Требуют оплатить заказ 2007 года, оплаченный после получения.

• г. Иркутск

Требуют оплатить заказ 2007 года, оплаченный после получения.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Светлана, добрый день!

Это уже распространенная схема мошенничества. Очень часто по этому изданию вопросы поступают.

Не платите ничего. В суд никто не пойдет. Сроки давности прошли, да и не заказывали вы скорее всего ничего.

Спросить

Здравствуйте, Светлана!

Если есть претензии, пусть обращаются в суд. В суде просите отказа в удовлетворении исковых требований, предъявив доказательство оплаты и заявив о пропуске срока исковой давности.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Вы можете не платить задолженность так как прошли все сроки исковой давности. Поэтому не признавайте долг и не платите.

Спросить

Они сейчас у всех требуют, пугают и пр. Срок исковой давности давно уже прошел, никаких подтверждающих документов нет, ничего не платите.

Спросить
Вера
14.10.2009, 10:21

Что делать, если фирма требует оплатить ненужный заказ и угрожает дополнительными расходами?

В 2007 я через интернет сделала заказ в фирме АО "Провеа", посылку оплатила наложным платежом. По телефону компании Провеа я отказалась от дальнейших посылок. Но позднее я получила посылкой объявленной ценностью 1 руб. заказанный товар (женское белье) и на почту даже не пошла, оплачивать ненужный мне товар я не стала, а отправила его обратно, но к сожалению не сохранила квитанцию об отправке. Через полгода я получала от Провеа письма с требованиями оплатить направленный мне товар и какие-то их расходы. На эти письма я не отвечала и денег естественно не платила. В октябре я получила по почте конверт от ООО "Кредит экспресс" со следующими документами: 1. уведомление об уступке денежного требования между АО "Провеа" и ООО "Кредитэкспресс"; 2. уведомление об оплате от ООО "Кредитэкспресс" с требованием оплатить задолженность за продукцию Провеа в размере 497,00 руб. и комиссию за несвоевременную оплату в размере 340,00 руб. Итого на сумму 861,92 руб. На мой звонок в компанию мне сказали, что я заказывала, мне выслали и я должна, на просьбу показать мне этот заказ, мне сказали, что они не будут мне что-то доказывать, а тем более предъявлять заказ. Крикнув, что я должна заплатить бросили трубку. Как мне поступить в этой ситуации? Не будут ли они мне предъявлять все больше и больше? Я так понимаю я не первая оказалась в такой ситуации, как решилась эта проблема у других?
Читать ответы (1)
Андрей
28.08.2008, 10:44

Нарушение сроков и требование доплаты за уже оплаченный товар - как реагировать и защитить свои права

Ситуация: Мною была приобретена мебель 16.08.2008 г. Менеджер магазина сказала, что мебель имеется в наличии. Часть суммы была оплачена наличными, на другую часть суммы был заключён кредитный договор. Имеется товарный и кассовый чек на полную сумму. Обещали привезти мебель 18.08.2008 г. Не привезли до сих пор (28.08.2008 г.). После телефонного разговора менеджер магазина сказала, что у них в наличии не было мебели и её нужно привозить, поэтому нужно доплатить определённую сумму. Вопрос: 1. Может ли магазин требовать доплаты за уже оплаченный товар? Какими законами это регулируется? 2. Какие законы нарушаются требованием о доплате и не привозе в оговоренный срок? 3. Как можно наказать магазин?
Читать ответы (1)
Марина
01.02.2018, 19:17

Требуют оплатить долг по кредиту. Денежный займ в 2007 году. Оплачен на половину. Платеж прекратила Истек ли срок давности?

Требуют оплатить долг по кредиту. Денежный займ в 2007 году. Оплачен на половину. Платеж прекратила Истек ли срок давности?
Читать ответы (1)
Анастасия
26.04.2020, 21:51

Подруга получила посылку без оплаты таможенной пошлины - насколько правомерно требование почты явиться в отделение?

Очень нужна Ваша консультация. Ситуация следующая: в декабре прошлого года я отправила посылку из Германии в Санкт-Петербург на адрес своей подруги. Когда посылка пришла, подруга пошла в отделение и просто забрала посылку. Как мы узнали позже в случайном разговоре с друзьями, по закону в почтовом отделении в Санкт-Петербурге во время выдачи этой посылки моя подруга-получатель должна была заплатить несколько тысяч рублей в качестве таможенной пошлины (поскольку посылка была оценена на сумму в несколько сотен евро). Однако, как я уже написала выше, ей просто отдали эту посылку и ничего не сказали об оплате. На всякий случай, переживая за возможные проблемы подруги в виде ее задолженности (о которой нас почта не уведомляла), я пошла консультироваться в Главпочтамт в Петербурге. Там в окошке пулковской таможни два сотрудника сообщили мне, что, если посылку отдали, не взимая таможенную пошлину, то это вина почтового сотрудника, а не получателя. И в таком случае мне и моей подруге-получателю не стоит переживать. Спустя два месяца поя подруга получила записку, написанную от руки, с просьбой позвонить в отделение по поводу той самой посылки. Мы, зная что право на нашей стороне, конечно, не стали звонить. Сегодня кто-то позвонил в домофон квартиры моей подруги, представились сотрудниками почты и сообщили, что они к (назвали фамилию моей подруги). Им ответили, что ее нет дома (ее действительно не было дома). Через несколько минут в квартиру подруги уже стучались и просили открыть, на что им, конечно, не открыли, потому что дома нет той, кто им нужен. Сотрудники почты оставили записку в дверном проеме, где сообщается, что подруга должна явиться в следующий вторник в то самое почтовое отделение, где получала посылку. Указан мобильный телефон (как мы поняли, личный номер сотрудника) и сообщение, что если подруга не явится в отделение, они обратятся в суд. И приписка о том, что совесть должна быть. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерна данная ситуация? На данный момент мы понимаем, что если бы закон был на стороне почты, то подруга бы получала официальные уведомления от почты, а не от сотрудника, по чьей ошибке возникла вся эта ситуация. И это преследование и угрозы выходят за рамки.
Читать ответы (1)