Вопросы возврата и обмена - защита прав потребителя при покупке пылесоса

• г. Краснодар

"ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ"

Мы купили пылесос, когда принесли его домой и включили он оказался очень шумным. Мы ним не пользовались, можем мы его обменять, или сделать возврат денег. ? со дня покупки еще не прошло 10 дней.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте Ольга! Согласно ч. 1 ст. 25 закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Вам надо обратиться с письменной претензией в течение 14 дней с момента покупки и продавец в течение 10 дней должен дать ответ на претензию. Дальше вопрос можно решать в судебном порядке.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

То,что пылесос шумный не означает наличие в нем недостатка. Если он работает. Но если Вы считаете, что это товар ненадлежащего качества, то можете предъявить претензию, ст.18 закона О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Вам необходимо в течении 14 дней написать заявление об обмене товара. Всего хорошего приятного вечера вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В соответствии с Законом о защите прав потребителей, частью 1 статьи 25 предусмотрено, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен товаров надлежащего качества. Однако этой же статьей установлено, что технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, по основаниям, предусмотренным ч.1 ст.25 настоящего Закона, обмену не подлежат. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае это не является основанием для возврата данного товара. Вам откажут если только не пойдут вам на встречу.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ О защите прав потребителей статья 25 п.2 гласит... Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара... неужели правда, что возрат денег продавец может сделать в течение 3-х дне, а если магазин и дом находятся очень далеко друг от друга, это нужно специально приезжать еще раз? может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.

Скажите пожалуйста пылесос является сложнотехническим товаром?

Со дня покупки прошла неделя и он в процессе эксплуатации оказался очень тяжелым, могу ли я его

обменять или вернуть деньги?

Неделю назад купили планшет. Пару дней спустя захрипел динамик. На какую статью закона по защите прав потребителя ссылаться? И возможно ли потребовать у продавца обмена или возврата ден. средств? Могут ли обменять дефектный товар сразу же,без отправки его на экспертизу? (с момента покупки не прошло ещё 14 дней)

Скажите пожалуйста пылесос является сложнотехническим товаром?

Со дня покупки прошла неделя и он в процессе эксплуатации оказался очень тяжелым, могу ли я его

обменять или вернуть деньги?

Пылесос абсолютно исправен, просто не подошел по весу.

Здравствуйте, купила блендер. Пользовалась По инструкции. Через три дня он сломался. Возможно ли его объменять? С момента покупки ещё не прошло 14 дней.

Купили пылесос, а у него совсем небольшая мощность всасывания, хотя в характеристике 400 ВТ. Ходим следом веником сметаем. Можем ли мы его обменять на другую модель? Со дня покупки прошло 12 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2011 г. был куплен пылесос, в июле 2012 г. он сломался (не достается контейнер для сбора пыли), гарантия 1 год. Мы обратились в магазин с требованием обмена или возврата денег, т.к. в ст.18 закон о защите прав потребителей указано что мы имеем на это право, но нам было отказано, отказ мотивирован тем что прошло более 15 дней со дня покупки и теперь мы можем сдать пылесос только на ремонт и только после трех обращений по гарантии мы можем требовать возарата денег. И еще было сказано что пылесос это технически сложный товар. Подскажите, как быть в этой ситуации, имеем ли мы право требовать возврат денег не соглашаясь на ремонт? И является ли пылесос технически сложным товаром, ведь в перечне его нет?

Купила телефон на 6 день перестали работать сенсоры, обратилась в магазин предлагают взять телефон в ремонт, я начала настаивать на возврате денег, т.к с момента покупки не прошло 14 дней, в возврате денег мне отказали, мотивировав это тем, что телефон все таки пользовались пять дней и на нем уже наклеена защитная пленка. Могу ли я добится от магазина возврата денег за телефон и на основании какого закона, или мне его все же придется сдать в ремонт, да еще когда дома включила телефон на нем было 50 % зарядки и установлены одноклассники, может ли это быть, что телефоном уже пользовались?

Купили пылесос в 16-30 ч. , его включили проверили. Приехав домой решили сами проверить как работает, проработав 5 минут, он отключился, сломался. В 18-00 ч. Мы уже в магазине, пылесос забрали на проверку в сервис. В итоге сгорел двигатель. Могу ли я отказаться от этого пылесоса, или обменять его.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение