Владелец новостройки получает штраф за самостоятельное подключение трубки к домофону - законно или нет?
У нас новостройка. Есть домофон. Мы за него платим, так как наша УК заключила договор с обслуживающей компанией. В квартирах трубок нет и за подключение трубок просят деньги. Я купил трубку и подключил её к проводам, которые уже были разведены по квартирам. Мне отключили работу трубки на пульте внизу, мотивируя это тем, что у меня это незаконное подключение. Просят 1000 рублей, чтобы опять включить внизу. 1000 рублей штраф за незаконное подключение, и они просто включают как было, чтобы работало. Законно ли это? Они ведь ничего не устанавливают мне, а просто включают внизу как било.
Добрый день. Такие действия неправомерны, Вы можете обратиться с претензией в случае непринятия должных мер вы вправе обратиться в суд для защиты своих прав и интересов.
СпроситьНезаконно. Обжалуйте штраф в суд. Управляющая компания вообще не вправе налагать штрафы. Все штрафы платятся в доход госбюджета.
СпроситьДоброго времени суток! Павел, на каком основании Вам был назначен штраф и какие документы составлялись? Ваши действия которые выразились в самовольным подключении были квалифицированы как административное правонарушение?
СпроситьТребования неправомерны. За что вы тогда платите за пользование услугами домофона, если вы лишены возможности пользоваться такими услугами. Пишите письменную претензию с требованием вернуть деньги, которые вы оплатили за пользование домофоном, на основании того, что вам не подсоединена трубка и вы лишены возможности пользования за весь период с момента сдачи дома. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьМне диспетчер обслуживающей компании сказала, что нужно заплатить штраф за незаконное подключение, чтобы подключили обратно. У них на сайте это называется:"Переподключение абонента после выявления самовольного подключения к системе". Все равно формулировка не понятна " переподключение". Да и вообще не понятно почему меня отключили от сигнала с домофона и теперь требуют денег. Получается, если они обслуживают, значит сигнал должен доходить, а есть у меня трубка или нет, это мне решать.
СпроситьЕсли Вы за услуги домофона платили УК, то и заявку на подключение должны были подать в свою УК, именно она является исполнителем услуг. Обратитесь в УК с заявлением ознакомить Вас с договором, заключенным между УК и компанией. За то время, пока услуги домофона не предоставлялись, плата не должна взиматься, требуйте возврата, со дня отключения также взимание платы незаконно. Штрафа за "переподключение" не может быть, это просто плата за работу по подключению трубки.
СпроситьЗдравствуйте. Вы вообще не являетесь стороной по договору с этой компанией. Что у них написано на сайте - это не относится к Вам лично. Тут сама УК нарушает, раз они заключили договор, то и сами должны были оплачивать за счет средств, собираемых на содержание и ремонт жилья.
Никаких штрафов у домофонных компаний быть не может - это наглый развод.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВ квитанции было указана за домофон, но по факту мы платим за абонентское обслуживание:
Которое включает следующее, по их сайту:
Что входит в абонентское обслуживание.
Ремонт и регулировка доводчика двери (при необходимости замена)
Ремонт и профилактика вызывной панели (при необходимости замена)
Ремонт кнопки выхода (при необходимости замена)
Ремонт и регулировка электромагнитного замка (при необходимости замена)
Ремонт блока питания (при необходимости замена)
Ремонт коммутатора переговорных устройств (при необходимости замена)
Обслуживание кабельных коммуникаций до ввода в квартиру (при необходимости замена)
Смазка петель подъездной двери.
Ежемесячная смена кодов доступа (в подъездах установлено соответствующее оборудование)
СпроситьЗдравствуйте. Абонентское обслуживание чего? Если рассматривать перечень выполняемых работ, то ремонт коммутатора переговорных устройств без подключения квартир невозможен. А раз так, то уже идет недостоверная информация об услуге.
Полагаю, что Вам есть смыл направить жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. Пусть компетентные органы разбираются.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как не платить за ненужное домофонное обслуживание, если у меня нет домофонной трубки
Квартира без домофонной трубки - сталкиваемся с требованиями оплаты установки и двери - законно ли это?
