
Проблемы с работой видеорегистратора после ремонта - возможность возврата денег?
Купил видео регистратор в интернет магазине. При использовании обнаружилось что он работает не корректно. А именно при отключении сбрасывает дату и время в первоначальные настройки (01.01.2015 00:00:00). Принесли видео регистратор в официальный сервисный центр, для ремонта по гарантии. После диагностики аппарата была выдана бумага что ни каких проблем не обнаружено. Придя домой я обнаружил что проблема как была так и осталась. Гарантия на регистратор осталась 1 мес. Могу ли я отказаться от аппарата и вернуть свои деньги? Или же сервисный центр оттягивает время, что бы у меня закончилась гарантия.
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДоброго времени суток!
В случае выявления в нем недостатков нужно предъявлять письменную претензию и регистрировать с проставлением входящего либо направлять через почту.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
СпроситьЯрославль - онлайн услуги юристов
