Конфликт с контролерами электропоезда - почему мне приходится переплачивать за проезд?
)) Сегодня утром у меня произошел конфликт с контролерами электропоезда Электрогорск-Москва. Дело вот в чем: я живу в р-не ст.Ленская горьк. Направл. Наша станция не оборудована ни турникетами, ни терминалами.., но..с недавнего времени поставили кассира (!) Одного, заметьте! А утром на станции более ста человек и биле, соответственно, приобрести невозможно (за 30 мин. я не могу выходить раньше, т.к.отвожу ребенка в сад) Пропустить электричку тоже нельзя, она раз в полтора часа ходит. Вообщем, приходится садится и купить билет у контролеров, но вот тут-то и начинается, контролеры требуют оплатить проезд размером 260 руб, т.е плюс 100 руб, все в вагоне в один голос кричат, что кассир одна, почему мы должны оплачивать на 100 руб. больше? Мало того, контролеры начинают угрожать, пугать полицией и называть меня преступницей! А на каком основании я должна переплачивать? Это не моя вина, что нет терминалов, где я спокойно могу купить билет, а не стоять в очереди на холоде полчаса! Подскажите, что делать?
Здравствуйте!
Посмотрите на сайте РЖД возможно есть телефон горячей линии, либо иная форма обращений, попробуйте начать с жалобы.
СпроситьДобрый день!
У Вас в Москве (на конечной станции) обязательно есть какой-нибудь представитель - напишите ему жалобу на обслуживание! И претензию о переплате на 100 рублей!
Удачи Вам!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация