Проблемы с горячей водой - борьба за перерасчет и качество услуг

• г. Уфа

У меня дома горячая вода низкой температуры. Приходил мастер, делал замер, оказалось 44 град (должно быть не ниже 57), составил акт. С этим актом я написал заявление на перерасчет в УЖХ, на что мне ответили (письменно), что замер температуры был произведен неправильно, а надо было в 4-х точках и т.д. со ссылкой на методические указания.

Проблема заключается в том, что у дома нет "обратки" - так мне ответил инженер из УЖХ по телефону. Устранять эту проблему они не собираются и, как я понял, делать перерасчет тоже - хотят протянуть время до лета, когда температура не будет такой низкой.

Я хочу получить свои деньги, переплаченные за некачественное оказание услуг хотя бы в виде перерасчета за зимний период (купил эту квартиру весной прошлого года). Я так понимаю, что проблема им известна, так как они сами сказали в чем причина.

Подскажите, куда и с какими заявлениями мне обратиться? Должен ли я контролировать правильность выполнения замера температуры ГВС или это не моя забота? Могут ли они отказать, сказав что замер температуры (хоть и неправильный) производился только в феврале? Сейчас я оставил еще одну заявку на измерение температуры, но боюсь что сделают все точно так же.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте вам о том что мы здесь написали в вопросе нужно написать жалобу в жилищную инспекцию Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей - пишите претензию по ст. 29 ЗОЗПП, при нерассмотрении в срок 10 дней - подавайте заявление в суд

но все факты некачественного оказания услуг должны фиксироваться, что б доказать их в суде - нужны номера и даты заявок ваших, акты замеров...

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в ГЖИ по Вашему региону, можно обратиться в роспотребнадзор для установления факта подачи воды ненадлежащего качества, они сами проведут замеры. Просите ГЖИ установить причину подачи воды ненадлежащей температуры.

Все претензии и акты направляйте в УК с уведомлением о вручении.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Ваши требования вполне обоснованы, если вы приглашаете мастера для замера температуры воды, то вы должны быть уверены в том, что все произведут надлежащим образом. Обращайтесь в жилищную инспекцию с жалобой и просьбой разобраться в ситуации. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Собственник обратился в ТСЖ с заявлением о том, что у него с 2011 г. горячая вода в кране не превышает 45 градусов и с требованием сделать перерасчет за весь период. До сегодняшнего дня нет ни одного документа подтверждающего данный факт. Акты, замеры не составлялись. ТСЖ готово устранить данный факт, но необходимо время для изучения вопроса и принятия мер. Сколько дней даётся на устранение? Как правильно, юридически грамотно ответить собственнику, чтобы не попасть на штрафы. Кто и как должен сделать замер (экспертизу) горячей воды? Сколько дней дается для устранения? За какой период делать перерасчёт?

Больше месяца отсутствует нормалное горячее водоснабжение. Изначально делал 2 заявки диспечеру УК, однако результатов ноль, пришлось писать заявление на замер температуры горячего водоснабжения. Сделали акт, температура воды 37,7 С.

Вопрос такой: оплату за ГВС берет РСО, кто должен написать заявление на перерасчет платы за ГВС я или это должна сделать УК? заявление на перерасчет писать с даты составления акта или с момента первого обращения к диспетчеру УК, с какой даты должны сделать перерасчет? Оплата за ГВС производиться по счетчику.

У меня температура горячей воды ниже нормы, причем значительно ниже. Как я могу доказать это. Где запрашиваются и хранятся показания по температурному режиму воды.

Представители ЖЭУ сделали замер температуры горячей воды в моей квартире (ЗЗград., а норма не меньше 50 град). Выдали мне акт. Подскажите в какие органы обращаться дальше, я бы хотела, чтобы перессмотрели мои тарифы на горячую воду. УК,Водоканал и теплосеть меня отфутболили. Спасибо.

Я официально снимаю квартиру и подала в РЭУ заявление разобраться с отсутствие горячей воды в квартире. И вместо того, чтобы составить акт замера температуры воды в квартире, РЭУ прислали мне письмо, что собственник квартиры не я. И просят доказать мою законность проживания там. Тогда они, возможно, будут решать эту проблему. Значит: как деньги брать за коммунальные услуги-так все равно кто заплатит, а как проблему решать-так законность проживания. Законно ли это? Надлежит ли мне предоставлять копии договора по найму помещения жилого?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие действия нужно предпринять (куда обратиться), если температура горячей воды не превышает 40 градусов. При этом тарифы на воду, как за горячую.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение