Хлебопечь с дефектом - сервисный центр не устраивает структура хлеба, магазин отказывается вернуть деньги

• г. Елец

Купила хлебопечь, она исправна. Но хлеб в ней после подъема осидает. Магазин отправил в сервис центр. Там испекли хлеб яко бы в этой хлебопечи и мне показали фото. Меня структура хлеба не устраивает. Если заменить товар, у них нет модели какую бы я хотела взять. Деньги не возвращают. Имеют ли они право не вернуть деньги.

Ответы на вопрос (2):

Если товар исправен технически, то будет сложно вернуть эту печь. Придется подавать претензию и проводить экспертизу. Возможно, что печь просто имеет такую особенность , но в целом исправна. Тогда придется обращаться в суд и доказывать, что вас обманули относительно потребительских свойств товара.

Спросить
Пожаловаться

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

(ст. 18 Закона о защите прав потребителя)

Спросить
Пожаловаться

Мама купила хлебопечь, испекла пару раз хлеб, он не пропекался изнутри. Мы пришли в магазин заполнили заявление о притензии, показали хлеб. Продавец сказала, что испытает эту печку и позвонит, естественно испытания прошли успешно, но мама хочет вернуть деньги за товар. Как это законно и правильно сделать?

Купила хлебопечь. Во время эксплуатации оказалось, что она не пропекает хлеб. Экспертиза недостаток не выявила. Магазин деньги за товар, не возвращает основываясь на экспертизе. Как быть?

Я купила 36 дней назад хлебопечь и она сломалась. Магазин предлагает гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть товар в магазин и получить обратно деньги, т.к. хлебопечь меня не устраивает и я бы хотела купить другую? Хлебопечь не относится к технически сложному товару?

Меня интересует следующий вопрос. Я купила 36 дней назад хлебопечь и она сломалась. Магазин предлагает гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть товар в магазин и получить обратно деньги, т.к. хлебопечь меня не устраивает и я бы хотела купить другую? Хлебопечь не относится к технически сложному товару?

11.12 купили хлебопечь, все сделали по инструкции, но она не выпекает качественный хлеб. 16.12 привезли хлебопечь в магазин, но магазин деньги возвращать отказался. Входит ли хлебопечь в перечень тех товаров, которые подлежат возврату в течении 14 дней?

Купила хлебопечь, а она не допекает хлеб. В магазине нас послали в сервисный центр на экспертизу. Сообщили, что дефект не подтвердился. Как поступать в этом случае?

Куплена хлебопечь и отпариватель в кредит. Кредит оформлен 12.09.15 г. Товар получен 16.09 15 г. Пробовала печь хлеб хлеб не пропекается. Хочу вернуть печь в магазин. Как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили хлебопечь. Качество не устроило. Плохо печет хлеб, на стенках формы остается мука. Хотели вернуть в течение 14 дней но прдавец сказал, что хлебопечь такой товар который возврату не подлежит. Как нам быть в данной ситуации? Можем ли мы ее вернуть?

Купила хлебопечь но она не работает, тесто не поднимается и не пропекается. Обратилась в магазин где купила они забрали на экспертизу. Провели экспертизу и дали заключение что хлебопечь исправна. Очень мне интересно как она может работать если ничего не пропекается и не поднимается тесто. Позвонили и сказали забрать, но зачем мне она нужна неисправная я же купила чтобы печь хлеб но не для того чтобы она стояла как украшение. Заменить мне на другую не хотят. Что же мне делать теперь, ведь она на гарантии?! Как мне быть и какой закон или статья мне поможет в моей ситуации?

Скажите пожалуйста, я купила хлебопечь в магазине Телемакс два месяца назад за 7 тысяч тоесть она на гарантии иногда пользовалась пекла хлеб в очередной раз попробовала включила а сенсорные кнопки не работают вообще у меня уже была такая хлебопечь и такая же поломка ну предыдущая мне прослужила 3 года. Я позвонила в магазин нам сказали вот вам телефон и адрес сервисного центра по фирме LG едте и разбирайтесь что мне делать я не хочу печь после ремонта могу ли я вернуть деньги и как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение