Сравнение хлеба юриста и хлеба насущного - зачем работаем бесплатно, а несовершенство оплаты труда в государстве
Почему-же бесплатно и чем отличается хлеб юриста от хлеба насущного? Мы все работаем и получаем заработанную плату через месяц ато и позже когда задерживают. В магазине берём товар и оплачиваем если он нас устраивает. Может у нас несовершенное государство и надо предложить правительству пересмотреть форму оплаты труда-оплатите нам средства ну а потом мы будем работать как получится?
Почему-же бесплатно и чем отличается хлеб юриста от хлеба насущного? Мы все работаем и получаем заработанную плату через месяц ато и позже когда задерживают. В магазине берём товар и оплачиваем если он нас устраивает. Может у нас несовершенное государство и надо предложить правительству пересмотреть форму оплаты труда-оплатите нам средства ну а потом мы будем работать как получится?
Здравствуйте! Вы можете точнее сформулировать ваш вопрос?!
СпроситьА что Вы этим сказать то хотите? Непонятно совершенно. Вы насчет предоплаты работы юриста? У нас профессия немного другая. Сыты мы по горло, когда приходит клиент, говорит, что Вы пока бесплатно поработайте, а я Вам по результату потом заплачу.
Вот и сидишь ночами, смотришь документы, изучаешь, пишешь документы, а потом тебя посылают далеко и с твоими же документами идут в суд!
Как правильно сказал один из судей ВС РФ: "Юристу платят не за результат, а за то, что он работает": изучает ситуацию, работает со свидетелями, перелопачивает документы, пишет, работает на процессе.."
СпроситьКаждый гражданин может обратиться в правительство и предложить правительству пересмотреть форму оплаты труда по принципу"-оплатите нам средства ну а потом мы будем работать как получится". Обращайтесь. Пишите и возможно, вас там услышат.
СпроситьУ меня возникла такая проблема:
Заказал товар в инет магазине товар был в наличии. Заказ оформил. Оплатил.
Позже пришло сообщение что товар отсутствует (позже сказали что брак).
Хочу вернуть денежные средства. В какой срок магазин обязан их вернуть?
По идеи тут невыполнение обязательств купли продажи со стороны магазина.
P.S.Вообще странно получается приду в магазин скажу буханку хлеба отдам деньги продавец сходит на склад скажет хлеба нет деньги верну через 10 дней...
получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В соответствии с ч.4 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Напишите претензию с Вашим требованием (например, вернуть сумму предварительной оплаты товара). Отправьте эту претензию заказным письмом с уведомлением.
Если это положительного результата не даст, то нужно обратиться в суд и тогда уже взыскать все, что предусмотрено Законом о защите прав потребителей – сумму неоплаченного товара, неустойку, моральный вред и штраф.
Если нужна будет помощь , рада буду помочь. Телефон указан на моей странице.
СпроситьЧто делать в данной ситуации. Описываю какая, я пришла в магазин за хлебом, продавец мне даёт одну булку хлеба свежего и одну булку старого хлеба, я отказываюсь от старого хлеба. На что получают в ответ от продавца что хлеб никакой не старый, что я Вам больше вообще хлеб не продам. На что действительно я приходу на следущий день в магазин, продавец отказывает мне в продаже хлеба. Имеент ли продавец на это право? Причем она сама хозяйка этого магазина.
Купила хлебопечь, она исправна. Но хлеб в ней после подъема осидает. Магазин отправил в сервис центр. Там испекли хлеб яко бы в этой хлебопечи и мне показали фото. Меня структура хлеба не устраивает. Если заменить товар, у них нет модели какую бы я хотела взять. Деньги не возвращают. Имеют ли они право не вернуть деньги.
Если товар исправен технически, то будет сложно вернуть эту печь. Придется подавать претензию и проводить экспертизу. Возможно, что печь просто имеет такую особенность , но в целом исправна. Тогда придется обращаться в суд и доказывать, что вас обманули относительно потребительских свойств товара.
Спросить1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
(ст. 18 Закона о защите прав потребителя)
Спросить9.10.15 купила хлеб и крупу а пачке.
Продукты оказались с плесенью.
На пачке с крупой дата реализации еще не закончилась, на самом хлебе даты нет.
Плесень была обнаружена во время варки и поедания хлеба.
Чек не сохранился.
Какие мои действия далее?
Подскажите.
Добрый день
Теперь уже будет очень затруднительно доказать факт того, что Вы купили продукты в определенном магазине. Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой, чтобы провели проверку деятельности магазина. Возможно Ваше требование не удовлетворят, но проведут комплексную проверку и наложат штраф в случае выявления нарушения. По крайней мере получите моральное удовлетворение.
СпроситьЧто делать в данной ситуации. Описываю какая, я пришла в магазин за хлебом, продавец мне даёт одну булку хлеба свежего и одну булку старого хлеба, я отказываюсь от старого хлеба. На что получают в ответ от продавца что хлеб никакой не старый, что я Вам больше вообще хлеб не продам. На что действительно я приходу на следущий день в магазин, продавец отказывает мне в продаже хлеба. Имеет ли продавец на это право? Причем она сама хозяйка этого магазина. Как поступить грамотно в данной ситуации, куда обраться?
---Здравствуйте, да они правы. берите булочку. если булки хлеба много. Всего хорошего.
СпроситьУ нас заключается договор на поставку хлеба со школой на твёрдую цену каждый месяц по их инициативе, почему нельзя на год? И мы хотим поднять цену на хлеб, как грамотно это сделать.
Как я понял у Вас муниципальный контракт заключенный на основании торгов либо заключенный с Вами как с единственным поставщиком без торгов (в соответствии с 44-ФЗ). Если контракт заключен на год, цена определена как твердая и Вы поставляете хлеб на основании заявок, то Вы не сможете поднять цену. Если каждый месяц заключается новый контракт, Вы можете договариваться о другой цене, но не выше максимальной установленной цены в Вашем регионе. Также имеет значение размер бюджетных средств выделяемых школе на эту закупку, причем этот размер планируется заранее в году предшествующем году поставки и больше школе не дадут.
СпроситьИмеют ли права в розничном продуктовом магазине отказать в продаже хлеба, по безналичному платежу картой МИР? Я человек платёжеспособный, но у меня не всегда с собой бывают наличные деньги, и мне в который раз отказывают в покупке свежего хлеба при расчёте за хлеб банковской картой, справедливо ли это? Ведь я готов платить за хлеб и магазин оснащен post терминалом для карт.
Это шутка? Какая разница, что Вы покупаете, хлеб или что-то другое. Конечно, не имеют права, если магазин оснащен терминалом.
Закон "О защите прав потребителей) гласит: Ст.16.1 Продавец (исполнитель, владелец агрегатора в случае использования в своей деятельности наличных расчетов с потребителем) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.
Тот же закон предусматривает обязанность устанавливать/не устанавливать терминал при определенных условиях:
"Обязанность обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт распространяется на продавца (исполнителя, владельца агрегатора), у которого выручка от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) за предшествующий календарный год превышает сорок миллионов рублей.
Если место оплаты товаров (работ, услуг) находится в месте, где не предоставляются услуги доступа к подвижной радиотелефонной связи и (или) средствам коллективного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", продавец (исполнитель) освобождается от обязанности обеспечить в этом месте возможность оплаты товаров (работ, услуг) с использованием национальных платежных инструментов.
Продавец освобождается от обязанности обеспечить возможность оплаты товаров с использованием национальных платежных инструментов в торговом объекте, выручка от реализации товаров в котором составляет менее пяти миллионов рублей за предшествующий календарный год".
Но у Вас то вопрос в другом. Все основания обратиться в органы Роспотребнадзора и торговой инспекции, если Вы не шутите.
Спросить