Информация о невозможности возврата алкогольной продукции в магазине согласно Закону О защите прав потребителей

• г. Краснодар

Магазин занимается продажей алкогольной продукции! Можно ли написать на кассе информационное письмо о том, что согласно Закона О защите прав потребителей алкоголь это продовольственный товар и он возврату не подлежит!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

С изменениями и дополнениями от:

2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г.

Вы можете только в рамках закона в Уголке покупателя проинформировать о законах правах продавца.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в магазине алкогольной продукции, покупатель приобрел виски эмбасси клаб вернулся через 5 минут и хотел их обменять на виски биг ти (у нас магазин самообслуживания) он сам выбирал виски его никто не торопил. Я не обменяла сославшись на ст.25 закона о защите прав потребителей она гласит, что товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит (продовольственные товары). я права?

Скажите, пожалуйста, как объяснить покупателю, что он не вправе вернуть качественный продовольственный товар (майонез). Много читаю, что качественный продовольственный товар обмену и возврату не подлежит, но в законе о защите прав потребителей в ст.25 описана ситуация с непродовольственными товарами. А как же быть с продовольствием? На какую статью закона сослаться?

Можно ли вернуть комплект постельного белья в течении 14 дней, чек сохранен, товар не использован. Магазин отказывается принимать товар ссылаясь, что постельное белье возврату и обмену не подлежит согласно закону защиты прав потребителей?

Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?

У нас такая проблема! 4 дня назат купили фотоаппарат нукон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравися по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат! А как же закон о защите прав потребителе где указанно что покупатель имеет право отказатся от товара Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней!

Работаю Администратором в магазине, покупатель принес водку с чеком, и сказал хочу возврат денег. Так как нашел в другом дешевле. Я отказал в возврате. Можете написать номер закона о возврате продовольственной и алгокольной продукции, в каком случае могу сделать возврат.

Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?

И на какую статью нужно опираться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Заказывала товар в интернет магазине, получила посылку, там не то что заказывала, звонила на телефон указанный в памятке покупателю, не отвечают. Там же в памятке по возврату товара в интернет-магазин, сказано, что товар приобретенный по акции не подлежит возврату, согласно ст. 25 Закона РФ " О защите прав потребителей", но прочитала статью 25, там такого пункта нет. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги за товар. В квитанции перевода денег стоит ООО " ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.9, стр.1

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки

после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?

Работаю в алкогольном магазине. Иногда происходит спорная ситуация с возвратом алкоголя. Указание от руководства: если человек вышел из магазина и вернулся, то товар возврату не подлежит, так как может быть подделку подсунут. А если человек не вышел из магазина, то тогда можно сделать возврат. Опять же крепкий алкоголь проходит через систему учёта ЕГАИС. Но в перечне товаров НЕ подлежащих возврату, алкоголь не указан. Хотелось бы узнать как следует поступить ПРАВИЛЬНО ПО ЗАКОНУ, в ситуации если человек вышел из магазина и затем вернулся, с просьбой сделать возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение