Проблемы с доставкой и заводским браком - Какие права у нас есть в данной ситуации?
У нас сложилась такая ситуация, приобрели диван в магазине много мебели 03.03.2017 года с полной оплатой, по договору последний день исполнения заказа через 25 дней с даты оплаты, 28.03.2017 года нам сообщили о доставке товара и на следующий день диван привезли в населенный пункт, но не осуществили отгрузку, т.к. машина на которой доставили товар не смогла подняться в гору. Мной было предложено самостоятельно забрать товар на следующий день, но логисты уклонились от моего предложения ссылаясь на то что завтра они сами доставят товар. На следующий день (30.03.2017) обещанной доставки так и не случилось, нам позвонили и сказал что привезут 1.04.2017. Сегодня (1.04.2017) я связалась с менеджером чтобы уточнить о сроках доставки товара, меня уверили что товар будет сегодня доставлен, но позднее (через 1,5 часа) после того как мы разобрали всю старую мебель, нам сообщили что доставки в очередной раз не будет, так как обнаружен заводской брак. Подскажите пожалуйста какими правами мы можем воспользоваться в данной ситуации. Заранее спасибо.
Есть несколько вариантов от отказа от товара до взыскания с них неустойки до периода пока не доставят, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, что сами хотите предъявить?
Спросить15 Марта был оформлен кредитный договор (рассрочка) на покупку дивана в компании "Много мебели". Сегодня 7 июня, товар до сих пор не доставили, а оплату мы производим ежемесячно. В данной организации отсутствует единый телефон горячей линии, дозвониться в областное отделение удается спустя 15-20 мин (звонок платный). Если удается связаться с ними, то сотрудники отвечают, что диван ещё не готов, отправляют якобы претензии, но куда не понятно. Просишь дать телефон непосредственных производителей-говорят, что не обладают такой информацией.
Как расторгнуть договор с банком, магазином и как потребовать возмещения моралки?
Здравствуйте.
Необходимо обратиться с претензией к продавцу и потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
Если дело дойдет до суда, то можно взыскать до 3-х раз больше за счет неустойки и штрафа, чем стоил сам диван, а также вашу переплату по кредиту, моральный вред, судебные расходы.
СпроситьВ договоре указано, что срок передачи мебели составляет 22 рабочих дня с даты 100% оплаты товара. Также указано, что если денежные средства от покупателя не поступают в течение 30 дней с даты заключения договора, то он расторгается. По факту деньги им предоставил банк, то есть нарушений за мной нет.
СпроситьЗдравствуйте, Дарья!
Вам необходимо обратиться в компанию с письменной претензией и потребовать возврата уплаченной суммы и неустойки. Претензию Вы можете направить почтой России по адресу "Много мебели".
СпроситьДоброе утро!
Если в договоре указано, что срок передачи мебели составляет 22 рабочих дня с момента 100 % оплаты товара (в вашем случае получается, что банк оплатил товар), то необходимо эти 22 рабочих дня считать со следующего дня оплата товара. Проблема только в том, что вы не знаете, когда банк конкретно произвел оплату товара.
В любом случае, если продавец не предоставил вам товар в течении 22 рабочих дня и даже за пределами этого срока, то можно будет отказаться от товара и потребовать с продавца не только уплаченные за товар деньги, но и еще проценты по кредиту (при условии, что в кредитном договоре указано, какой конкретно товар вы приобретаете на заемные денежные средства), также компенсацию морального вреда, неустойку и штраф 50 % от суммы иска.
СпроситьЗаказал диван и стол трансформер на сайте Много Мебели по акции, покупаешь диван и если добавляешь стол в корзину скидка на диван 10000 рублей (стол стоит 10000. т.е стол в подарок грубо говоря) НО в чеке показывает что 10000 диван (без скидки 20000 стоит) и 10000 стол, в ответном письме указали срок доставки 35 дней, диван привезли через 2 недели, а стол так и не привезли говорят нет пока на складе и т.п (Сегодня 40 день с момента заказа) В Условиях продажи на сайте, п 4, указанно что сроки индивидуальны и оглашаются в ответном письме после заказа (у меня 35 дней). Вопрос: Можно ли отказаться от стола опираясь на какой либо закон? Оплата у меня при получении, т.е дивван как привезли, я его оплатил стол нет еще. Спасибо.
Можно отказаться стола на основании ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗЗПП: Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьСделал заказ в много мнбели, оплатил диван, могу отменить заказ и вернуть деньги черз день после заказа, ошибмя с размером меьели, договор на руках.
Добрый день! Если товар Вы еще не получили, то можете написать заявление о расторжении данного договора, и отказаться от заказа, так же можете потребовать вернуть денежные средства.
СпроситьМожете, пишите заявление. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьДобрый вечер! Можете расторгнуть договор и отменить заказ. Но придется оплатить фактически понесенные исполнителем расходы (если такие имеются)
СпроситьДобрый вечер!
До получения товара Вы имеете право в любом случае отказаться от заключения договора купли-продажи, Так что пишите письменный отказ.
СпроситьНужна ваша помощь. Ситуация следующая. Живу в закрытом маленьком городе, магазинов и выбора здесь никакого. Приобрела диван в соседнем городе. Привезли мне его на кпп (контрольно пропускной пункт) 7 апреля, дальше кпп иногородняя машина естественно вьехать в мой город не может. Я наняла фирму занимающийся грузоперевозками, которая забрала диван с кпп и довезла его до моего дома. Заплатила им 1 т.р. Сняв вечером с дивана всю пленку обнаружила существенный заводской брак (порванная кожа, сломанный бельевой ящик). Сразу же вечером 7 мая позвонила в магазин, где мне сказали, что необходимо все отфотографировать и с фотографиями приезжать к ним в магазин и писать заявления. 8 мая утром с фото я приехала в их магазин (напомню, другой город, 1 час езды в одну сторону), написала заявление на обмен на такой же диван, которого на складе на тот момент не оазалось. Возмещать мои затраты связанные с доставкой дивана с кпп отказались. Каждый день кормят меня завтраками. На данный момент бракованный диван стоит у меня дома. Договорились, что как только появиться новый диван на складе они мне его везут на кпп, я в свою очередь опять нанимаю грузоперевозчиков и из квартиры к кпп привожу им бракованный диван и там мы обмениваемся так сказать диванами. То есть опять я плачу все из собственного кошелька. Сегодня выяснилось вообще нечто. Оказывается мой диван уже давно привезли им на склад, но так как нет заказов в моем городе, то они отказываются за бесплатно везти один мой диван. Я в шоке. Что мне делать? 45 дней по закону еще не прошли, этот срок истекает через неделю. И правомерны ли они отказываются возвращать мне деньги потраченные на грузоперевозку? Спасибо.
Вам срочно нужно подавать претензию у Вас есть 14 дней на отправку претензии с уведомлением о вручении. если Вы до 30 мая не успеете, то потом Вы просто не докажете заводской брак и останетесь с поломанным диваном они тянут время. Я готова составить Вам грамотную претензию и проконсультировать. Обращайтесь. np149@yandex.ru
СпроситьЯ приобрела диван в магазине Много Мебели доставка дивана была по договору назначена на 26 июля. Однако, диван привезли только 2 августа. Я неоднократно звонила в магазин у них каждый раз были все новые отмазки. Могу ли я требовать с магазина какую либо неустойку? Если да,то подскажите пожалуйста, что именно дальше делать?
Заказала диван у фирмы много мебели. Диван пришел с опозданием на месяц. Сказали что выплатят неустойку. Заявление написала чтобы выплатили неустойку в размере 0,5% сказали в течение 10 дней. Прошел месяц сейчас они говорят надо ждать. Что мне делать спасибо за ответ.
Оплатила диван 25 марта в магазине Много Мебели. В договоре прописано что продавец обязуется доставить товар в течение 25 рабочих дней, крайний срок 2 мая. Хотя в салоне говорили что привезут быстрее, дней 10 - 14. В итоге нет дивана звоню в магазин кормят завтраками то была поставка то не привезли... устала ждать хочу вернуть деньги и купить другой диван! Заказывала диван для дочек. Подскажите пожалуйста каковы мои действия? Сразу же наверное не вернут деньги... нужно написать заявление и на какие статьи ссылаться чтобы побыстрее вернуть деньги?
Благодарю за ответ!
С ув. Вера.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Спросить