы претензии, но куда не понятно. Просишь дать телефон непосредственных производителей-говорят, что не обладают такой информацией.

Как расторгнуть договор с банком, магазином и как потребовать возмещения моралки?

Заказал диван и стол трансформер на сайте Много Мебели по акции, покупаешь диван и если добавляешь стол в корзину скидка на диван 10000 рублей (стол стоит 10000. т.е стол в подарок грубо говоря) НО в чеке показывает что 10000 диван (без скидки 20000 стоит) и 10000 стол, в ответном письме указали срок доставки 35 дней, диван привезли через 2 недели, а стол так и не привезли говорят нет пока на складе и т.п (Сегодня 40 день с момента заказа) В Условиях продажи на сайте, п 4, указанно что сроки индивидуальны и оглашаются в ответном письме после заказа (у меня 35 дней). Вопрос: Можно ли отказаться от стола опираясь на какой либо закон? Оплата у меня при получении, т.е дивван как привезли, я его оплатил стол нет еще. Спасибо.

Сделал заказ в много мнбели, оплатил диван, могу отменить заказ и вернуть деньги черз день после заказа, ошибмя с размером меьели, договор на руках.

Нужна ваша помощь. Ситуация следующая. Живу в закрытом маленьком городе, магазинов и выбора здесь никакого. Приобрела диван в соседнем городе. Привезли мне его на кпп (контрольно пропускной пункт) 7 апреля, дальше кпп иногородняя машина естественно вьехать в мой город не может. Я наняла фирму занимающийся грузоперевозками, которая забрала диван с кпп и довезла его до моего дома. Заплатила им 1 т.р. Сняв вечером с дивана всю пленку обнаружила существенный заводской брак (порванная кожа, сломанный бельевой ящик). Сразу же вечером 7 мая позвонила в магазин, где мне сказали, что необходимо все отфотографировать и с фотографиями приезжать к ним в магазин и писать заявления. 8 мая утром с фото я приехала в их магазин (напомню, другой город, 1 час езды в одну сторону), написала заявление на обмен на такой же диван, которого на складе на тот момент не оазалось. Возмещать мои затраты связанные с доставкой дивана с кпп отказались. Каждый день кормят меня завтраками. На данный момент бракованный диван стоит у меня дома. Договорились, что как только появиться новый диван на складе они мне его везут на кпп, я в свою очередь опять нанимаю грузоперевозчиков и из квартиры к кпп привожу им бракованный диван и там мы обмениваемся так сказать диванами. То есть опять я плачу все из собственного кошелька. Сегодня выяснилось вообще нечто. Оказывается мой диван уже давно привезли им на склад, но так как нет заказов в моем городе, то они отказываются за бесплатно везти один мой диван. Я в шоке. Что мне делать? 45 дней по закону еще не прошли, этот срок истекает через неделю. И правомерны ли они отказываются возвращать мне деньги потраченные на грузоперевозку? Спасибо.

Я приобрела диван в магазине Много Мебели доставка дивана была по договору назначена на 26 июля. Однако, диван привезли только 2 августа. Я неоднократно звонила в магазин у них каждый раз были все новые отмазки. Могу ли я требовать с магазина какую либо неустойку? Если да,то подскажите пожалуйста, что именно дальше делать?

Заказала диван у фирмы много мебели. Диван пришел с опозданием на месяц. Сказали что выплатят неустойку. Заявление написала чтобы выплатили неустойку в размере 0,5% сказали в течение 10 дней. Прошел месяц сейчас они говорят надо ждать. Что мне делать спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатила диван 25 марта в магазине Много Мебели. В договоре прописано что продавец обязуется доставить товар в течение 25 рабочих дней, крайний срок 2 мая. Хотя в салоне говорили что привезут быстрее, дней 10 - 14. В итоге нет дивана звоню в магазин кормят завтраками то была поставка то не привезли... устала ждать хочу вернуть деньги и купить другой диван! Заказывала диван для дочек. Подскажите пожалуйста каковы мои действия? Сразу же наверное не вернут деньги... нужно написать заявление и на какие статьи ссылаться чтобы побыстрее вернуть деньги?

Благодарю за ответ!

С ув. Вера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение