Возможность отказа покупателю в возврате платья без товарного вида и повреждения ткани

• г. Мурманск

В магазин женской одежды 03 января 2013 г.вернули платье, купленное 26 октября 2012. Товарный вид не сохранен, сторон. Запахи, бирок нет, на сгибах (боковых швах) разошлась ткань. В заявлении покупатель указала скрытый брак ткани. Покупатель требует вернуть деньги. Можем ли мы (продавец) отказать покупателю? Если да, то на что сделать ссылку.

Ответы на вопрос (1):

Вы можете сделать экспертизу и на ее основании отказать, поскольку имеется вина покупателя.

Спросить
Пожаловаться

06.09. 2014 г. покупатель приобрел ткань в количестве 8 метров. 23.10. 2014 вернулся в магазин с требованием замены ткани, т.к. якобы в ней обнаружен заводской брак. При этом ткань была обработана, т.е. пришита монтажная лента, обработаны боковые срезы и какое-то время провисела на окне. Правомерны ли действия покупателя? Заранее благодарна.

У нас купили портьерную ткань, сшили в ателье из неё шторы, потом обнаружили на шторах брак и вернули уже не ткань, а изрезанный и сшитый кусок ткани. Мы по просьбе покупателя заменили ткань, отрезали для неё новую драпировочную ленту. Сейчас покупатель требует нас оплатить ему работу по пошиву этого куска, т.к. ателье отказалось перешивать бесплатно. Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?

При продаже дачи в 2011 была составлена расписка в получении денег по сделке. Сделка не состоялась по вине покупателя.. в январе 2012 документы вернули из регистрационной палаты. Сразу деньги продавец вернуть не смог. После продажи дачи 2013 часть суммы возвращена а та часть которую взяло аганство покупателю не вернули. Агенство закрылось и теперь покупатель требует деньги с продавца. Есть ли исковая давность по расписке. Врасписке просто написано что деньги переданы.

В моём магазина покупатель приобрела пальто из драпа. Через неделю принесла пальто с претензией на брак ткани. Пальто я отнесла на экспертизу, по заключению экспертизы была прямая вина покупателя - ткань пальто повреждена при носке, возможно женской сумкой. Пальто вместе с заключением экспертизы передано покупателю, в возврате отказано.

Сегодня получила письмо от администрации города с предложением вернуть деньги покупателю в досудебном порядке, на том основании, что она не согласна с методом проведенной экспертизы и что ей не была предоставлена информация о правилах эксплуатации пальто, а именно "скатываемость ткани будет проявляться при трении рукавов по другим деталям изделия; при ношении сумок и пр."

Неужели такое заявление правомерно?

Покупатель купил ткань и сшил шторы. После этого обнаружил брак на ткани. Обязан ли я вернуть деньги за ткань, ведь он возвращает изделие а не ткань, которую я мог бы продать после уценки.

Я продавец. В моем магазине почти год назад куплены джинсы. Сейчас покупатель решила их вернуть. Джинсы сильно поношены. Покупатель утверждает, что это брак ткани. Она написала заявление на экспертизу. Сомневаюсь, что экспертиза может выяснить, является ли это следствием брака ткани или следствием износа за год. Гарантийных сроков на джинсы нет, а что значит разумные сроки для одежды? Если руководствоваться ст.19 части 1 ЗоЗПП, то это 2 года. Но это нереально, за 2 года все джинсы снашиваются. Чувствуется обман со стороны покупателя. Это так каждый может поносить и вернуть. Подскажите, как мне правильно себя повести.

Я продавец. В моем магазине почти год назад куплены джинсы. Сейчас покупатель решила их вернуть. Джинсы поношены. Покупатель утверждает, что это брак ткани. Она написала заявление на экспертизу. Подскажите, как мне правильно себя повести. Гарантийных сроков на джинсы нет, а что значит разумные сроки для одежды? Если руководствоваться ст.19 части 1 ЗоЗПП, то это 2 года. Но это нереально, за 2 года все джинсы снашиваются. Чувствуется обман со стороны покупателя. Как выяснить, является ли этот дефект следствием брака ткани или процесса носки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП. Занимаюсь женской одеждой Российского производства. Покупатель осуществил покупку платья 02.03.15 принесла сегодня на возврат. Платье было в эксплуатации (со слов девушки - 1 раз одела) написала заявления с претензией на качество ткани-пеленгуется (катышки) требует возврат денег. Звонила производителю, они ответили что пеленгация на ткани не является браком. Для этого существует вшитый составник где указано состав ткани и т.д. Что мне делать? К слову скажу что девушка сказала: что ткань дешевая и за такие деньги это платье теперь ей не нужно. Работаю 10 лет. Первый раз столкнулась с такой формулировкой возврата.

Я в магазине купила ткань, пошила из нее платье. После стирки краска с ткани облезла, носить такое платье я конечно же не смогу. Могу ли я вернуть это платье - тряпочку обратно в магазин, где была куплена ткань и потребовать возврата денег за ткань?

В магазине "ткани" я приобрела ткань на платье, продавец помог мне с выбором количества ткани. В процессе шитья она сильно села, и затем в дальнейшем платье садилось после стирки, поэтому стало не пригодным для носки. Могу ли я вернуть деньги за ткань (весьма дорогую), т.к. меня обманули, умолчав о её усадке. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение