Проблемы с работой видеорегистратора после ремонта - возможность возврата денег?

• г. Ярославль

Купил видео регистратор в интернет магазине. При использовании обнаружилось что он работает не корректно. А именно при отключении сбрасывает дату и время в первоначальные настройки (01.01.2015 00:00:00). Принесли видео регистратор в официальный сервисный центр, для ремонта по гарантии. После диагностики аппарата была выдана бумага что ни каких проблем не обнаружено. Придя домой я обнаружил что проблема как была так и осталась. Гарантия на регистратор осталась 1 мес. Могу ли я отказаться от аппарата и вернуть свои деньги? Или же сервисный центр оттягивает время, что бы у меня закончилась гарантия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Доброго времени суток!

В случае выявления в нем недостатков нужно предъявлять письменную претензию и регистрировать с проставлением входящего либо направлять через почту.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ярославль - онлайн услуги юристов