Проблемы с оплатой задолженности по сим-карте в операторе Билайн - что делать?

• г. Саратов

В сентябре 2016 года была оформлена сим-карта у оператора мобильной связи "Билайн".К февралю 2017 года образовалась задолженность по сим-карте 600 рублей. Писем по адресу регистрации о наличии задолженности от оператора не поступало ни разу. О задолженности стало известно лишь при личном обращении в офис оператора. Но на тот момент в этом самом офисе мне сообщили, что задолженность по сим-карте оплатить невозможно, т.к. долг передан коллекторскому агенству. Обратившись в данное агенство по телефону, мне сообщили, что меня в их базе нет. Попросили снова обратиться в офис Билайн. Там снова не смогли ничем мне помочь. На данный момент получается, что я задолженность оплатить не могу даже при своём желании. Чем для меня это чревато? Как поступить, чтобы наконец-то приняли мою оплату задолженности по сим-карте?

Ответы на вопрос (1):

В суд можете обратиться с исковым заявлением и приостановить исковую давность.

ГК РФ Статья 203. Перерыв течения срока исковой давности

Позиции высших судов по ст. 203 ГК РФ >>>

Течение срока исковой давности прерывается совершением обязанным лицом действий, свидетельствующих о признании долга.

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 100-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

После перерыва течение срока исковой давности начинается заново; время, истекшее до перерыва, не засчитывается в новый срок.

Спросить
Пожаловаться

В сентябре 2016 года была оформлена сим-карта у оператора мобильной связи "Билайн",приобреталась сим-карта у агента, договор выдан не был. На февраль 2017 года образовалась задолженность по сим-карте в размере 600 рублей. Писем по задолженности от оператора на адрес регистрации не приходило ни разу. Наличие задолженности обнаружилось при личном визите в офис оператора. Там мне сообщили, что задолженность передана коллекторам и принять оплату задолженности они у меня не могут. Позвонив в коллекторское агенство выяснилось, что моих данных у них нет. Попросили обратиться в офис Билайн. Там снова не смогли ничем помочь. Получается я не могу внести задолженность даже при желании. Чем для меня это может быть чревато? Как заставить оператора принять платёж?

В ноябре 2013 года я обратился в офис Билайн с целью восстановления сим-карты. После того как сим-карту восстановили, сотрудник салона сообщил мне, что на моё имя оформлен ещё один номер, на котором образовался долг свыше 57-ми тысяч рублей. Я был в шоке... Выяснилось, что сим-карта оформлена два года назад в салоне Евросеть г.Москва и уже закрыта из-за долга, но долг остался на мне. Сам я ни разу в г.Москве не был, данный номер, соответственно, оформить там не мог. Написал заявление в офис Билайн и мне ответили, что я должен оплатить данный долг, так как паспортные данные в договоре совпадают с моими. Я потребовал копию договора, в договоре действительно паспортные данные мои, ФИО и прописка совпадает, но подпись, естественно, не моя. Компания Билайн требует оплаты долга, хотя до момента моего обращения в офис, компания Билайн меня о долге не уведомляла. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Заранее спасибо.

07.01.2019 мною была оплачена задолженность в компанию билайн по договору 568533063 (9657791623) о чем свидетельствует вложенный платёжный документ и оформлен отказ от сим-карты в офисе, находящимся по адресу: Санкт-Петербург, Барановская дорога, 3. Подойдя в офис, мне сообщили, что сумму задолженности не видят, так как договор расторгнут и задолженность передана в коллекторское агенство и дали номер этой организации. После чего я позвонила в коллекторское агентство и там мне сообщили, что никакой задолженности не имеется. После чего я вернулась в офис и настояла на предоставлении информации. Далее сотрудник, позвонив в операционную службу все таки увидел сумму задолженности и сообщил мне. Я оплатила данную задолженность и потребовала заблокировать номер, на что был оформлен отказ от сим-карты.​ 12.12.2019 мне приходит письмо от Региональной Службы Взысканий, что у меня имеется задолженность перед компанией Вымпелком на сумму 3 679,75. Позвонив в коллекторское агентство мне сообщили, что долг выставлен в феврале 2019 года, через месяц после того, как я погасила задолженность и закрыла сим-карту, которая на тот момент, как мне сообщили уже мне не принадлежала. Коллекторское агенство требует заявление об отказе сим карты, которого уже нет. В офисе билайн сообщают, что сжигают все документы через 6 месяцев и ничего у них нет, а сотрудник скан не вложил. Как доказать павоту в такой ситуации и есть ли основания подать на них в суд, после того как я сама погашу эту задолженность в РСВ?

Купила 30 января в офисе Евросеть сим-карту Билайн. Дома вставив в телефон выяснилось, что сим-карта не работает, не зарегистрирована в сети. Обратилась в офис Евросеть с просьбой помочь активировать карту, однако мне отказались возвращать деньги и расторогать договор направив меня в головной офис компании Билайн для замены сим-карты. В офисе Билайн мне сообщили, что номер карты зарегистрирован на другого человека, где покупала чтобы там и разбиралась. По требованию выдали мне справку о том, что номер карты Билайн не зарегистрирован на мое имя. Что мне делать?

В 2016 году пользовался услугами компании билайн. Сим карта была с постоплатным тарифом "все за 300". Месяц попользовался, оплатил 300 рублей, дошел до офиса билайн и попросил сотрудника билайн заблокировать сим карту и сказал что больше не буду пользоваться их услугами.

Через 2 года пришло письмо от коллекторской фирмы "кредит экспресс" что у меня накопилась задолженность в размере 500 рублей перед компанией билайн и мой долг был продан им. "Кредит экспресс" требует заплатить 1000 рублей и грозится судом и описью имущества.

Мною была написана претензия в компанию билайн, на что они дали ответ что сим карта не была заблокирована (потому что от меня не поступало письменного заявления).

Помогите разобраться? Имели ли они право продавать мой долг? Передавать мои данные? Услугами связи с момента похода в офис билайн я не пользовался, можно ли оспорить задолженность?

В декабре 2013 года приобрел симкарту Билайн с постоплатным тарифом. В июне 2014 года симку потерял. Теперь спустя полтора года пришло уведомление от Кредитэкспресс Финанс о 5600 рублей задолженности с пеней. При этом этом никаких уведомлений от Билайна до текущего момента не было. Позвонил в Билайн, там сообщили, что симке образовалась задолженность 4500 рублей и компания в июне же претензию передала коллекторам Кредитэкспрессу. При этом я об этом никак не был осведомлен. Нужно ли мне что-то платить? Мог ли иметь право Билайн передавать мои персональные данные без моего согласия?

С уважением,

Николай!

10.11.2018 Я взяв выписку из БКИ, обнаружил долг в 3022 рубля перед ПАО "ВымпелКом", обратившись в офис, мне сообщили что в 11.11.2015 года, на мои паспортные данные была зарегестрирована сим-карта с номером 8 964 728 59 23, которой пользовались до 17.08.2017 года, потом данная задолженость была преедана на правах переуступки, ПАО "ВымпелКом" не уведомила меня об открытии сим-карты, а так же о задолженности! Данная задолжность испортила мою кредитную историю и опорочила мою личность, так же я потерял потенциальную выгоду. В офисе договор не печатают, детализацию тоже дать не могут. Говорят это частый случай оплатите и все.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2011 году образовалась задолженность перед ООО Вымпелком (Билайн). В 2012 году задолженность была оплачена в полном размере. В 2014 году ООО Вымпелком, ссылаясь на то что оплата была произведена по номеру телефона, а не по лицевому счету абонента, следовательно средства не поступили на счет, передало права на долг коллекторскому агентству ООО Кредитэкспресс Финанс. Сумма долга выросла на треть. В офисе Билайн нам удалось получить копию чека об оплате (за 2012 год). Данный документ был направлен в коллекторское агентство. Однако коллекторы, ссылаясь на то, что права на долг теперь принадлежат им, требуют оплатить сумму, рассчитанную ими с учетом пени, а потом (или параллельно) требовать возврата денег от Билайн.

Недавно пришло письмо с сообщением о назначенной дате прихода коллекторов.

Как вести себя в данной ситуации? Ведь получается, что Билайн передал права на несуществующий долг.

Каковы наши права и обязанности? На что имеют право коллекторы и каковы их обязанности в соответствии с действующим законодательством?

Заранее благодарна.

Была оформлена кредитная карта в Тинькофф банке в мае 2013 года. Пользовался до лета 2015, задолженностей не возникало. Тогда же она была утеряна. Был заказан перевыпуск, но доставлен в назначенный срок не был. Затем я изменил место жительства, договор об оформлении карты был утерян, оплата по погашению карты, на тот момент около 30000 р не производилась. Ни каких звонков в течении 4 лет не поступало. В 17 июня 2019 года все мои дебетовые карты других банков были заблокированы, средства арестованы. Порядка 30000 р. Из смс от одного из банков я узнал что моя задолженность составляет 232000 рублей, согласно исполнительному производству. Сумма, мягко говоря, большая и не сравнима с суммой остававшейся на кредитной карте. О исполнительном производстве я узнал по факту блокировок карт. Предупреждений небыло.

Так-же я узнал что банк Тинькофф ещё в 2016 году перепродал мой долг коллекторскому агентству ооо Феникс.

Разъясните как я должен действовать чтобы

1. Разблокировать карты.

2. Уплатить задолженность по кредитной карте Тинькофф банка в разумном размере.

3. Закрыть исполнительное производство.

Мне пришло письмо в 2015 году от некой организации Credit express о задолженности перед сотовым оператором БиЛайн. У меня была сим карта данного оператора и тариф с абонентской платой, которой я прекратил пользоваться раньше оговоренного в договоре срока, и каким то образом они продолжали снимать средства со счета той не активной сим карты в минус.

По тому письму о зодолженности я произвел оплату в полном размере, после чего через пару месяцев получил новое письмо с новой задолженность, но позвонив в Credit express мне сообщили что это их ошибка, и, видимо, письмо было отправленно ранее моей оплаты.

Месяц назад я получил очередное письмо о задолженности от той же компании о задолженности, но уже по другой моей сим карте, приобретенной мной в 2011 году (оператор МТС), где не было абьонентской платы.

Могу ли я не оплачивать псевдо-задолженность и в праве ли оператор связи передавать мои данные третьим лицам, которые начисляют дополнительные проценты по долгу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение